Серия из 15-ти совершенно сумасшедших видеороликов! О_о
А также материал на тему "Трюки в истории кино" и "Каскадеры и трюки в книге рекордов Гиннесса"

Видеоролик на основе моих фото и панорам Ушбы, а так же Цейтраферного видео восходов и закатов.

Ушба... Королева Кавказа...
Для всех, кто так хотел это увидеть, но не знал, где взять...

"Будущее – это донесение информации с использованием всех видов медиа и всех устройств,
с использованием всех доступных технологий и форм подачи материала."

Уже три номера журнала "РИСК онсайт" (48-50) доступны для бесплатного скачивания владельцам iPad.

UPDATE:

Информация о командах, 24 июля, 16:00:

На маршрутах сейчас 7 команд:
Украина продолжает работу на Капитанова, 6А (рейтинг 14,4)
Красноярск-1 второй день на Лаврушина 5Б (рейтинг 13,2)
Казахстан - на маршруте Шмарко 5Б (рейтинг 12,6)
СПБ-1 сегодня вышли на Капитанова 5Б (рейтинг 10,5)
Ростов-2 - на Лапшина 5Б (рейтинг 10,8), а команда Ростов-4 все еще на Шмарко 5Б

Девушки из команды Красноярск-3 продолжают восхождение по маршруту Лаврухина 5Б (рейтинг 6,8)
а Красноярск-2 вернулся в лагерь после восхождения по Русанова 5Б (рейтинг 6,8)
На сегодняшний день Бакалейникова-Галацевич лидируют в женском зачете: после двух маршрутов общее количество баллов команды - 27,15

Санкт-Петербург-2 выбрали для следующего восхождения маршрут Акопджаняна 5Б (рейтинг 9,5)
Ростов-3 собираются на популярный уже маршрут Лапшина 5Б (рейтинг 10,8)
Остальные команды в базовом лагере.

Вчера состоялось заседание мандатной комиссии. Утверждены списки команд. Вся информация в протоколе.

Завтра первый день "школы". Накануне соревнований постановщики трасс Евгений Григорьев и Евгений Колчанов ответили на несколько вопросов:

До начала чемпионата остается два дня.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ рейтинги маршрутов. (Уточненные данные по рейтингам будут известны 16-го июля после заседания мандатной комиссии)

В базовый лагерь в кишлаке Маргиб (местные жители кишлака называют его Маргеб) постепенно собираются участники и судьи.
Большая часть участников уже прибыла. И не только прибыла, но успела акклиматизироваться и сходить маршруты.

Скоро-скоро…

Пишет phph-1, 05.07.2011 08:31

Стариков Геннадий, начспас на месте (фото автора).
Можно ли позволить себе вспомнить прошлое, разрешаете ?

UPDATE

Поступила новая информация по маркировке маршрутов.

Фото с нитками маршрутов из путеводителя "РИСК онсайт. Замин-Карор".

Вчера, 29 июня начал работать базовый лагерь (ВС) Чемпионата СНГ по альпинизму в п. Магриб.
В 17.00 начал работу передовой базовый лагерь (АВС) международных соревнований под массивом Замин-Карор («вертолетная площадка»).

Замин-Карор. Поступила первая информация для участников, зрителей и судей (Альпинизм, замин карор, венто, чемпионат снг, чемпионат россии, редфокс, redfox, фар)

На борту самолета в аэрофлотовском журнале нашел маленькую заметку про белорусские словечки. Несколько раз улыбнулся.

Смерть на Эвересте (Альпинизм)

Материал довольно не новый, но достаточно компактно собран в одно целое из кусков. Кое-что дописано своими словами, что-то взято в виде цитат из книг известных авторов, что-то собрано и отредактировано с архивов фото отчетов восхождений, часть информации с онлайн газет и журналов. При написании статьи, также, были использованы иностранные источники.
Эта статья написана не для того, чтобы запугать новичков ходить в горы, а для того, чтобы альпинисты любой квалификации знали и помнили, что любое восхождение в горах – опасно, а восхождения на сложнейшие горы мира – смертельно опасно. Рассмотрим один пример: восхождение на самую высокую Вершину мира, и самую желанную для многих альпинистов – Эверест (Джомолунгма), 8844 м.

Представляю следующую серию фотографий конкурса "Карпаты 2009". Фотограф - Павел Серенков.

Украинские Гималаи III. Фотограф Павел Серенков. (Путешествия, карпаты, говерла, петрос, одесса)

Так получилось, что за день до его отлета в Сочи мы были у Михаила в гостях. Я долго не могла решиться позвонить «самому» Туркевичу, но верстался очередной номер РИСКА, посвященный 50-летию покорения Эвереста и, конечно, хотелось интересного материала. В квартире сразу установилась абсолютно дружеская атмосфера. Михаил работал на кухне за компьютером, составлял статью для новой энциклопедии, раздел «Альпинизм», в связи с чем обложен был всевозможными книгами и журналами. Так получилось, что мы взяли интервью. Речь шла сначала об Эвересте, а потом обо всем наболевшем. Возникло много совместных идей, что писать, как, о чем… Договорились о встрече после Сочи, откуда он прилетал в Москву, но не на долго, ибо очень хотел попасть под ХанТенгри (на гору сходить)….

Ровно пять лет назад в Сочи в больнице  скончался Михаил Туркевич – легенда нашего альпинизма. (риск, журнал, эверест)

Фото РИСКа

Наши соболезнования всем, кто знал Михаила Туркевича, родным, близким, друзьям.
Вот так уходят зубры наших гор.

Лиана Даренская, 03.07.03
Вот что было напечатано в журнале РИСК N7.

Американцы чуть было не пролезли "Компрессор" без использования шлямбуров! (Альпинизм, big wall, сьерро торре, патагония)
Фото (с) Andrej Grmovsek. Нижняя часть маршрута на фото (до Col de Conquest) - так называемый "Словенский старт", вариация Andrej Grmovsek и Silvo Karo.

Американцы Zack Smith и Josh Wharton на днях предприняли смелую попытку пройти ЮВ ребро Сьерро Торре в Патагонии без использования шлямбуров, оставленных на горе Cesare Maestri во время его восхождения на гранитную иглу в 1970 году. «Компрессор» Маестри стал классическим маршрутом на этой горе, но он представляет собой гигантскую искусственную "лестницу" из болтов.