Пятница. Вечер. Почти офф топ.
"Будущее – это донесение информации с использованием всех видов медиа и всех устройств,
с использованием всех доступных технологий и форм подачи материала."
Уже три номера журнала "РИСК онсайт" (48-50) доступны для бесплатного скачивания владельцам iPad.
с использованием всех доступных технологий и форм подачи материала."
Уже три номера журнала "РИСК онсайт" (48-50) доступны для бесплатного скачивания владельцам iPad.
Что ж, мы, как и многие стремимся попасть в информационно-продвинутое будущее и сделать его максимально комфортным для наших читателей. За 10 лет существования журнала мы претерпели множество изменений и приобрели самое ценное - друзей и читателей.
В этом году мы пустились в эксперименты. Начали делать ipad версию РИСКА и к своему удивлению обнаружили, что закачек с каждым днем становится все больше. Откуда нас только не читают - Израиль, Иран, Америка, Прибалтика, ЮАР, Япония... Везде есть наши люди. :-)
Как мы выглядим в новой версии:
Где нас найти
Мы очень благодарны нашим партнерам по проекту - art-mediahouse.ru, Verimag LLC. (США).
В приложениях используется активная навигация, видео ролики, ссылки и т.д. Все то, что позволяет сделать подобная версия.
РИСК 48
РИСК 49
РИСК 50
С сентября журнал будет распространятся по подписке в формате PDF!
Информация будет опубликована дополнительно.
"Исследование, проведенное в 2010 году корпорацией Гартнер, ведущей компанией в сфере исследований информационных технологий и консалтинга, показало, что время, которое люди затрачивают на чтение с экрана монитора, сейчас почти равно времени, которое они тратят на чтение печатного текста. Исследование показывает, что подавляющее большинство (94%) пользователей планшетных компьютеров и iPad предпочитают цифровые тексты (52%) или считают их такими же читабельными, как и печатные тексты (42%). В отличие от пользователей лэптопов, 47% считают чтение с экрана более сложным, чем чтение печатных текстов, а 33% заявили, что практически не видят отличий. Исследование опровергает традиционные предположения о том, что печатный текст всегда легче читать."
«Существуют опасения, что цифровые СМИ поглотят печатные, и эти опасения базируются на общем снижении продаж газет и на росте популярности он-лайновых новостных сервисов во многих частях света. Но данные нашего исследования показывают, что потребители, как правило, не рассматривают печать и он-лайн как непосредственную замену одного другим», сказал Ник Ингельбрехт, Руководитель научно-технических работ Гартнер. «Происходит нечто более сложное, чем простая замена печатных медиа цифровыми».
Так что же по-вашему происходит?
Источник цитат - Гильдия издателей периодической печати
Огромная просьба ответить на несколько вопросов. Нам это крайне важно для последующего развития проекта под названием "Журнал РИСК онсайт".
Спасибо!
И помните, еще ничто не заменило бумажные книги. Правда, не факт, что эта ситуация останется вечной...
124
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Думаю это весьма перспективное направление.
Пять лет назад ноутбук был в диковинку, а сейчас половина альпинистов не просто таскает с собой ноуты в горы, а уже специально покупает отдельные ноуты для поездок.
Тоже самое ждет и планшетники.
Не зацикливайтесь на Apple, делайте версии Risk.ru для разных ОС и моделей планшетников.
"Делайте что нравится вам и делайте так, чтобы другие это покупали"
Стив Джобс, из интервью 29.08.2011 для NYT
Если мое мнение интересно - то я Риск в бумажной версии не читаю, а приложение скачивать буду! Шепотом: может, даже заплатить сколько-нибудь буду готова.
Инсайдерская информация: все российские глянцевые издательства перемещают стратегический фокус на digital версии своих журналов. А некоторые рекламодатели этих журналов с 2012 года полностью снимут рекламу из бумажных журналов, оставят только проекты и рекламу в digital версиях.
В посте, кстати, написано, правда мелко, что мы начинаем подписку на ПДФ версию. Это читается на любой ОС. :))
Это нам нравится, остается сделать так, что бы это покупали.:-)
Только это версия не риск.ру, его и так везде видно, а ЖУРНАЛА.
зы: PDF версию покупать буду.
К сожалению, на просьбу помочь с пополнением этой библиотеки на деле пока откликнулся только один человек (из 30 с лишним тысяч пользователей). Увы, в присланном номере 17 не хватает 4х страниц :-) Может кто-нибудь еще все-таки сможет посканировать старые номера?
> Наши рекламодатели не доросли до понимания электронных версий. похоже... "Ну тупые..."(М. Задорнов © ). Может заменить их рекламные вставки в публикуемых электронных версиях на текст "здесь с особой жестокостью, преимущественно ногами, был забит спамер"? Кто там такой непонятливый? :-)
:-))
Сейчас яблочная версия резко уменьшилась в обьеме. Учли массу замечаний юзеров. Сделали Демо версию, крайне легкую, как у многих журналов, что бы понять, "блин, куда же жать, что бы ваш интерактив увидеть." :-)))
И с нового года (а может и с декабря) запустим отдельный магазин. Единое место, где будут все версии. Пока бесплатно. Очень удобно. Все хотят, мы готовы, в принципе.
Рекламу. Упорно не дают. Зато у нас есть возможность на эти места вставить больше красивых картинок ;-) Оч. хотим большого эксклюзивного спонсора на эти версии.
размечталась :-)
Спасибо всем, кто проявил интерес и не поленился написать в личку замечания и дополнения.