Пятница. Вечер. Почти офф топ.

Пишет liana, 02.09.2011 19:33

"Будущее – это донесение информации с использованием всех видов медиа и всех устройств,
с использованием всех доступных технологий и форм подачи материала."

Уже три номера журнала "РИСК онсайт" (48-50) доступны для бесплатного скачивания владельцам iPad.



Что ж, мы, как и многие стремимся попасть в информационно-продвинутое будущее и сделать его максимально комфортным для наших читателей. За 10 лет существования журнала мы претерпели множество изменений и приобрели самое ценное - друзей и читателей.

В этом году мы пустились в эксперименты. Начали делать ipad версию РИСКА и к своему удивлению обнаружили, что закачек с каждым днем становится все больше. Откуда нас только не читают - Израиль, Иран, Америка, Прибалтика, ЮАР, Япония... Везде есть наши люди. :-)

Как мы выглядим в новой версии:



Где нас найти

Мы очень благодарны нашим партнерам по проекту - art-mediahouse.ru, Verimag LLC. (США).
В приложениях используется активная навигация, видео ролики, ссылки и т.д. Все то, что позволяет сделать подобная версия.

РИСК 48

РИСК 49

РИСК 50


С сентября журнал будет распространятся по подписке в формате PDF!
Информация будет опубликована дополнительно.

"Исследование, проведенное в 2010 году корпорацией Гартнер, ведущей компанией в сфере исследований информационных технологий и консалтинга, показало, что время, которое люди затрачивают на чтение с экрана монитора, сейчас почти равно времени, которое они тратят на чтение печатного текста. Исследование показывает, что подавляющее большинство (94%) пользователей планшетных компьютеров и iPad предпочитают цифровые тексты (52%) или считают их такими же читабельными, как и печатные тексты (42%). В отличие от пользователей лэптопов, 47% считают чтение с экрана более сложным, чем чтение печатных текстов, а 33% заявили, что практически не видят отличий. Исследование опровергает традиционные предположения о том, что печатный текст всегда легче читать."

«Существуют опасения, что цифровые СМИ поглотят печатные, и эти опасения базируются на общем снижении продаж газет и на росте популярности он-лайновых новостных сервисов во многих частях света. Но данные нашего исследования показывают, что потребители, как правило, не рассматривают печать и он-лайн как непосредственную замену одного другим», сказал Ник Ингельбрехт, Руководитель научно-технических работ Гартнер. «Происходит нечто более сложное, чем простая замена печатных медиа цифровыми».

Так что же по-вашему происходит?

Источник цитат - Гильдия издателей периодической печати
Огромная просьба ответить на несколько вопросов. Нам это крайне важно для последующего развития проекта под названием "Журнал РИСК онсайт".
Спасибо!

И помните, еще ничто не заменило бумажные книги. Правда, не факт, что эта ситуация останется вечной...

124


Комментарии:
2
Очень актуально! Так держать!

-5
Лиана, это круто, поздравляю.

Думаю это весьма перспективное направление.
Пять лет назад ноутбук был в диковинку, а сейчас половина альпинистов не просто таскает с собой ноуты в горы, а уже специально покупает отдельные ноуты для поездок.

Тоже самое ждет и планшетники.
Не зацикливайтесь на Apple, делайте версии Risk.ru для разных ОС и моделей планшетников.

"Делайте что нравится вам и делайте так, чтобы другие это покупали"
Стив Джобс, из интервью 29.08.2011 для NYT

0
+1 к Dr.Ovalov. Не забудьте про юзеров Андроидов!

Если мое мнение интересно - то я Риск в бумажной версии не читаю, а приложение скачивать буду! Шепотом: может, даже заплатить сколько-нибудь буду готова.

Инсайдерская информация: все российские глянцевые издательства перемещают стратегический фокус на digital версии своих журналов. А некоторые рекламодатели этих журналов с 2012 года полностью снимут рекламу из бумажных журналов, оставят только проекты и рекламу в digital версиях.

3
Вот мечта то... Наши рекламодатели не доросли до понимания электронных версий. похоже... Обратите внимание, в связи с этим в 49 и 50х номерах ipad-версий почти отсутствует реклама... Так что - качайте на здоровье (пока) бесплатно, практически свободное (пока) от рекламы издание... (печально написала я). Увы...

0
Интересно, а за что владельцам надкусанов такие привилегии? У них и так денег много. Это хорошо, что много, но остальные что, второй сорт?

-8
Показать комментарий

3
Алексей, спасибо!
В посте, кстати, написано, правда мелко, что мы начинаем подписку на ПДФ версию. Это читается на любой ОС. :))
Это нам нравится, остается сделать так, что бы это покупали.:-)

Только это версия не риск.ру, его и так везде видно, а ЖУРНАЛА.

6
2 вопроса, в анкете, не корректны. Если бы их заменить, на "Есть ли у вас Коммуникатор?" и Есть ли у вас планшет", ответы были бы другие.

зы: PDF версию покупать буду.

3
У меня такое ощущение, что у правительства России рекламный контракт с Apple. При всем моем уважении к Джобсу частота появления его дивайсов в новостях на первом канале уже начинает удручать. Ipad'ы поработят мир :-(

4
Напомню, что электронные версии старых номеров журнала "Risk Onsight" №№ 5, 18, 19, 20, 21, 26, 35 и гайдбука по Соколу выложены на общедоступном ресурсе.


К сожалению, на просьбу помочь с пополнением этой библиотеки на деле пока откликнулся только один человек (из 30 с лишним тысяч пользователей). Увы, в присланном номере 17 не хватает 4х страниц :-) Может кто-нибудь еще все-таки сможет посканировать старые номера?

> Наши рекламодатели не доросли до понимания электронных версий. похоже... "Ну тупые..."(М. Задорнов © ). Может заменить их рекламные вставки в публикуемых электронных версиях на текст "здесь с особой жестокостью, преимущественно ногами, был забит спамер"? Кто там такой непонятливый? :-)

1
У меня есть номера 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,16,17,20,21,22,23,25,26

0
было бы хорошо, если бы были фри версии для андроид!

2
И не фри бы тоже подошло ;).

4
Андроидные версии будут. дорастем. (Смело сказала я, пока не понимая пока, как это сделать.) Но спрос породит и предложение. Не сомневайтесь.
:-))

Сейчас яблочная версия резко уменьшилась в обьеме. Учли массу замечаний юзеров. Сделали Демо версию, крайне легкую, как у многих журналов, что бы понять, "блин, куда же жать, что бы ваш интерактив увидеть." :-)))

И с нового года (а может и с декабря) запустим отдельный магазин. Единое место, где будут все версии. Пока бесплатно. Очень удобно. Все хотят, мы готовы, в принципе.

Рекламу. Упорно не дают. Зато у нас есть возможность на эти места вставить больше красивых картинок ;-) Оч. хотим большого эксклюзивного спонсора на эти версии.
размечталась :-)

Спасибо всем, кто проявил интерес и не поленился написать в личку замечания и дополнения.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru