Загрузка спутниковых снимков, трека маршрута и путевых точек в навигаторы Garmin (Горный туризм, спутниковые снимки, навигация)
Пошаговая инструкция о том, как не имея подписки на сервис BIRDSEYE, загрузить в свой Garmin спутниковые снимки, а также трек предполагаемого маршрута и путевые точки

В Хибины на новогодние праздники мало кто ходит.
Там в это время якобы полярная ночь. Звучит жутковато - представляется какая-то бесконечная, безрадостная темень.
Еще и погода крайне неустойчивая. Даже на 5 дней прогноз шарахается от -5 до -30, от «облачно с прояснениями» до «снегопад с ураганным ветром»..
Вдобавок во всех отчетах, как и на сайте горнолыжного курорта, пугают лавинной опасностью.
И не без оснований, если посмотреть статистику несчастных случаев https://hibiny.pro/map/
Лыжный поход в Хибины 03-08.01.18 (Туризм)

Когда не было мультитулов... (Туризм)
Этим наборчикам уже много лет, но они не стареют, кому-то знакомо...

Обычный одиночный горный поход.... (Горный туризм, урал, Народная)
Приветствую, уважаемые. Решился написать свой небольшой отчет о состоявшемся дебюте в горном туризме. На написанное жду критики))

О горной «тридцатке» замолвите слово (Горный туризм)
Продолжая разговор о туризме в Адыгее и некогда знаменитом всесоюзном маршруте №30 в советские годы, хочется спросить, а что там происходит сегодня и жива ли старая добрая «тридцатка»?

Одиночный 30-дневный пеше-водный поход по плато Путорана 2016 (Туризм, аян, подкорытов, кутарамакан, камень, дёлочи, хикикаль, одиночный поход, лама)

Непростая прогулка (30 дней, 580 км) из восточной в западную часть плато, пакрафт на путоранских реках и озёрах в засуху, старые друзья в виде Путоранских снежных баранов, хариусы без удочки, морошка без ограничений и определение нижней границы суточной раскладки опытным путём.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Одиночный лыжный поход на плато Маньпупунёр 2015-2016 (Туризм, подкорытов, одиночный поход, андрей подкорытов, северный урал, перевал дятлова, лыжный туризм)

Поход отличился повышенной концентрацией незапланированных сложностей. Поломка дуги палатки, поломка горелки (совсем), отказ спутникового телефона (не совсем), лишение внутренних перчаток, отсутствие следа на выходе при большом количестве снега и отсутствие варианта выброски. И всё бы ничего, но вот не повернувший меня вовремя назад телефон и перчатки вкупе с окружающими не оставляющими шансов не фотографировать супер-видами при холодах и очень злом ветре сделали своё дело - подморозился. При отсутствии дороги от населёнки до точки выброски и обморожениях после трёх суток ожидания и снегоходов МЧС дело дошло до вертолёта.

Общая идея похода

Я родился и вырос на Южном Урале (Таганай, Тургояк, Иремель, Нургуш, Зигальга – это всё моё, родное). Внятно отсмотрел Приполярный Урал (лето 2011, зима 2015). Средний Урал мне пока не очень интересен по рельефу. Непростительными белыми пятнами оставались Северный Урал и Полярный Урал. Про Полярный Урал слышал много сомнительных (для меня) отзывов - плоско, прохладно, зло и продолжительно дует, довольно однообразно (да, есть Пайер, но до него же нужно добраться). А вот Северный Урал оставался неотсмотренным лакомыми куском. В новогодние праздники 2013-2014 года сорвалось моё участие с уральской группой в лыжной тройке на плато Маньпупунёр. С тех пор скальные исполины хребта Маньпупунёр зазывали и манили.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Я уже писал о выборе лыж и прочего снаряжения для лыжного туризма, в этой статье я хочу поделиться своими мыслями об использовании волокуш в зимнем походе.
О выборе волокуш для зимнего похода (зима, зимний туризм, лыжный туризм, снаряжение)

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!!! Летом 2015 года мы совершили путешествие на Приполярный Урал. Возвратились в полном восторге и я не могла удержаться, что бы не поделиться с Вами своими впечатлениями. Плюс - хочется, что бы наш опыт пригодился туристам, желающим отправиться в этот отдалённый район. Не судите строго, подобные отчёты пишу впервые. С удовольствием прочту ваши комментарии:)))

Во время прогулки на Новогодние праздники по Турции нам очень понравилось сочетание гор и моря. Еще на маршруте по Ликийской тропе стало ясно, что следующим походом станет Крым. Не долго думая, по приезду из того похода мы купили билеты и перешли в режим ожидания майских праздников. Ближе к делу у нас прибавился еще один участник, но он смог присоединиться только на вторую половину похода. Потому, не долго раздумывая, был выбран маршрут - стартовать из Балаклавы горами вдоль моря дойти до Ялты, там подобрать, третьего участника, и направиться в Бахчисарай.

Крым, майские праздники. Балаклава-Ялта-Бахчисарай. (Туризм, трекинг, поход, пещерные города)

Ликийский путь (Ликийская тропа, Lician Way, Lykya Yolu) входит в списки лучших туристических маршрутов мира. Маршрут относительно простой и не требует ни каких специальных навыков для прохождения. Пролегает на территории древней Ликии, что находилась на юге Малой Азии, на полуострове между Анталией и Фетхие. Тропа не является каким-то древним путем, а проложена по одним из самых красивых местам тех краев: вдоль живописнейших скал, лазурных пляжей, древнегреческих руин, которые в некоторых местах очень даже прилично сохранились, охватывает наиболее значимые достопримечательности древней Ликии. Маршрут официально утвержден правительством Турции.

Ликийская тропа. Все (ну или почти все) сведения, необходимые для подготовки похода. (Туризм, турция, горы, моря, трек)

Трек в основном идет по горным тропам, иногда пролегает по накатанным грунтовым и даже асфальтовым дорогам. Общая протяженность составляет 509 км, но совсем не обязательно его проходить весь полностью за один раз. Вдоль тропы на расстоянии около одного ходового дня проходит шоссе, соединяющее курортные города, что дает возможность оперативного схода с маршрута.

На мой взгляд, самая живописная часть тропы - восточная: от самого ее начала, что располагается в поселке Хисачандыш, не далеко от Анталии, до деревеньки Мавикент. Нами была пройдена восточная половина от деревни Гёйнюк до города Каш. Гуляли мы в тех краях на Новогодние праздники 2014-2015.

Самостоятельно организовать поход под силу практически каждому, нужно просто задаться целью. Надеюсь, Вам поможет эта статья при подготовке маршрута по Турции.

Здесь я попробую здесь собрать в кучу всю информацию, которую раздобыл за время подготовки маршрута и его прохождения.

Мои друзья - страйкболисты заинтересовались темой альпинизма и предложили написать ряд простых и доступных статей для своего сайта. Одну из таких статей решил представить на данном ресурсе, добрая и конструктивная критика приветствуется. Иллюстрации взял наобум с просторов интернета, не преследуя никаких рекламных целей.

Безусловно полезный гаджет для всех, кто рискует замочить свой смартфон и другую электронику.

Новогодний гид по тематичным подаркам. (Бэккантри/Фрирайд, что подарить?!, гифт гайд, ледниковый период)

В этом году, отдавая дань моде, мы сделали новогодний гифт гайд, сняв все на айпад.  От этого подарки стали более живыми и доступными. Кажется что достаточно всего лишь протянуть руку. Впрочем, так оно и есть. Ниже выбор лучших специалистов, решение за вами.

А какую снарягу берете на маршброски и мультигонки вы?