Обувь для путешествий. Тапки за 100рублей.

Пишет draper, 04.02.2013 22:30

Продолжая серию видео обзоров и тестов туристической обуви:
Самая универсальная, и самая лучшая обувь по соотношению цена-качество :) Не смейтесь - это действительно так.
А если они вам окажутся не нужными, вы сможете с их помощью разжечь костер.

Как альтернативный вариант - кроксы (лучше не кроксы, а нонейм изх супермаркета, но уже за 300р.:
Обувь для путешествий. Тапки за 100рублей. (ботинки туристически, ботинки для альпинизма, сандали.)

Эти во многих мероприятиях могут оказаться более уместными, но мне нравится именно классический вариант.
А что Вы используете в качестве сменной обуви?

трэш какой-то.

Да ладно, тапки это тема, их даже снимать не надо что-бы ноги сполоснуть в подвернувшейся речке/луже...

Я за последние черные сандали Кроксы (что на фото)
очень легкие, прочные, плохо скользят, по мокрой траве удобно ходить
сходил в них на пер Доломиты одевал на тонкий носок, и 1б четырех тысячник
не стерлись

Псевдокроксы - замечательная вещь! Бивачная обувь, переправная (с дополнительным ремешком или шнурком). Один участник у меня в них даже все подходы по тропам прошел! Но я так делать не рекомендую - ноги можно поуродовать. Все-таки они болтаются на ногах. И вообще, не трекинговая обувь.
Почему-то те, которые были куплены в Намче-Базаре, прожили заметно дольше, чем купленные в московском Ашане. Третьи купил только что на их родине - в Китае. Посмотрим.

Вчера ко мне прибыли мембранные носки из забугорья, теперь меня в кроксах не остановит даже снег :)
Еще тема, это доработка галош из такого же материала с помощью ножа и зажигалки. Получаются невероятно-крутые трекинговые сандали. На лето себе опять сделаю. Есть подозрение, что с новыми мембранными носками - это вообще суперкомплект обуви получится - для любых условий, где не нужны кошки. Но нужно тестирование :)

Конечно ждем результатов тестов. Не забывайте тему, будем следить за ней.

Такие есть у меня :) Брал в Домбае рублей за 200. Идеальны для бивака, поезда, брода рек.
НО!!! Очень не рекомендую в таких ходить "на подходах" и под рюкзаком. Каких бы плюсов у них не было, есть один большой минус- они не с анатомической подошвой! И если вы не страдаете плоскостопием, то будете давить на свою ступню не только своим весом, но и +30кг рюкзака. Однажды так зашел по тропе на перевал и радовался, что в тапочках перевал взял, а вот на следующий день очень-очень сильно пожалел- очень неприятная боль в ступнях в течение еще 2ух дней. Так что будьте аккуратны.

Отличная привальная обувь. Боты + такие тапки и ничего другого брать не нужно. Все время так хожу.

Ну, наверное уже пора к носкам и трусам переходить? А то так мало инфы по ним, даже и не знаю, как выбирать!

пора к носкам и трусам переходить

Только про майки не спрашивайте!

:-))))))))))

В лес беру тапки, а в горы специальные для водных видов спорта, в них неудобно то, что трудно одеть на босу ногу, т.е. как тапки не совсем хороши,
лучше взять на размер больше, но очень плотно сидят на ноге, в них замечательно бродить реки.