Безенги - жемчужина для впечатлений (Путешествия, горы, альплагерь, кавказ, фото, очерк)

Валерий Проклов написал небольшое эссе об отдыхе в наших горах. И сопроводил его как всегда великолепными фотографиями!

Остров Новая Гвинея, архипелаг Раджа Ампат.
Водный поход неопределенной категории сложности на новой морской байде от Нериса и массой полезного обвеса от Борики.
Техническое, не техническое и прочие описания с фото будут через пару недель.

65 или «прогулка» в выходные одного апреля (Туризм, прогулка выходного дня, поход выходного дня, Мещера, озеро Кендур, боброгэс, ммб, 65 км, природа, апрель, брод)
Для кого-то пройти 60 км за выходные – это, действительно, прогулка. Есть такая веселая и спортивная прослойка людей, которая говорит: «А не сходить ли прогуляться на выходные?! В общем, по хорошей тропе, километров так 60 (погрешность в 5% никто не отменял). Практически без бродов… В общем, природа, рюкзачок, воздух… Красота и отдых!»

Добрый день! Хочу поехать в Приэльбрусье в мае. В горах раньше не бывал. Хотелось поучаствовать в забеге Red Fox Elbrus Race, но меня с работы не отпустили. Хочу полюбоваться горами, потренироваться и проверить, как мой организм реагирует на большую высоту, сильно ли меня будет колбасить на 4 тыс.м.

Дигория. Страна водопадов. (Альпинизм, сборы, ГСК Крокус, гроза, лето, альпсборы, таймази)Для меня Дигория - действительно другая страна. С такими далёкими незнакомыми горами, которые сначала нам казались совсем чужими. Не всегда приветливая страна со своей переменчивой погодой (не раз она нас заставала врасплох). Не знаю, где ещё можно увидеть такое количество непохожих друг на друга, но несомненно завораживающих своей красотой водопадов.

Ливиньо: склоны ждут! (Бэккантри/Фрирайд, горы, курорт, бродим мы по краю, ходим мы по свету, италия, кататься-кататься, фрирайд)

В начале зимы хочется рассказать о месте, которое в сезоне прошлом произвело на меня неизгладимое впечатление. Так что если вы раздумываете, куда поехать кататься, особенно семьёй, то вот вам вариант!

Перед началом гонки Тур гигантов (340км с 24км набора высоты) я взял интервью у ее русскоязычных участников.

Елена Полякова (рейтинг ITRA 581)
Тур гигантов. Интервью с участниками (Скайраннинг)

Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана 2015 (Туризм, кутарамакан, подкорытов, таймыр, одиночный поход, путоранский снежный баран)

22 дня, 269 км, непростые места и новые друзья в виде Путоранских снежных баранов (эндемик плато Путорана)

Общая идея похода

Это был второй визит на плато Путорана. Первый состоялся летом 2013, когда в составе группы уральских туристов планировалось пройти пешую 5-ку. Аномальная жара и засуха скорректировали наши планы, половина маршрута тогда зарезалась (http://www.marshruty.ru/travel/putorana2013/). Однако в 2013 году нам всё же повезло встретить и скудно поснимать Путоранских снежных баранов. Впоследствии эти снимки приглянулись дирекции Путоранского заповедника, они их заиспользовали в своей печатной продукции и каких-то статьях, с чего и началось моё знакомство c дирекцией.
Ключевой идеей похода стала съёмка Путоранских снежных баранов (в итоге я пришёл именно к этому, хотя сначала просто хотел неспешной пейзажной съёмки на плато Путорана). Помимо самостоятельно разведанного в 2013 году места обитания баранов в верховьях р.Хойси появилась цель в виде окрестностей озера Кутарамакан, где обитает устойчивая группа особей. При разработке маршрута необходимо было покрыть два указанных района.

Ниже длинный материал с кучей картинок

РИСК онсайт №54. Страховка в скалолазании (Скалолазание, скалолазание, техника безопасности, техника страховки, учимся)
На чемпионате Москвы. Здесь и далее в посте (кроме двух фото) – картинки для привлечения внимания от robinsya.

О риске и превратностях страховки в скалолазании в 54-м номере нашего журнала рассказал Антон Насыров. И пусть этот материал будет, скорее, интересен начинающим, иногда полезно вспомнить и прописные истины.

Ликийский путь (Ликийская тропа, Lician Way, Lykya Yolu) входит в списки лучших туристических маршрутов мира. Маршрут относительно простой и не требует ни каких специальных навыков для прохождения. Пролегает на территории древней Ликии, что находилась на юге Малой Азии, на полуострове между Анталией и Фетхие. Тропа не является каким-то древним путем, а проложена по одним из самых красивых местам тех краев: вдоль живописнейших скал, лазурных пляжей, древнегреческих руин, которые в некоторых местах очень даже прилично сохранились, охватывает наиболее значимые достопримечательности древней Ликии. Маршрут официально утвержден правительством Турции.

Ликийская тропа. Все (ну или почти все) сведения, необходимые для подготовки похода. (Туризм, турция, горы, моря, трек)

Трек в основном идет по горным тропам, иногда пролегает по накатанным грунтовым и даже асфальтовым дорогам. Общая протяженность составляет 509 км, но совсем не обязательно его проходить весь полностью за один раз. Вдоль тропы на расстоянии около одного ходового дня проходит шоссе, соединяющее курортные города, что дает возможность оперативного схода с маршрута.

На мой взгляд, самая живописная часть тропы - восточная: от самого ее начала, что располагается в поселке Хисачандыш, не далеко от Анталии, до деревеньки Мавикент. Нами была пройдена восточная половина от деревни Гёйнюк до города Каш. Гуляли мы в тех краях на Новогодние праздники 2014-2015.

Самостоятельно организовать поход под силу практически каждому, нужно просто задаться целью. Надеюсь, Вам поможет эта статья при подготовке маршрута по Турции.

Здесь я попробую здесь собрать в кучу всю информацию, которую раздобыл за время подготовки маршрута и его прохождения.

27 метров, 2,7 секунды, 85 км/ч при входе. Это сильные впечатления. На входе сильно заложило уши >>>

Лови момент вместе с Tamron! (фотоконкурс, оптика, фотография, фотообъективы)
Давненько у нас не было фотоконкурса - с солидными призами и хорошим запасом времени на то, чтобы прислать нам свои лучшие работы! Так что вместе с компанией Tamron мы объявляем конкурс «Лови момент»! Расчехляем свои камеры, дорогие наши фотолюбители!