6 апреля исполнится год со дня гибели Коли Селезнева на г. Чегет (Горные лыжи/Сноуборд, коля селезнев)

Друзья за этот год выпустили книгу стихов Коли Селезнева, куда вошли и дневники роликовых пробегов, и
диск с песнями на стихи Коли Селезнева

Презентация диска пройдет в субботу, 6 апреля в ресторане "Дача на Покровке".

Все матерные выражения убраны цензурой. Детям читать рекомендуется.

Первые ворота в Наар

"Да я в ледовых трещинах чаще оправлялся, чем вы в сортирах!"
Фарамаз

Продолжение. Первые две части рассказа

Романенкова Светлана

Под весенним солнышком движемся наверх по Nabesna Glaсier. В хребте к северу наш будущий выходной перевал или перевалы. Вариантов несколько, но название уже знаем: Перевал Харченко ( Harchenko Pass). Алексей Федорович был основным Лешиным учителем в туризме. Уникальная, легендарная личность. Воспитал целое поколение спортсменов.

Продолжение. Начало рассказа здесь http://www.risk.ru/users/svan49/16353/
Романенкова Светлана

Еще дома решили: не ходить лавиноопасные склоны вообще, не ходить по ледникам без видимости, по ледникам двигаться только в связках, не предпринимать ничего, что бы вызывало сомнения хотя бы у одного из нас. Последнее гениально для семейной жизни в целом, а первое странно сочеталось с тем, что взяли две лавинных лопаты.

Романенкова Светлана

Попасть в эти горы задумали еще лет двенадцать назад, когда дома завелся атлас Аляски. Маршрут от жадности нарисовался километров на тысячу.. Рейнжеры отписались, что на это, по их мнению, понадобится месяца четыре, мы два года назад не особенно верили, а зря…

180 градусов на Юг: бесполезное завоевание (Альпинизм, патагония, фильм)

В 1968-м году, Yvon Chouinard, Dick Dorworth, Lito Tejada-Flores и Doug Tompkins проехали на фургоне Ford Econoline (из Ventura) от Калифорнии до Чилийской Патагонии. Это путешествие оказало огромное влияние не только на жизнь этих четырех скалолазов и серфенгистов, но также навсегда изменило облик всей outdoor индустрии, и её предназначение.

Кайлас. Другой взгляд. (Горный туризм, команда приключений "вертикаль-тур", маносаровар, кора, тибет)
Команда Приключений Вертикаль-Тур вернулась из путешествия к священной сразу для четырех религий горе Кайлас. Множество легенд окутывают загадочную вершину. Где правда, где мифы?
Кора — ритуальный обход вокруг Кайласа — у каждого своя. Даже если люди идут вместе. Для получения более полной картины, мы попросили рассказать о путешествии двух человек. Кора глазами скептика — интервью с Сергеем Ковалевым. Наш второй собеседник — Каменев Владимир Юрьевич, врач 1 категории, иглотерапевт.

На прошлой неделе вернулась с Sales meeting Patagonia. Он проходил в городе, где «все начиналось» и где располагается офис Patagonia Inc.

Yvon просил передать всем привет. да-да, так и сказал (yvon chouinard, cnn, patagonia)

Часть 6 Заключительная или Мыс Кекурный (Путешествия, академия белой воды, galasport, hiko, necky kayaks, мыс лопатка, шумшу, парамушир, pacific rising expedition 2010, морской каякинг, курильские острова, камчатка, экспедиция, каякинг)

24 июня Сегодня с утра к нам в гости зашел мишка, поставили видите-ли палатки рядом с его тропой, подошел метров на пятьдесят и решил обойти нас стороной, пошел на прибойку искать себе завтрак.

Когда слышишь названия Новая Земля, остров Визе, архипелаг Земля Франца-Иосифа, то сразу становиться понятно, что там всегда очень холодно и работают там только очень отважные люди. Современные ледоколы позволяют посетить эти места с достаточным уровнем комфорта, но правда цена вопроса составляет от 13 000$. В августе 2010 мне удалось побывать в этих местах на легендарном научно-исследовательском судне «Михаил Сомов», который после героической работы в Антарктиде (с 1975 до конца 90-х) завозит теперь топливо и провизию на станции Арктики. Основные работы мы проводили на острове Хейса в архипелаге Земля Франца-Иосифа, но попутно увидели с борта судна берега Новой Земли и Ямала, островов Вайгач и Визе.

Путешествие к Земле Франца-Иосифа. Начало. (Путешествия, арктика, амдерма)

Фоторассказ о 30-й Советской Антарктической экспедиции и зимовке на станции Ленинградская.

Антарктида - часть 4. Море Дейвиса станция Мирный. (Путешествия, станция ленинградская, "михаил сомов", антарктика, антарктическая экспедиция)

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Это фоторассказ о 30-й Советской Антарктической экспедиции и зимовке на станции Ленинградская

Антарктида - часть 3. Море Космонавтов, станция Молодёжная. (Путешествия, " антарктида, антарктика, антарктическая экспедиция, ленинградская, "михаил сомов")

Приз от журнала "РИСК онсайт" получил Андрей Шапран. Очень хочу познакомить вас с его фотографиями и интереснейшим рассказом.

"Север - страна без границ". Фото Андрея Шапрана (Путешествия, журнал риск, север-страна без границ)

Антарктида - часть 2. Субантарктика - острова Кинг Джордж и Южная Георгия. (Путешествия, станция ленинградская, "михаил сомов", антарктическая экспедиция)

Чем больше узнаешь о Непале, Тибете, Китае и Индии, тем интереснее становится. На свет божий, словно из сундука на чердаке, извлекаются старые вещи – одна за другой, и даже не знаешь, как относиться к ним: то ли это хлам прабабушек, который уже никому не нужен, то ли раритет, который лучше отряхнуть от пыли и поставить на видное место.

Историю трудно любить – слишком много у власть предержащих возможностей переписывать летописи. Вдобавок история мира – это почти всегда только войны. И самое главное – историю трудно воспринимать как нечто неколебимое, в голову лезет все время сослагательное наклонение – "если бы", да "кабы". Прошлое не изменить, его только трактуют по-новому. Еще можно поучаствовать в празднике выпивания крови яка, но уже не получится, к примеру, в составе тибетского войска захватить столицу Китая, свергнуть китайского императора и посадить на трон марионетку, как это было однажды.

Остается только отмахнуться от всего, затолкать старые вещи обратно в сундук и придавить тяжелой крышкой. Не получается. Потому как за полинялым старым платьем следует какой-нибудь костюм, за ним шкатулочки, пачка писем, и уже сидишь на чердаке, перебираешь эти реликвии и не можешь оторваться. Когда у истории появляется просто наблюдатель, она становится чьей-то.

"Ходи сложно, живи просто!" - интервью с Ивоном Шоинардом (Альпинизм, бигвол, patagonia, black diamond, сша, йосемиты)

Ивон Шоинард (Yvon Chouinard) безусловно легенда американского альпинизма, пионер бигвола и основатель знаменитой марки "Patagonia". Благодаря своим экологическим проектам он стал "зеленой совестью" аутдорной промышленности. В последнем номере журнала "Bergsteiger" (Горовосходитель) было опубликовано интересное интервью с ним.