Yvon просил передать всем привет. да-да, так и сказал
На прошлой неделе вернулась с Sales meeting Patagonia. Он проходил в городе, где «все начиналось» и где располагается офис Patagonia Inc.
Знаменитый сарай, океан под боком, серферы, пробегающие по городу босиком и в гидриках.
Ventura - очень маленький городок; от ЛА находится так же как Дмитров от Москвы, в нем полно бомжей (они кстати все ездят на великах) и латинос. И при этом есть один из самых больших магазинов Patagonia, который я видела.
На встречу приезжал основатель Yvon Chouinard . Руки-мои-крюки! С фотоаппаратом не совладали – все фотографии получились, как на зло, размытые. Было тяжело набраться храбрости – подойти, ну не начнешь же разговор – «о! я так мечтала вас увидеть», но все случилось как-то само собой. Мы мило поболтали, обсудили грядки и растения – Ивон «фермерствует» на досуге.
Он уже совсем старенький, ему явно было не до презентаций – он слинял сразу после обеда в первый день. Но у него офигенно веселые и живые глаза.
У него поношенные ботинки, потрепанная рубашка и любимая куртка в заплатках.
Мой дед одевался так же.
И черт с ней с фотографией, которая у меня не получилось.
Из таких, дорогих встреч с известными людьми мне останется
Рукопожатие Натальи Ильиничны Сац,
Автограф Астрид Линдгрен
И эта короткая встреча с Ивоном.
Как то так.
Ну и чтобы сбавить слегка сопли и пафос моего послания предлагаю ролик телекомпании CNN о фирме.
Краткий перевод слов под катом (оригинал по ссылке).
П.с. Patagonia в России пока больше известна как рыболовный бренд, но начиная с этой зимы, магазинов с Patagonia становится все больше и больше. Так что, для всех любителей и почитателей - все впереди!
репортаж CNN
краткий перевод
50 лет назад в этом самом ангаре, Ивон начинал свое дело: производил снаряжение для скалолазания. Смеясь, теперь он говорит: «Нас называют самой классной компанией на планете». Patagonia не только здоровская компания – она еще и хорошо зарабатывает. В прошлом году продажи превысили $300 млн. Причем Ивон и его жена являются единственными владельцами бизнеса.
Даже сейчас Ивон принимает активное участие в разработке моделей и проводит много времени в отделе по дизайну, а не за столом среди бумажек.
Успех Patagonia заключается не только в качестве и дизайне товаров, но и в «экологичности». В 1996 году фирма переключилась полностью на «органический» хлопок в своих изделиях. Ивон вспоминает: «Если вы попадете на плантацию хлопка – там нет ничего живого: ни жучков, ни насекомых, ни сорняков – одни опылительные машины у вас над головой. Я сказал тогда, что я не хочу участвовать во всем этом».
В 1968 году Ивон и его друзья отправились в 6-ти месячное путешествие по Южной Америке. Они катались на лыжах, серфили, лазали и навсегда попали под чары этого региона. Неудивительно, что, когда возник вопрос «как назвать компанию», первое, что пришло на ум, было Patagonia.
C 1985 года Patagonia перечисляет 1% от продаж различным организациям и основала альянс бизнесменов, которые последовали этому примеру (см больше на http://www.onepercentfortheplanet.org/en/).
Ивон начал заниматься скалолазанием, когда – еще в юности - поступил в Калифорнийский Соколиный клуб. Сейчас в офисе Patagonia находится реабилитационный центр для птиц. Когда съемочная компания CNN делала репортаж, там находилось с десяток сов.
Все в компании разделяют общую цель: «Создавай лучшие товары, причиняй меньший вред, используй все возможности бизнеса для решения экологических проблем».
В тексте этого нет, но от себя, верней от Ивона:
«...иногда я уезжаю на рыбалку на 2 -3 недели туда, где никто не может меня достать... Единственная причина, по которой я являюсь бизнесменом — я хочу защитить то, что я люблю. 250 ночей в году я сплю на земле; я был на всех континентах, и я уже достаточно старый, чтобы увидеть изменения на нашей планете...»
21
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий