Антарктида - 30-я САЭ. Второе дыхание.

Пишет ostaptsov, 21.08.2010 13:00

Антарктида - 30-я САЭ. Второе дыхание. (Путешествия, станция ленинградская, "михаил сомов", антарктические сны, антарктическая экспедиция, антарктика, антактида)

Под конец зимовки, когда накопилась усталость, а ей было с чего накопиться. Я был на программе метеорологии один, и делал четытрёхсрочные наблюдения, плюс актинометрия. Да и одна дорога до станции у нас заняла 7 месяцев. Максимум что я мог поспать подряд это 4,5 часа. Правда, пару раз я проспал утренние сроки в 6 утра, но нарушить как следует программу всё равно на удавалось. Приходил радист и будил меня. Погоду ждали в Мирном, Молодёжной и Москве. Так что с днём лентяя почти не получалось. Но 10-15 минут лишнего сна прибавляли бодрости. А однажды мне приснился сон: как-будто я катаюсь на горных лыжах на Клухорском перевале. Мне пришлось в тех местах, до Антарктиды, работать. Я проснулся с ощущением праздника, и чувством как побывал в отпуске. И первые дня 3 был нейбычайный прилив сил и бодрости. Да, и потом уже до конца зимовки дело пошло намного веселее. А как вы думаете - всё-таки в горах побывал, на лыжах покатался. Что ещё надо. Вот такое второе дыхаение получилось.