Вчера получил из космоса от сына с МКС

Дхаулагири (Альпинизм, мкс)

Фоторепортаж с вечера 90-летия отечественного альпинизма (фар, юбилей, 90-летие, шатаев, кашакашвили, саркисов, садовский, козлов, одинцов, ред фокс, венто)

Более 400 человек собрались в Москве из разных городов России и стран бывшего СССР, чтобы отметить 90-летие отечественного альпинизма. И пусть не все согласны с официальными формулировками, значение этого события для альпинистов, которых разделяют государственные границы, но объединяют общие спортивные корни, знания и альпинистская школа нельзя переоценить.

Вечер «90 лет отечественного альпинизма» (вечер "90 лет отечественному альпинизму")
В субботу, 26 октября в Центральном Доме Архитектора в Москве состоялся торжественный вечер, посвященный 90-летию отечественного альпинизма. Все было организовано очень хорошо, динамично, не скучно. Фильм об истории отечественного альпинизма был разбит на несколько частей – несколько исторических отрезков.

Итоги летнего сезона 2013 (Альпинизм, альпинизм, томск, krukonigi, тред, саввушка, аксу, безенги, крым, чемпионат мира по альпинизму, тред контест, турочак, терехин, темерев, копытов)

В конце летнего сезона хотелось подвести черту, вспомнить свершенное, проанализировать и сделать выводы.

Опять Эльбрус

Пишет AVK, 27.10.2013 04:03

По количеству постов и комментариев самая популярнная тема на Риске – Эльбрус.
Поэтому не лишней будет новость от РИА Новости, которая может быть интересна любителям этой горы.
НАЛЬЧИК, 16 окт — РИА Новости. Специалисты из Италии завершили строительство самой высокогорной в Европе гостиницы на Эльбрусе, отель уже принял первых постояльцев, сообщила администрация Эльбрусского района Кабардино-Балкарии.

Опять Эльбрус (Альпинизм)

На высоте 4 тысячи метров на южном склоне Эльбруса расположился самый высокогорный отель Европы. За три летних месяца итальянские специалисты провели монтаж сборно-разборных модульных конструкций, которые были изготовлены и собраны в Италии.

Путь в Рай или Дорога к Grand Paradiso (Альпинизм, anna torretta, наталья прилепская, альпы, rock women on top, valle d'aosta, ольга городецкая, гранд парадизо, светлана смайкина, grivel, женщины и горы, женский альпинизм, alps, валле д'аоста, natalya prilepskaya, olga gorodetskaya, roberta vittorangeli, eloise barbieri)

Звонок. В трубке голос Лианы Даренской:

- Привет, Наташа!
- Привет!
- У нас тут такое дело — Министерство по туризму Вале д'Аосты организовывает международную встречу итальянских и российских альпинисток для обмена опытом и совместного восхождения на Gran Paradiso. Хочешь участвовать?
- Хочу!
- Тогда собирай команду. Нужно еще две участницы из разных российских городов.

Чемпионат мира. Результаты "школы". Страсти накаляются! (Альпинизм, соревновательный альпинизм, крым)
30 сентября под скалой Мердвень-Каясы в Крыму открыт Чемпионат мира по альпинизму (скальный класс). Из заявленных 13-ти стран не все смогли добраться до Украины по причине отсутствия финансов или достойных команд.
В Чемпионате участвуют 14 мужских и 7 женских команд из Украины, России, Молдовы, Латвии, Литвы, Беларуси, Казахстана, Болгарии, Испании (Паис Баск и Каталония).

Прошло 30 лет со дня разрушительного селя, который уничтожил кавказский лагерь "Джайлык" в ущелье Адырсу.

19 июля 1983 г. Селем разрушен лагерь "Джайлык". (Альпинизм, марков, попов)

Марти и Денали Шмидт (Альпинизм, марти шмидт)

Марти Шмидт, известный нам по украинской экспедиции на Макалу, вчера поднялся вместе со своим сыном Денали на Броуд-пик. Далее они планируют восхождение на К2. Марти решил, что пакистанская армия защитит их от талибов.

Вот такое письмо от ФСБ мне сегодня переслала главный бухгалтер Лара Шомахова.
ФСБ-ники пришли к Расулу Моллаеву, директору альпбазы "Уллутау" и вручили сию бумагу.

ФСБ потребовало убрать описания маршрутов на Ушбу с сайта Уллутау (Альпинизм, маршруты в грузии, фбс, ушба)

Продолжение под CUT-ом

Очень больно это выкладывать, но и не выложить тоже не могу...

Сергей Бершов:  ТАКОЕ ГОРЬКОЕ ПРОЩАНИЕ (Альпинизм, бершов свергун нанга парбат)
Памяти безвременно погибших 23 июня 2013 года в Пакистане от рук террористов харьковских восходителей Игоря Свергуна, Бадави Кашаева и Дмитрия Коняева

45 лет назад, в 1968г было совершено массовое десантирование на пик Ленина.
Канал Россия сделал об этом фильм.

В период СССР в стране был один единственный режимный альпинистский лагерь «Джайлык» в ущелье Адырсу. Его бессменным руководителем с 1967 г. был мастер спорта СССР по альпинизму Валерий Григорьевич Марков.

ЧЕЛОВЕК ИЗ АДЫРСУ. ПАМЯТИ ВАЛЕРИЯ ГРИГОРЬЕВИЧА МАРКОВА (1929-1993, Альпинизм, джайлык, в.г. марков)

О молодых (и возможно будущих легендах) судьях Red Fox Elbrus Race, я вкратце рассказала. Пришло время поговорить немного о прошлом...
Николай Черный был организатором забегов на Эльбрус еще в советское время, когда это был не фестиваль, а один из этапов отборок в гималайские экспедиции.
Сейчас дядя Коля уже который год участвует в Red Fox Elbrus Race, как член судейской бригады, дежурящий во время скоростного восхождения на скалах Пастухова, и оказываясь рядом с ним, неизменно начинаешь ощущать спокойствие, освобождаться от суетности всего преходящего, пустого.

Две легенды. Легенда 1 - Николай Черный (Скайраннинг, red fox elbrus race 2013, забег на эльбрус, гималайская сборная, к2, эверест 82)

Николай Черный. Фото: Кирилл Корабельников

Стариков Г.А., соавтор книги МЫ ВАС ПОМНИМ… (2010 г.)

МЫ  ВАС  ПОМНИМ,,, (Альпинизм, нс, книга 2010 г., альпинизм)

Было желание пройти новый маршрут по Юго-Западной стене Эвереста, начав от Базового Лагеря.
К середине мая команда накопила достаточную акклиматизацию. Мы переболели по два раза ангинами. Зато отдыхали после высотных ночевок в зоне леса, полностью восстановившись. Самочувствие было великолепным. Состояние маршрута, по нашим оценкам, было очень хорошим, выше среднего

Описание трагических событий на Эвересте от Дениса Урубко (Альпинизм, алексей болотов)

UPD2. Учитесь быть вежливым, пусть и в интернете. Тогда, возможно, и в реальной жизни будет проще. UPD2 (вежливость)
Тут, один молодой человек дал мне совет, который приведён в заголовке поста.
При этом, сразу же отправив меня в игнор и не дав ответить на вопрос SSh: