Ретро. Далекие 70-е. Песни, которые мы пели.
Музыкальный слух у меня никакой. Голос и того хуже. В те далекие 70-е у костра петь я старалась шёпотом. Но у меня сохранился блокнот с названием «Песни». Песни, которые мы пели. Вот некоторые из них:

Стал тяжелей на подъемах рюкзак,
Врезался лямками в плечи жестоко,
Это ты сделал еще один шаг
К цели далекой, к цели далекой.
Эй, погодите, не нойте усталые плечи.

Этих шагов еще тьма впереди,
Сам себе выбрал ты путь необычный.
Стискивай зубы и дальше иди
Шагом привычным, шагом привычным.
Эй, погодите, не нойте усталые плечи.

Повесть о настоящем Человеке. Эльбрус с севера. (Альпинизм, восхождение с гидом, www.mountainguide.ru)
В 2010 году юг Эльбруса был закрыт из-за известных событий, и мы полностью переключились на северную сторону.
Красивая природа, меньше людей на тропе, да и частое отсутствие тропы выше 3700 из-за постоянных снегопадов позволяли насладиться сезоном несколько больше, чем обычно. И вот в середине сезона приехали индонезийцы, а главным гидом группы оказался я.

Зимнее фото

Пишет leonov, 02.01.2013 10:18

Новый год в Домбае. Фото Т.Бевзик (Железноводск)

Зимнее фото (Альпинизм, домбай)

Погибшиe в горах в 2012 году...

День рождения у Николая Дмитриевича Черного. О нем и о поездке на Монблан. (Альпинизм, альпы, восхождение на монблан)
День рождения у Николая Дмитриевича Черного. У дяди Коли.
Поздравления от Альпиндустрии.
Вчера начал вспоминать совместные поездки - не так уж и мало их было: поездка в Доломитовы Альпы для участия в лыжном марафоне Марчилонга (70 км, свободный ход); осенний ски-тур сбор на Лаго-Наки; восхождение на Монблан; восхождение на Олимп (Греция); поездка на Южный Урал. А вот поездка в Марокко (ски-тур на Тубкаль) рухнула, но стоит в плане на весну 2013.

Инфа и текст от Ж.Дубенецкого

Память

Пишет prussik, 15.11.2012 23:43

В память о Владимире Высоцком казахстанский альпинист Марс Садыков установил памятную доску на вершине пика Сайрамский (4238м.) Зап. Тянь-Шань.

Всем доброго дня!
Хочу рассказать об одном нюансе в конце марта этого года на Эльбрусе. И почему из года в год у нас находятся люди, которые с легкостью могут поступить не очень красиво, с людьми, которые вроде как выручили и помогли им, как минимум в неприятной ситуации.

О нерадивых в спорте и не только… (Альпинизм)

ЭВЕРЕСТ: РОССИЙСКАЯ СТАТИСТИКА. КТО. КОГДА, КАК, ГДЕ, с КЕМ. 1982-2012 (Альпинизм, everest, история)

Коль скоро готовится торжественный вечер, где будут чествовать всех россиян, поднявшихся на вершину Эвереста, интересно посмотреть официальную статистику.

В первую очередь хочется особо отметить первопроходы наших альпинистов на Эвересте.
Русские альпинисты проложили три (3) маршрута на Эвересте: по ЮЗ стене (1982, рук экспедиции Е. Тамм), по ССВ гребню (1996, рук. экспедиции С. Баякин) и по центру Северной стены (2004, рук. экспедиции Виктор Козлов).

Отражение небес. Часть 1. (Горный туризм, кавказ, озера, горный туризм, фото, горы, алтай)

Что может быть красивее гор? Для меня это безусловно озера в горах, в чем я и попробую убедить зрителя. :)

Видео интервью Глеба Соколова о трагедии на Аннапурне. (Альпинизм, bask, нпф баск, иван лобанов, ильяс тухватуллин, альпинизм, аннапурна, глеб соколов)

Фотография Глеба Соколова 8 октября во время поисковых работ.

В пятницу вернулись участники экспедиции на Аннапурну. Глеб Соколов задержался в Москве на несколько дней.
Вчера 22 октября 2012 года мы записали видео-интервью. Беседовал с Глебом Соколовым Владимир Богданов.

с 11 по 17 октября в Малоалматинском ущелье проходили съемки нового клипа Гарика Сукачева. Не бог весть какое событие, но суть в том что у клипа альпинистский сюжет и участвуют в нем наравне с профессиональными актерами самые настоящие казахстанские альпинисты. Саня Софрыгин как актер; Анна Софрыгина, Дмитрий Бажанов, Серега Тимофеев и Андрей Гундарев (Алмазов) как дублеры и каскадеры; Василий Пивцов, Дмитрий Дегтярев, Александр Голованов, Артем Скопин, Александр Рудаков как спасатели и ТБшники, Дионисий Мить как фотограф, Костя Морозов как доктор. Будем надеяться, что у режиссера Александра Королева не получится второй "Вертикальный Предел"))

Как альпинисты клип снимали на Туюк-Су, Сукачеву Гарику. (вертикальный предел, саня софрыгин)
Гарик и Костя Морозов

Я поднимался на перевал ВЦСПС... Тут можно было бы и поставить точку - такие нудные "тягуны" встречаются не часто.

Ильяс, прости, публикую в ночь на 16-е, вечером 15-го тебя поминали...
Иван, прости, не были знакомы, нет твоих фото, в комментах добавят...
Фото Павла Шабалина, Андрея Мариева, Вадима Поповича, Владимира Купцова.

15 октября, 9 дней по Ильясу и Ивану. (Альпинизм, тухватуллин)