Ушел из жизни Александр Львович Мясников (ветераны, будем помнить)

28-го апреля после тяжёлой продолжительной болезни лёгких в Петербурге скончался ветеран альпинизма Александр Львович Мясников.

Двоеборье памяти Башкирова 2014 - анонс (Альпинизм, клубный зачет, клуб им визбора, нпф баск, фаис москвы, венто, владимир башкиров, альпиндустрия, клуб 7 вершин)

22-23 февраля клуб альпинистов и скалолазов имени Юрия Визбора проводит традиционные соревнования, посвященные памяти Владимира Башкирова. Зимнее альпинистское двоеборье будет включать в себя скалолазание (боулдеринг) и лыжную гонку. Старт является открывающим для клубного зачета ФАиС Москвы 2014 года. Подробную информацию смотрите в Положении.

Вершины России. Эльбрус. (Скайраннинг, скайраннинг, red fox elbrus race, ред фокс, вокуева, шкель, вергилюш)

На телеканале "Россия" состоялся эфир фильма об Эльбрусе, скайраннинге и фестивале Red Fox Elbrus Race.

Олимпийский Огонь побывал на самой высокой точке Европы и России — Эльбрус. На западную вершину горы высотой 5642 метра лампаду доставили еще в конце октября 2013 года. Тогда было самое благоприятное погодное "окно". 1 февраля 2014 года в оргкомитете «Сочи-2014» сообщили, что на вершину Эльбруса был поднят Олимпийский Огонь, но когда именно произошло это событие остаётся непонятным. Доставку лампады на гору и зажигание огня осуществили президент Федерации альпинизма Кабардино-Балкарии Абдул-Халим Эльмезов и альпинистка, единственная женщина в республике, побывавшая на вершине Эвереста, Карина Мезова, которая на данный момент поднималась на Эльбрус уже более 130 раз. Мероприятие сопровождалось съемкой со всеми любимого в этих краях вертолёта "Lama".

Факел с олимпийским огнём занесён на Эльбрус, высочайшую вершину России.

ОЛИМПИЙСКИЙ  ОГОНЬ  -  НА ЭЛЬБРУСЕ (олимпиада)

Цветы Памира. Фотогербарий. Часть 1. (Альпинизм, горные растения)

Этому проекту уже более 5 лет. Систематическую фотосъёмку цветов Памира мы начали в 2008 году и продолжили в 2009 и 2012 гг.

Идея гербария Андрея Лебедева и Михаила Бабича.
Фотографии Андрея Жарова, Ивана Жданова и Андрея Лебедева.
Определения растений провел Георгий Лазьков при участии Юрия Иваненко - этих специалистов нашел Миша Бабич.
Если есть уточнения и дополнения - прошу в комментарии. :)
Итак, начали!

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Верный друг - кавказец! (Альпинизм, эльбрус зимой, эльбрус, собака)

Первый акклиматизационный выход на Кругозор был тяжелым. Еще внизу на поляне Азау и даже ниже – у Логова, порывы ветра с сильнейшей пургой останавливали даже желающих покататься на лыжах. Редкие автомобили, держащие путь вверх и вниз – разворачивались и возвращались на стоянку.

Приэльбрусье в январе 2014. Фоторассказ (Горный туризм, горы, кавказ, туризм)
На эти новогодние праздники особых планов не было. Потому неудивительно, что занесло меня в Приэльбрусье :-) ...

Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.

Традиционный вечер московской федерации, посвящённый итогам уходящего года и сезона, пройдёт в одном из самых раскрученных альпинистско-скалолазных мест столицы - центре BigWall на Савёловской. Приглашаются все неравнодушные к альпинизму люди (вне зависимости от принадлежности)!
Дата: 21 декабря 2013 (суббота)
Время начала: 15:00
Адрес: Бумажный проезд, д. 19, стр.1

Торжественный вечер ФАиС Москвы 21 декабря 2013 в СЦ BigWall (Альпинизм, клуб 7 вершин, нпф баск, альпиндустрия, венто, чемпионат москвы, конкурс проектов)

Что будет ждать гостей?

Извините, не удержался, не могу не поделиться))

Прекрасный Маттерхорн, мечта!

Вся эта история началась еще в феврале 2013 года. Когда Володя Хитриков, пригласил меня на Эльбрус... где я и познакомился с Сергеем Бубликом. Чем для меня вылилось это знакомство - вы сможете узнать прочитав этот рассказ :)

Киргизия 2013: Наше лето... (Альпинизм, пик ленина, ала-арча, хан-тенгри, redpoint, бублик сергей, вергелес андрей)

Гранд Парадизо. Фотоотчет. (Альпинизм, анна торретта, альпы, женский альпинизм, valle d'aosta, наталья прилепская, petit paradiso, natalya prilepskaya, женщины и горы, alps, валле д'аоста, rock women on top, grand paradiso, светлана смайкина, anna torretta, ольга городецкая, grivel, olga gorodetskaya)
Еще немного фото к статье "Из Малого Рая в Большой", опубликованной в журнале Риск Онсайт №64 2013