Погибшие в горах 2013...

Пишет AntonV, 11.01.2014 05:31

Фильм -реквием в память о погибших в горах в 2013 году...

">Погибшие в горах 2013...

Спасибо огромное автору за прекрасно сделанный реквием! Светлая память, оставшимся в горах! Это был ужасный год. Смерть проносилась буквально рядом и уносила друзей и знакомых. Уходили люди с которыми совсем недавно разговаривал или даже работал на маршруте. Остался на Победе, мой напарник, Владимир Петлицкий, с котором в мае последний раз вместе ходили на Эльбрус. Ему до барса оставалась только Победа и она решила его не отпускать! В нашем базовом лагере под Нангой были убиты 11 человек, в том числе мои друзья, Эрнестас Марксайтис и Антон Добес! На Болторо погибли этим летом 11 человек: двое под лавиной на К-2, четверо на Броуде, пятеро на Гашербруме-1. Артур Хайзер и трое испанцев погибли буквально перед моим восхождением, а чех с котором тоже вместе пили чай на нашей кухне в базовом лагере и обсуждали их будущий первопроход, погиб после того, как мы покинули базовый лагерь под Гашербрумами. Там же на Болторо жизнь свела с командой поляков, которые приехали навестить место гибели своих друзей, погибший зимой на Броуде. Тогда двое спустились, в том числе мой друг Адам Белецкий ( он очень сильный но рисковый, за что его в прочем и люблю), а двое других нет! Впервые в жизни в этом году вернулся после гор совершенно морально опустошенный. Хотя два успешных восхождения на восмитысячники, должны были придать сил, но уход близких людей всё это сводит на нет! Простите за моё многословие и ещё раз спасибо! СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

Мы вас помним, светлая память навеки оставшимся в горах.
Огромное спасибо автору за прекрасно смонтированный реквием

вечная память заплатившим высшую цену за право быть в горах.

Но вечно будем мы туда стремиться -
К возвышенным над суетой местам,
Поскольку человеку, как и птице,
Дана такая радость - высота.
Визбор
автору отдельное спасибо, за проделанную работу и за сам реквием...

Спасибо! Погибшего в январе на Эльбрусе звали Артем Иванов. И в Фанах - Меньшуткина. Поправь!

Погибли при броде реки Бавю в Абхазии:

Вадим Масленников
Александра Питиримова

Погиб под вершиной Горалыкол
Сергей Игнацевич

а я ведь с ним 8 августа списывался! Выяснилось, что в августе практически в одни сроки будем в одном районе (Теберда-Даут).... лично не знакомы, но очень очень жаль.

Отличный фильм. Горькая правда... Светлая память...

Видео исправлено...

Истинно, - горькая правда.... Всем не вернувшимся Светлая память...

Истинно, - горькая правда.... Всем не вернувшимся Светлая память... Автору спасибо за фильм

Вечная память!!!!

Помним. Скорбим.

((( Печально...........Спасибо автору.

ещё француз клиент фирмы Аксай тревел и чех клиент Тяньшань тревел (Бишкекские компании) в августе на п. Ленина. Первый в трещину в лагере 2 на 5300 второй пропал на маршруте Липкина.

Светлая память!!! Увы, список не полон((( И, AntonV, фото Mingma Sherpa некорректно. На фото указан Mingma Gelu Sherpa, к счастью, жив-здоров и поныне (тьфу-тьфу). Погиб другой Mingma Sherpa (по-моему, из команды Рассела Брайса).