Нереальное видео...

Пишет baldas, 02.06.2010 18:49

Французский чемпион по фридайвингу Guillaume Nery, прыгает подводный BASE jump в Dean's Blue Hole, 200 метровый подводный провал. Ну а потом он из него поднимается... свободным лазанием... Получайте удовольствие!

Для того чтобы стать обладателем почетного звания необходимо побывать на 10 знаменитых российских вершинах.

«Снежный  Барс России» – новое почетное звание в российском альпинизме  (фар, снежный барс, слотюк)

С идеей нового почетного звания еще  в прошлом году выступил Алексей  Слотюк, президент ФАиС г. Москвы. После нескольких месяцев обсуждения Правление ФАР утвердило Положение о звании и эскиз знака.

Краткое содержание первой серии: мужика совсем достала жизнь аутдорщика, и намучившись на хели-ски, он решил утопиться в Байкале. Ледорубом вырыл себе лунку - и в воду... тут то ему счастье и поперло...

Light&Fast 2 или горная пятерка налегке (Горный туризм, поход, кавказ, снаряжение, горный туризм)

Мы продолжаем продвигать концепцию Light&Fast, следовательно идея похода все та же: пройти как можно легче и свободнее, чтобы успеть полюбоваться окружающими красотами, но при этом не забыть об адреналинчике и технически сложных элементах. Ходили опять по Кавказу, из поселка Верхняя Балкария вдоль ГКХ до Тырныауза.

СДЕЛКА (виктор воропаев, большая уссури, уссурийская тайга, даубихе, сихотэ-алинь, быль)

Заканчивался второй день изнуряющего поединка…

Малиново-жёлтый диск солнца опускался за горный массив Сихотэ-Алиня…

По сообщению www.freediving.ch Швейцарец Петер Кола (Peter Colat) установил новый рекорд задержки дыхания под водой, Кола провел под водой без акваланга 19 минут и 21 секунду.

Новый рекорд задержки дыхания под водой = 19 минут и 21 секунда!!!!! (Вода, apnea)

Одно из самых потрясающих видео о ледолазании... Мэй би...

Ледолазание в шахте Северная (Ледолазание/drytoolling, дашкевич, екатеринбург)
Сейчас принято описывать свои ледолазные районы. Народ лазает, в основном, в карьерах, по водонапорным башням, в редких случаях по залитым скалам. Все это удовольствие есть и в ближайших окрестностях Екатеринбурга. Мне бы хотелось рассказать про более экзотический объект для ледолазания.

На днях мы с Серегой Жуковым разведали еще один очень интересный объект для ледолазания – Шахту Северная. Это 500 метров (по описаниям) вертикального льда WI5.

На Риске уже есть целый ряд статей посвященных «западному» взгляду на организацию станций страховки. Например, монументальный обзор Варианты организации станции страховки © или Сравнительный анализ приемов динамической страховки от технической комиссии итальянского альпийского клуба CCMT
Настоящая же статья является переводом статьи эксперта по безопасности немецкого альпийского союза DAV Криса Земмеля (Chris Semmel) доступной в оригинале тут . Этот источник, кстати, тоже недавно где-то упоминался.

UPD: чтобы прочесть вторую часть статьи кликай сюда
UPD2: полная pdf версия обеих частей доступна для скачивания

«Организация станций страховки» согласно рекомендациям нем. альп. союза DAV (часть 1, Альпинизм, станция страховки, технические советы, безопасность, альпинизм)

В прошедшие выходные на турбазе Суусамыр компанией Mountain Project был проведен семинар «Лавинная безопасность и основы фрирайда».

Avalung. Тесты (Бэккантри/Фрирайд, лавинная безопасность)

Пик «ПОБЕДА» 1949 г - 60 лет

Отчаянный штурм!
Памяти первых Казахстанских ВЫСОТНИКОВ – АЛЬПИНИСТОВ, живых и ушедших.

Шестьдесят лет много это или мало. Для человека целая жизнь! Для истории мгновение. Это воспоминание о тех, кто закладывал фундамент и создавал высотный альпинизм. Они первыми шли в неведомое. Неизученный район, плохая погода и самое главное отсутствие знаний и опыта восхождений на больших высотах. Они были первыми. Это было третье в истории Казахстана и первое после тяжелой, изнурительной войны, пусть и неудачное, но высотное восхождение. Первые два восхождения были совершены в тридцатые годы. Это были пики Хан-Тенгри (рук. Е. Колокольников) и пик Кассиора (Чапаева), (рук И. Тютюнников).

Пик Победа, 1949 (Альпинизм, инылчек, звездочка, колокольников)

Рассказ об этих восхождения это отдельная глава. Некоторые участники первых восхождений прошли войну, кто-то остался на фронтах, а вернувшиеся, больные, израненные, тем не менее, не оставили альпинизм. Любовь к горам, как первая любовь на всю жизнь и она неистребима. Они пошли на суровую, дикую гору не зная ее коварного нрава. И эта гора не пустила альпинистов, она как бы предупредила – "Я неприступна". Извечно желание человека к покорению неизведанного. Все еще было впереди.

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Ню что, настало время поговорить о календарях? (Скалолазание)

Последний месяц в году - время календарей. Вот уже и спелеологи подсуетились и немцы то-же. Разбавляя беспрерывную ленту официоза предлагаю вам посмотреть на творчество Инго Клемма. Его календарь называется Rauer Fels - Nackte Haut 2010 - Boulder-Akt Kalender. Действие происходид в болдеринговых районах "Баварского леса".

Нашла вот интересный блог скалолазного фотографа Bruno Axhausen

Начинающим: основы скалолазной фотографии. (Скалолазание, bruno axhausen, фотография, скалолазание)

"Что касается фотографии, технически ничего особенного. Естественный свет (кроме встроенной вспышки – единственное, что у меня тогда было) и я, висящий в метре от Тони… Он мне очень вежливо намекнул секундой позже, что зацепы, куда я поставил свои ноги, нужны ему для следующего перехвата, и мне пришлось зажумарить чуть повыше;-) Для недавнего обладателя широкоугольного объектива (18мм) было удивительно, как все близко на самом деле, чем видно через объектив..."

Маленькое видео о слэклайне-хайлайне с эффектом незавершенности.
SlackLabs и РАПТ друзья однако.

Снежное кружево карнизов - опасная красота (Альпинизм, снег. снежные карнизы, dav club russland, безопасность, альпы)

Прошлой зимой в aльпийских регионах произошло несколько НС со срывом снежного карниза и последовавшем за этим падением. Автор немецкоязычного журнала Бергундштайген (bergundsteigen 2/09) Уэли Мосиманн (Ueli Mosimann) напомнил всем нам о опасностях подстерегающих альпинистах на красивых, но столь опасных, украшенных ажурными карнизами, снежных гребнях.