В Грузию и Армению всей семьей. Фотоальбом. (Путешествия)
В сентябре отдохнули с детишками в Грузии и Армении.
Ниже смотрите фото отчет о поездке.

Стариков Г.А., Москва, ст.инструктор (1978)
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Материалы СТК ФАР за 2006 г. Для открытого чтения.
См. предыдущие http://www.risk.ru/events/204764 , http://www.risk.ru/events/204803
Материалы СТК ФАР за 2006 г. (Альпинизм, нс-06)

НС на маршруте, особенности работы со страховыми компаниями при наступлении страхового случая. (Горный туризм, страховой случай, работа со страховыми компаниями) За последние 10 лет туристические и альпинистские группы постепенно приучили страховаться. Какую страховую компанию и какой вид страховки выбрать? С какими трудностями можно столкнуться,

Piolets d'Or-2015. Супер-список восхождений 2014 года! (Альпинизм, события, горы, золотой ледоруб, экспедиции, награды, шамони, курмайор, крутые, восхождения 2014 года)
Боктох Центральный, вершина. Фото © Rémi Sfilio

Cписок основных восхождений 2014 года появился на сайте Piolets d'Or.
В нем около 60 маршрутов, информация о которых содержится в открытых источниках. Список подготовили Клод Гардьен (журнал Vertical) и Лисдсей Гриффин (American Alpine Journal).
А я решила, по уже сложившейся традиции, перевести его в иллюстрированном виде.

Путешествие, длиною в 12 часов. Чемпионатский Сокол. (Альпинизм, триал-спорт, крым, судак, чемпионат россии по альпинизму, скальный класс, тфа)
Крым. Судак. Чемпионат России по альпинизму в скальном классе на Соколе и
"Как это было на самом деле"
Рекомендуется запастись чаем и плюшками, настроенческое=)

Думаю, что данная новость достойна отдельного нового поста...

Позади полгода работы и три поколения прототипов, десятки дней испытаний на хортицких гранитах и крымских известняках. Результатом всей этой кропотливой работы стала новая линейка снаряжения для ИТО от торговой марки «Крок». Обзор данного комплекта, долго откладывавшийся ввиду множества не зависящих от нас причин, наконец-то готов и находится перед вами.Крюконоги, лесенки, клифы и фи-фи. Обзор нового снаряжения для ИТО от "Крок" (клифа, ИТО. бигволл, bigwall, снаряжение, аукцион)

Обряд посвящения в альпинисты на сборах Уральского высокогорного клуба "Горец" в Дугобе, сентябрь 2014 года:

ВСТУПАЕМ В ФАР В РЕЖИМЕ ON-LINE (Альпинизм, членство, журнал)
Федерация альпинизма России упростила систему вступления в ФАР посредством online-оплаты членского взноса. Это стало возможным благодаря компании PayOnline.

"Спасательные работы на сложном горном рельефе в малой группе" (Альпинизм, спасательные работы в малой группе, фар, веденин)

Вышло в свет новое учебно-методическое издание Федерации альпинизма России.

В издании описаны рекомендованные ФАР и UIAA способы, технические приемы проведения ПСР в малой группе и методики их преподавания.

РЕКОРДНЫЙ ПО ПРОЧНОСТИ УЗЕЛ – ОБРАТНЫЙ БУЛИНЬ
Ключевые слова: булинь, прочность узла, рекорд, надежность.

Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.