Два месяца фрирайда в Европе - взгляд изнутри

Пишет Katarina, 04.05.2010 15:37

Два месяца фрирайда в Европе - взгляд изнутри (Бэккантри/Фрирайд, альпы, миша крутянский, катя коровина, аня ханкевич, андрей арсеев, marmot, halti)

фото Андрея Арсеева

Наконец-то мы собрались и написали о нашем фрирайд-путешествии по Европе, которое началось 31 декабря 2009 и завершилось 26 февраля 2010.

В этом небольшом сочинении в виде интервью вкратце рассказывается, как мы планировали и готовили эту поездку, которая стала практически воплощением нашей давней мечты.

фото Андрея Арсеева

Мы просто собрались и поехали кататься на лыжах на целых два месяца!
Только вдумайтесь: два месяца катания – это же и есть мечта!
За это время наша команда посетила новые места, незнакомые русским горнолыжникам, и мне показалось, что многим будет небезинтересно узнать некоторые детали этой поездки.
Вот я и попросила Мишу Крутянского, главного идеолога и организатора путешествия, поделиться своими впечатлениями, выводами и полезной информацией.

По особо понравившимся нам местам катания мы готовим отдельные отчеты, а также описания фрирайд-маршрутов со схемами - продожение следует )))

А пока предлагаем вашему вниманию наш первый опус о поездке в целом.

За поддержку нашего фоирайд-путешествия благодарим интернет-портал SKI.RU, а также экипировку Marmot и Halti!

"Ну, в общем, тот пейзаж, глядя на который русский человек просто обязан сказать: .... - Какая красота!" (с)
:))))

класс.

Миха, лечи ногу, вступай в DAV-Rusland, покупай VW Калифорниа и можно вообще не вылезать из Европы с декабря по март!

"Главное - кататься. Кататься и ржать. Получилось - не получилось, радуйся - ты на воде." (кодекс серфовой кислоты, 1997 год) :)

Про клуб не разобрался, нашёл сайт, но не нашёл как переключить на английский или русский.
А вообще конечно надо с декабря по апрель, но на Калифорнию не знаю когда накоплю )) А очень старый траснпортер страшно )

эээээ... можно просто спросить.например меня :)))))))

Андрюх, Калифорнию нафиг - жить в ней неудобно, лучше купить там же в Европе прицеп кэмпер, варианты тех которые уже можно катать от 2-3к евро, те же что можно только прикатить и поставить и больше не трогать еще дешевле (но они не нужны). Если потом ввозить в РФ то 30% стоимости стоит растаможка, так что за 200-250 т.р. можно неплохой домик приобрести :)

Или что то фургонное ,типа Дукато за не очень дорого переоборудуют в "почти кэмпер" с врезкой окон, установкой сидений, теплошумо и тп + оформление.

Думал обо всех этих вариантах, но при цене на жилье почти всюду в пределах 15 евро в день (а иногда и 10) передвижные дома получаются нерентабельны.
Надо иметь такую машину, в которой можно если что переночевать ночь-две. А так удобнее снимать.