Посты категории «Новости»

Яблоки на снегу (Воздух, воздухоплавание, дмитров)

По сообщению Николая Рябцева: 8 января 2009 года в городе Дмитрове Московской области состоялась традиционная Рождественская воздухоплавательная фиеста «Яблоки на снегу».

Слайд-шоу Александра Ручкина в магазине АльпИндустрия-С.Петербург (Альпинизм, альпинизм, ручкин александр, жанну, золотой ледоруб)
Приглашаем всех на очередную встречу в магазине АльпИндустрия-Санкт-Петербург http://www.alpindustria.ru/region-spb/.
Представляем нашего гостя:
Александр Ручкин - ЗМС по альпинизму, многократный чемпион России, обладатель "Золотого Ледоруба" за северную стену Жанну, герой многих уникальных экспедиций раскажет о самых ярких моментах на своем пути в альпинизме.

Всем кто любит ходить в горы и фотографировать!

Всем, кто любит ходить в горы и фотографировать (фотография, фотоконкурс, конкурс, человек, альпинизм, горнолыжка, вертикаль, vertikal, донецк, украина)

Предлагаем принять участие в фотоконкурсе "Человек и горы", стартовавшем на сайте ЭЦ Вертикаль, г. Донецк.

Напоминаем! Сегодня состоится уникальный вечер Клуба 7 Вершин! Приходите!!! (Альпинизм, кофанов, коробешко, абрамов, ларин, баск)
Сегодня в 20.00 в магазине Активный отдых на ул. Большая Переяславская состоится вечер Клуба 7 Вершин. Повод для вечера более чем достойный. За последние четыре года никто из россиян не завершал выполнение проекта 7 Вершин. И вот наконец в 2008 году сразу три человека его завершили и теперь они готовы рассказать о своем пути на все семь вершин.
Приходите! Вход свободный! Больше такого вы больше никогда не услышите!

Я сам великий критик, всегда могу рассказать, почему вот то-то и то-то не получится. Отлично могу обосновать, почему любое предприятие обречено на провал – это проще пареной репы. Но есть люди, которые не знают, что невозможное возможно, и пытаются это сделать – в конце концов, попадают через Атлантический океан вместо Индии в Америку…

Александр ОДИНЦОВ: "НАДО ПРОВОДИТЬ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО АЛЬПИНИЗМУ!" (фар, федерация альпинизма россии, вгш, высшая горная школа, мфа, международный фестиваль альпинизма, узункол, uiaa, волков, red fox, ред фокс, ергаки, чемпионат россии, скальный класс)
Александр Одинцов

В конце лета 2008 года, по окончанию Международного фестиваля альпинизма "Узункол-2008", Вера Михайлова побеседовала с известным альпинистом Александром Одинцовым.

Текст беседы опубликован в "Спорт-Экспрессе".

Полным ходом идет голосование!А Вы уже проголосовали за понравившуюся работу? Как нет? Тогда скорее голосуйте,ведь осталась одна неделя!

Фотоконкурс "Marmot-моя свобода!" Голосуем!

Фото Тезикова Андрея Николаевича "The true MARMOT look"

Вообще-то вряд ли кто из нашей ледолазной компании может пожаловаться на скучные выезды – всегда отжигали по полной программе.

Ледниковый период (part one, Ледолазание/drytoolling)

2 февраля - Мюнхен, ISPO, пиво (германия, dav club russland)

В который раз довольно обширная аутдоровская тусовка собирается посетить Мюнхен в начале февраля. Повод простой - выставка. Мне кажется, что это так-же не плохой повод посидеть в одном из традиционных Мюнхенских пивнушек. Предлагаю просто забить в календарь дату, а именно понедельник 2 февраля, ну скажем так 20.00 и встретиться за кружкой пива.

Сегодня, 19 января, в конференц-зале петербургской гостиницы "Крестовский остров" начал свою работу дилерский семинар компании «Третий Полюс», посвященный презентации новых коллекций на сезон осень-зима 2009-2010.
Всех собравшихся ожидают три дня интересной и насыщенной программы. Представители из самых разных уголков России, стран СНГ и Норвегии приедут в северную столицу, чтобы поучаствовать в ежегодном семинаре и выбрать продукцию для представления в различных регионах.

В период с 22 января по 1 февраля 2009 года пройдет
Чемпионат России, Розыгрыш Кубка России по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях (зимняя программа) 2009 год

Чемпионат России и Розыгрыш Кубка России (кубок россии, спортивный туризм)

Официальной информации пока не было, но есть очевидцы, утверждающие, что на Эльбруской маятниковой канатке упала кабинка.

На эльбрусе упала кабинка (канатка)

Макс Панков в Питере - эпизод второй. Лекция по лавинам в Альпиндустрии (Бэккантри/Фрирайд, альпиндустрия, лавины)

В декабре в магазине «АльпИндустрия» на Заневском (Санкт-Петербург) http://www.alpindustria.ru/region-spb/news/700.htmlс большим успехом прошла лекция Макса Панкова по лавинной безопасности.
По нашим оценкам собралось более 130 человек! Но не все желающие смогли приехать в тот день.
Теперь у вас есть еще один шанс повысить свою лавинную грамотность.

Открытый Чемпионат Кирова по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)
7-9 января 2009 года в Кирове прошёл открытый Чемпионат города по ледолазанию. Кроме кировских спортсменов в соревнованиях на скорость и на трудность участие принимали ледолазы из Москвы, Кемерово, Магнитогорска, Норильска, Томска, Екатеринбурга и Челябинска.

Участники были разделены на 2 возрастные группы: до 16 лет и старше.
Соревнования проходили 3 дня.
Первый день - трудность у младшей группы спортсменов и трудность по трассе А у старшей группы.
Во второй день у старшей группы были соревнования на трудность по трассе Б и скорость у спортсменов до 16 лет.
В третий день прошли соревнования на скорость у старшей группы и награждение победителей.

Рождественские старты на Столбах. Немного фото:, Альпинизм, столбизм, хитрушки, горный марафон, столбы, красноярск, соревнования)
Рождество на столбах выдалось удивительно теплое - всего -18 мороза:)

Собралась с силами и выбралась со Столбов в город - а итоги на РИСК уже выложили! Здорово:)))
Вот вам тогда небольшой фоторепортаж!

После новогодних праздников в Крыму на «Точке» нижнего плато Чатырдага состоялась встреча членов клуба «Ирбис» ОГМИ.

"Ирбис" ОГМИ- встреча через года. (крым, чатырдаг)

Первая россиянка покорила семь высочайших гор мира

05.01, 17:44 «Вести.Ru»
Люда Коробешко - есть 7 вершин! Поздравляем! (Альпинизм, винсон)

По его словам, горнолыжник при спуске с горы Чегет проехал вне зоны, предназначенной для катания, и столкнулся с деревом, получив травмы, несовместимые с жизнью.