Посты категории «Новости»

Завершился первый этап экспедиции «Запад-Восток» (Путешествия, экспедиция запад-восток, клуб путешественников "русские экспедиции", bask, баск)

Партнер экспедиции по одежде и снаряжению - ЗАО "БАСК"

Участники всероссийской экспедиции «Запад-Восток» успешно прошли маршрут Санкт-Петербург – Улан-Батор. Во время путешествия они посетили шесть объектов национального наследия ЮНЕСКО из них пять в России и один в Монголии – Хархорин, древняя столица империи Чингисхана.
Открытая экспедиция, стартовавшая 23 июня 2008 года из Санкт-Петербурга, организована клубом путешественников «Русские экспедиции». В ней приняли участие около 50 человек. А еще десятки были её виртуальными участниками, следили за движением команды посредством сети Интернет. Для передвижения по просторам России и Монголии использовались внедорожники, поезда, автобусы, вездеходы, лошади.

Друзья! Как всегда, Томская федерация альпинизма предлагает провести конец января-начало февраля в горах!
Много лет подряд мы проводили учебно-тренировочные сборы в Ала-Арче, а в 2009 решили поехать в Дугобу - новый (мы были там только летом), экзотичный, интересный, большинству незнакомый район. Присоединяйтесь!

В субботу 20-го декабря у нас в гостях египтолог Виктор Солкин с рассказом о Египте. Лекция не столько страноведческая как обычно у нас заведено, сколько историко-культурологическая, но все же. Это уникальная возможность поговорить со специалистом о том Египте который мало кому известен... Вход как всегда свободный. К чаю приносим плюшки.
P.S.Планируется еще несколько мероприятий по странам Б.Востока, в том числе и мой рассказ про альпинистский район Сан-Катрин на Синае.

Лекции на Дебаркадере (20 декабря - Неизвестный Египет, Путешествия, ближний восток, синай)

После открытия соревнований спортсмены переместились к месту, где был дан общий старт.
Толпа рванула на гору. На первой половине трассы явного лидерства не наблюдалось, шла борьба...
Но вскоре Казаков Максим Пошёл в отрыв и до финиша никто не смог оказать ему достойного сопротивления. За второе место была очень острая борьба. На протяжении всего маршрута попеременно вторым шли Курчаков и Курганов. Разрыв на финише составил 1,5 секунду! Нужно отметить что очень вырос уровень спортсменов - борьба была практически за каждое место. В результате все вылилось в следующее:

Сегодня смотрим шедевр уходящего года!

Как обычно в "Точке Отрыва" в 20:30!
Кстати-крайний раз в этом году!

Увидимся!

А ты закомитился на сегодня? (среда в точке отрыва, смотрим фильм)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Отчетная конференция ФАР 6 декабря 2008 года. Протокол. (Бэккантри/Фрирайд, альпинизм, red fox, ред фокс, волков, шабалин, индивидуальное членство, лужники)

Схема основных направлений деятельности ФАР

На Конференции обсуждены основные направления деятельности ФАР, вопросы перехода на индивидуальное членство, преобразования в работе спортивного направления.

В рамках нашей мастерской трэвел-репортажа "Заметки по пути", в ближайший четверг 18-го декабря будет следующее мероприятие. Выступает не кто-нибудь, а САМ...
Андрей Дубровский расскажет об истории создания журнала NG на русском языке, об эволюции журнала и жанра репортажа в целом - происходят ли изменения и если да, то какие. Будут затронуты отличия подхода к написанию репортажа в зарубежной журналистике и у нас, а также многие другие темы. Вход свободный. Начало в 19.00. Подробнее ЗДЕСЬ

Встреча с главредом "National Geographic Россия" (Путешествия, мастерская трэвел-репортажа, "national geographic", андрей дубровский, мастер-классы)

II Всероссийское межведомственное совещание по военному альпинизму. Пресс-релиз. Телерепортаж. (фар, вгш, высшая горная школа, волков, душарин, военные, горные стрелки, военный альпинизм, воннослужащие, спецподразделения, ред фокс, red fox, звезда)

Учебно-тренировочный сбор Министерства обороны РФ, май 2008 года, Безеги.

В Москве 4 декабря состоялось совещание, посвященное актуальным вопросам подготовки военнослужащих и сотрудников спецподразделений к действиям в горах.

Парапланы - новый мировой рекорд на открытую дальность (Воздух, nevil hulett, юар, xc)

14.12.2008 Невил Хьюлетт (Nevil Hulett) из Южной Африки поставил новый парапланерный мировой рекорд на открытую дальность (Cross Country) - 507 км!
Рекорд был поставлен в районе de Aar (ЮАР) на параплане Mac Magus 6.

Добрый день всем!

Среда- 17.12 клуб "Точка Отрыва", как обычно в 20:30!

Смотрим шедевр уходящего года - Committed II !

Закомиться на Среду! Приходи смотреть фильм! (смотрим фильм)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Гид клуба 7 Вершин Максим Богатырев в прямом эфире - о клубе, об Аргентине и немножко о себе. (Альпинизм, клуб 7 вершин)
14 декабря в 14.00 гид клуба 7 Вершин Максим Богатырев на радиостанции "Маяк" расскажет об одной из интереснейших стран нашей планеты - Аргентине и о находящейся там высшей точке Южной Америки - Аконкагуа.

6 декабря состоялся торжественный вечер ФАР, на котором было сразу несколько церемоний награждения, в том числе и чествование девушек, участвовавших в Женском кубке.

Торжественный вечер ФАР. Women's part (Альпинизм, стальной ангел, фестиваль альпинизма, женский кубок, узункол, золотой ледоруб)

Фото: Иваницкая Ольга
Катерина Матюшевская, стильная женщина, по словам журналистов "созданная для подиума" – одна из девушек победительниц Женского кубка в Узунколе, она же героиня январского номера журнала Shape.

Доброе утро! Сегодня смотрим шедевры трэда уходящего года!

Уже среда! Еще 10 часов и -  cмотрим фильм!

Увидимся

Гид Клуба 7 Вершин Максим Богатырев награжден медалью «За выдающиеся достижения перед Отечеством». Поздравляем!!! (Альпинизм, спасработы, клуб 7 вершин)
Четвертого декабря 2008 года президент республики Адыгея в Большом наградном зале вручил гиду Клуба 7 Вершин Максиму Богатыреву медаль «За выдающиеся достижения перед Отечеством».

Норильские соревнования по ледолазанию памяти Сергея Рашитова (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)

Всё видеть, всё понять…
Всё знать, всё пережить…
Все формы, все цвета
вобрать в себя глазами…
Пройти по всей земле горящими ступнями…
Всё воспринять и снова воплотить!

Пробовали лазать по льду в нашем регионе ещё в 80-е годы..., только проходило это в виде занятий по ледовой подготовке, в рамках предлагерной альпинисткой подготовки, перед выездом в большие горы. Учились «рубить» ступени во льду, лазить при помощи ледорубов или айс-фифи со стременами. Бывало и на ледопад ущелья «Красные камни» ходили. Сейчас это называют «лазанием на естественном рельефе». Занимались от случая к случаю, не систематично.

"Золотой ледоруб России" уехал в Красноярск! (Альпинизм, фар, конференция)

В субботу в Москве вручали альпинистскую премию "Золотой ледоруб России".

Девять номинантов, презентации проектов, выбор капитанов команд. И этот выбор пал на красноярскую команду, первую взошедшую зимой на 4810 по маршруту Воронова (третье прохождение)!

Хрустальный пик 2008 получил Александр Максименя!!! (Альпинизм, события, риск.ру, risk.ru)

Для тех, кто читает комментарии на Risk.ru или воочию наблюдал процедуру вручения в субботу на вечере, посвященном национальной премии "Золотой ледоруб России", это уже не новость. И все же форму нужно соблюсти :)

Наш "Хрустальный пик" уехал в Минск. Даже символично вышло, что как только мы расширили рамки премии до границ СНГ, это не замедлило сказаться на результатах! На втором месте по итогам голосования - казахская команда с восхождением на пик Восьми альпинисток, третьи - альпинисты из клуба Демченко с восхождением на Махиндру.