Посты категории «Новости»

По его словам, горнолыжник при спуске с горы Чегет проехал вне зоны, предназначенной для катания, и столкнулся с деревом, получив травмы, несовместимые с жизнью.

Рождественские Столбы – 2009 (Скалолазание, хитрушки, красноярск, фестиваль)
Первый Столб, два дня назад.

Соревнованиями на "хитрушках" сегодня открываются Рождественские старты на красноярских Столбах.

Полеты в трубе и наяву (Воздух, парашют, соревнования)

Многие парашютисты отрабатывают трюки в аэродинамической трубе - тренажере-симуляторе свободного падения. А 9 января 2009 года там пройдут первые в России соревнования среди команд-двоек.

Дорогие друзья.интересно ваше мнение по этому сценарию, хотел бы снять дипломный фильм на этот сюжет...
Пишите , буду рад любому Вашему комментарию...

"Кризис отношений" Дигория 18-21 декабря
Вырвались на первый лед после долгого и мучительного лета. Нет, мы не рыбаки, хотя…

Кризис отношений (Ледолазание/drytoolling, фестиваль juice, таймази, северная осетия, дигория, ледолазание)

С новым годом!!! (новый год, 2009)

Кому свежее и оригинальное поздравление с Новым годом от Risk.ru и редакции журнала "РИСК онсайт"?! :)))

2 января 2009 года в Москве на Воробьевых горах пройдет промо-мероприятие Кубка мира FIS по горным лыжам в дисциплине параллельный слалом.

В четыре телевизора (Альпинизм, альпинизм, фар, федерация альпинизма россии, вгш, высшая горная школа, волков, ведомости, red fox, ред фокс)

Андрей Волков

У альпиниста на первом месте не столько выносливость, сколько умение планировать и просчитывать варианты.

В газете "Ведомости" опубликована беседа Марии Божович с Андреем Волковым - президентом Федерации альпинизма России, ректором Московской школы управления "Сколково"

Международные делтьтапланерные соревнования  - 2009 (Воздух, мира, пред-чемпионат европы, дельтаплан)

С 11 по 18 июля в Агере (Испания) пройдут соревнования Агер Опен 2009 (Пред-чемпионат Европы).

День Спасателя!

Пишет aleks, 27.12.2008 03:52

День Спасателя! (спасатели, мчс, праздник)

27 декабря – «Красный» день календаря у спасателей! Поздравляю с профессиональным праздником сотрудников МЧС и всех, кто имеет отношение к спасению людей! Желаю сил, терпения, добра и как можно меньше работы!:) Огромное СПАСИБО за всё, что вы делаете!

Владимир Кавуненко: Гималаи нам даже не снились… (Альпинизм, узункол, redfox, фар, альпинизм, ред фокс, red fox, вгш, волков, чемпионат, федерация альпинизма россии, мфа)
Владимир Кавуненко. МФА Узункол 2008. Все фото - Дмитрий Лифанов.

Владимир Кавуненко – легенда российского альпинизма. Он работал и дружил с Михаилом Хергиани и Юрием Визбором, помогал снимать фильм "Красная палатка", стоял у истоков создания МЧС России.
Во время работы Международного фестиваля альпинизма в Узунколе Вера Михайлова побеседовала с Владимиром Дмитриевичем о прошлом и перспективах развития этого вида спорта.

Команда Клуба 'THD' совместно с Одесским клубом "Направление" предлагает вам принять участие в уникальном экстремальном проекте - внедорожном путешествии по Южной Америке 2009.
Путешествие в Южную Америку 2009 (Путешествия, экспедиция, южная америка)

19-21 декабря в Екатеринбурге состоялось юношеское первенство по спортивному скалолазанию, посвященное памяти Павла Самойлина. Состязания проходили в дисциплинах скорость и боулдеринг.

Юношеское первенство по спортивному скалолазанию, посвященное памяти Павла Самойлина (Скалолазание, спортивное скалолазание, екатеринбург, павел самойлин, манарага)

Самое вкусное организаторы соревнований оставляют традиционно на последок. Зрелище, называемое эстафетой уже успело завоевать себе постоянных зрителей, приезжающих специально посмотреть этот вид соревнований.

Чемпионат России 2008. Ски-альпинизм. Эстафета. (Ски-тур, магнитогорск)

PARAFEST OPEN 2009 в Татарстане (Воздух, параплан)

С 5 по 7 января 2009 г. в городе Бавлы пройдет фестиваль PARAFEST OPEN 2009.

Соревнования состоялись УРА!!
В целом соревнования прошли успешно, подготовщики трасс старались, но их труды, я считаю, были убиты не адекватной оценкой судьями трудности трассы и времени ее прохождения. Подготовшики трасс уже не раз заявляли о том, что время, которое они выделяют на трассу товарищи судьи урезают, тем самым лишаю спортсменов борьбы, зрителей зрелища, а себе доставляю удовольствие быстренько смыться, это конечно относится не ко всем судьям, но к особо уважаемым. Также судьи не адекватно оценивают прохождение участниками трассы. Они закрывают глаза, на то что некоторые участники нагружают судейские оттяжки, которые по правилам грузить нельзя, закрывают глаза на неправильно организованную страховку, а про муфты карабинов я вообще молчу замечаний очень много. Поэтому у меняя есть предложение сделать адекватные правила и сменить судейство в данной ситуации, я считаю что судьями должны быть те спортсмены, которые на данный момент ходят в горы участвуют в соревнованиях и имеют адекватное представление о технике современного альпинизма, скалолазания, ледолазания и технике горного туризма. Я предлагаю в качестве судей пригласить представителей альпклубов чьи участники будут участвовать в соревнованиях. Эти соревнования прежде всего нужны нам участникам. Давайте их сделаем такими, какими они это хотим мы!
Мой e-mail gskhanov@inbox.ru Ханов Григорий ЦСКА им Демченко.

Народ, в воскресенье, 21-го числа, с 13.00 и до 18.00 мы устраиваем просмотр различных трэвел-видео от док-фильмов и до художественного кино. С стоп-кадрами, комментариями, обсуждением и проч. Все это в неформальной атмосфере, с чаем и плюшками (плюшки приносим с собой). Всем кому интересно - приходите. Будет интересно не только тем кто снимает трэвел-видео, но и всем кто просто путешествует и уж тем более тем кто любит кино)).
А в 18:30 будет рассказ Дарьи Ткачевой о Мексике и опыте волонтерства там. Так что культурная программа на целый день))).Подробности - ЗДЕСЬ

Лекции на Дебаркадере (21 декабря - Мексика, Путешествия, южная америка, видео, трэвел-видео)

Чемпионат России 2008. Ски-альпинизм. Индивидуальная гонка. (Ски-тур, магнитогорск)

Сегодня прошла индивидуальная гонка. Температура воздуха минус 15 градусов, солнечно, безветренно. Старт раздельный. С интервалом одна минута участники уходят в густой туман и дальнейшие события остаются в тайне от зрителей до тех пор пока спортсмены не прибегают на КП, расположенный на вершине.

Чемпионат России 2008. Ски-альпинизм. Командная гонка. (Ски-тур, магнитогорск)
Сегодня прошла командная гонка. Природа подарила прекрасную погоду, мороз и солнце, день чудесный!!!