Воздухоплавательницы сразятся за Кубок княгини Ольги

Пишет katty, 22.04.2009 18:19

Воздухоплавательницы сразятся за Кубок княгини Ольги (великие луки, чемпионат россии, воздухоплавание)

В июне в Великих Луках пройдет Международная встреча воздухоплавателей и чемпионат России по воздухоплаванию. Уже подано почти 40 заявок, в числе участников и несколько женщин, которые будут соревноваться в единственном в России Кубке княгини Ольги.

Заявок на участие в мероприятиях Федерации воздухоплавания России (ФВР) уже подано больше, чем того предусматривали предварительные регламенты. Речь идет о Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках и чемпионате Московской области, число участников которых формально может считаться окончательным. Однако дирекция решила дать шанс посоревноваться и другим спортсменам.

16 апреля принята 35-я заявка на участие в соревнованиях 14-й Международной встречи воздухоплавателей в Великих Луках. Спортивный номер 35 получил Олег Лопатков (аэростат "Грин") из города Яхрома Московской области. Предварительно на мероприятие планировалось принять до 35 спортсменов, а всего с учетом фиесты – до 40 команд тепловых аэростатов. Уже подано 37 заявок от пилотов, ожидается еще не менее пяти. Окончательный срок приема заявок на соревнования, среди которых – 15-й чемпионат России и единственный в стране женский Кубок княгини Ольги – закончится только в понедельник, 20 апреля. На основании предварительных данных о возможном составе участников, дирекция Встречи будет принимать заявки до 20 апреля включительно. "Естественно, если хороший спортсмен заявится вне графика, мы будем рассматривать его кандидатуру, потому что не намерены лишать кого-то права соревноваться за звание чемпиона России или лучшего пилота Кубка дружбы", - отметил директор Встречи в Великих Луках Давид Шифрин.

Чемпионат Московской области столкнулся с той же дилеммой: официально заявки принимаются до 1 мая, однако число пилотов уже превышает предварительные планы (до 10 команд-участников).

Напомним, что на данный момент в календарь ФВР на 2009 год включены пять спортивных соревнований по воздухоплаванию на тепловых аэростатах, из которых три - рейтинговых:
- 15-й чемпионат России по воздухоплаванию (пройдет в Великих Луках Псковской области в 6 по 14 июня в рамках Международной встречи воздухоплавателей);
- 5-й Кубок России по воздухоплавательному спорту (пройдет в Кунгуре Пермского края с 27 июня по 5 июля в рамках Небесной ярмарки Урала);
- 9-й международный Кубок губернатора Московской области (пройдет с 8 по 15 августа в Дмитрове Московской области).