НОВОСТИ, НЕМНОГО ИСТОРИИ

Пишет lesfly, 12.04.2009 21:18

Предвестие проекта ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, немного истории, И О ТОМ КАК В ИСТОРИИ РОДИЛСЯ ПРОЕКТ:
1. Тонцинг Норгей "Тигр снегов"
Книга человека, первым взошедшего на Эверест...
ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК

2. Вынести мусор с Эвереста, В.Городецкий, МС СССР О.Федоров, МС СССР, руководитель проекта "Эверест-Сагарматха"
ИСТОЧНИК

3. Вокруг Эвереста на параплане – мне ничего не известно об исходе экспедиции, кто знает – скажите , тут отчёт: ССЫЛКА 1
ССЫЛКА 2
ССЫЛКА 3

4. Британец пролетел над Эверестом на параплане

5. ПОЛЕТ С ЭВЕРЕСТА НА ПАРАПЛАНЕ
Очередная группа альпинистов поднялась на Эверест с северной стороны 22 мая. После восхождения семейная французская пара: Бертран Рош (27 лет) и Клэр Бернье (28 лет) спустились с высочайшей вершины планеты на параплане. Спуск с высоты 8850 м до лагеря АВС на отметке 6400 м занял у них 8 минут. Это их шестая покоренная вершина, с которой они спускаются на параплане-тандеме.

6. Эверест Альпинисты используют пилотируемые и беспилотные парапланы
Видео:
ВИДЕО С ЯНДЕКСА

7. Проекты
Эверест-Полёт 2009
Время проведения: весна-лето 2009 г.
Место проведения (страна, район): Непал, Гималаи, регион Сагарматха.
НАС РЕКЛАМИРУЮТ
НАШИ ССЫЛКИ

8. Сибирь-Гималаи: на плотах с Эвереста 2001-2004 – просто смелые и сильные ребята! Хоть это и не полёт!
НАШИ ДРУЗЬЯ

9. Фейерверк рекордов на Эвересте.
Владимир Шатаев
ИМЕННО САМ ФЕЙЕРВЕРК

10. ПРИВЕТ ИЗ ТИБЕТА! 05.05.2004 прибыли в базовый лагерь. Проводим спуски на лыжах, пробные полёты на парапланах. Опробуем кислородные аппараты нового поколения. Установливаем контакты с русскими и зарубежными экспедициями. Вчера были в передовом
лагере экспедиции Козлова. Валентин Божуков, Эдуард Вашенюк.
ИСТОЧНИК

11. Баранову так и не удалось взлететь. Сказалась непогода. На 6400 м Юра и альпинисты остались ночевать. Наутро он снова пытался стартовать, но тщетно. Спустились ниже - на 6100. Баранов решил "ловить ветер". Сидел на склоне горы часа четыре. Альпинисты торопили вниз, но он был тверд в своем намерении. Группа телевидения - режиссер Станислав Покровский, оператор Павел Цветков под опекой альпиниста Олега Космачева на пяти тысячах ждала его полета. Сергей через оптическую трубу наблюдал за оставшимися в горах. На 6000 - сидят, на 5000 - стоят. Телевизионщики бы рады пойти вниз, но спуск затруднен. Подтаявший за день ледник к вечеру, подмерзнув, стал скользким, а они - в туристских ботинках. - Нам в лагере смешно, - рассказывал Сергей, - как ни взгляну вверх: одни - сидят, другие - стоят. Попили чай - картина та же. Потом, наверное, через час, смотрю Олег для телегруппы рубит ступеньки во льду. Баранов продолжал ждать… На закате солнца - оно уже пряталось за гребень пика Ленина - Юра все же решил стартовать, хотя по-прежнему стоял полный штиль. Он разбежался по склону - откуда только силы взялись (!), - и оказался в родной воздушной стихии… Через три с половиной минуты он пил горячий чай в базовом лагере на высоте 4000 метров. Еще через полчаса прилетел на параплане Валентин Божуков, "захватив" с собой киноаппаратуру. Группа альпинистов и телевизионщиков пришла только на следующее утро… Мы еще долго подтрунивали над ребятами, которых пришлось так долго ждать.
Первые пробы полетов в горах показали, что параплан здесь может найти многоцелевое применение. В частности его можно использовать для транспортировки вниз пострадавших людей, грузов. Его купол - отличная палатка. Возможны прыжки в район бедствия для оказания экстренной помощи. Вместе с тем, полеты с гор - прекрасное развлечение… Весь спортивный мир Европы и Америки летает на парапланах с гор, получая огромное удовольствие… ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ТУТ

13. Книги:
О ледниках и горах:

1. Книга Котлякова В.М. " Мир снега и льда" будет интересна гляциологам, географам и всем интересующимся природой Земли.
Автор книги, за прошедшие 30 лет побывавший в большинстве ледниковых районов мира: в Скандинавии и Альпах, на Аляске и в Патагонии, в Арктики и Китае, проводивший исследования на Новой Земле, Кавказе, Памире, Антарктиде, рассказывает о своих путешествиях, о проблемах этих районов и возможных путях их преодоления. Эта книга знакомит с особенностями снежно-ледовых явлений на Земле, историей их развития, со значением в жизни людей.

Цитата:
Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов.
Рене Декарт

Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии:
Сначала - какая чушь!
Затем - в этом что-то есть.
Наконец, - кто же этого не знает!
Александр Гумбольдт

Цитата:
В большинстве случаев, чтобы новое воззрение было принято большинством ученых, необходимы долгие годы, - пока вымрет то поколение, которое тратило силы на защиту прежнего учения, или пока оно не будет окончательно затерто молодыми учеными, защищающими новое воззрение.
П.А. Кропоткин

2. "Обледенение Тянь - Шаня" , Дюргеров М. Б.
Спасибо Российской Академии Наук и Институту географии за подаренные мне образцы научных изданий и за совместную работу с оргкомитетом в рамках проекта.

3. Д. Масленников " Открытое небо" и Анджело Д'Арриго. "Вслед за орлами"

Живые новости:

1. Мне казалось, что первой группы не состоится , та что с 25 го апреля по 11 мая. И рекламу ей не вела- вторую бы собрать. Однако мне передали деньги на билеты... И она будет. Если кому удобно, то ещё не поздно, вообщем то Этихад и много других компаний , которыми можно улететь. И пока что довольно сухо и как раз в первой группе идёт и съёмочная.

2. Звонил из Томска , Евгений Александрович Ковалевский, который в 1998 г. возглавил отдел международных связей ИФПМ СО РАН и в этом же году начал разработку проекта , который реализовал с 2000 года и в октябре этого года продолжит сплавы. Он предоставляет развёрнутые карты и отчёты и некоторые можно посмотреть на его сайте и он так же заостряет наше внимание на муссоны, говоря при этом, что ежегодно в Непале на Эвересте он давно и в это время дожди 50 на 50%. Т е проблески есть. 30 дней экспы, если 10-15 дней полётов - это супер гуд. Конечно лучшее время для Эвереста- октябрь, март. Он так же сообщил, что наибольшее количество информации о полётах по Гималаям собрана в Покхаре у пилотов Ильи и Адама Хила, которые с удовольствием поделятся информацией и опытом, а Илья осуществит перевод на русский язык. Их по праву можно назвать одними из родоначальников Х-Гималаи. С Покхары -начинается Экспа, там и поговорим заодно.