Третье прохождение маршрута "Самурай" на Шаан-Кая

Пишет Blondie, 04.02.2010 18:31

Третье прохождение маршрута "Самурай" на Шаан-Кая (Альпинизм, маршрут "самурай")

Вова Клебанский и Максим Перевалов, наконец, сделали третье прохождение маршрута "Самурай".
Восхождение проходило в постоянной непогоде. Фотографии доступны здесь.

1-е прохождение - Шелхаков-Попов (Крым)
2-е прохождение - Новосельцев-Дашкевич (Екатеринбург)

Молодчаги парни!2-е прохождение Яричевский В. в Чемпионате Украины. Как там дела с дырками также как на Уголке на г.Морчека

прохождений было больше - первопроход Попов - Шелхаков, 2е - они же на Чемпионате 2002г, 3е -тоже Симферополь, кто не помню, Леха Шелхаков в курсе, 4е Яречевский- Чебан(обошли крайнюю веревку), дальше Новосельцев, ну дальше Перевалов. Но все равно, не густо - с 2001года.

Говорят что дырки по 5 мм, под очень короткие временные шлямбура (которых у них не было). Местами пришлось их удлинять - скоро сами расскажут..

Вовка, Макс - молодцы!!! (Костя(Адреналин))

Молодцы, парни! Женька Новосельцев на самурая в июне 2006 года лазал не со мной, а с Андрюхой Шониным из магнитки

Поздравляю! Надеюсь ребята что-нибудь напишут про маршрут и впечатления! )))

Ребята молодцы!!!! Серьёзный маршрут, знаю не по наслышке, присутствовал при перврпроходе Димой и Лёшей... правда снизу в виде поддержки и страховке! (Дима Попов и Лёша Шелхаков).

Мои поздравления Максу и Вове!А,Максу отдельный привет и благодарность за то,что осенью сводил меня на "Гиперборею"!

Одесса жжжот. Привет из Мааасквы. Молодцы. Ура.
Москаль Григорий.

Поздравляю!!!
Южная группировка сдала тест на морозоустойчивость + железную ж... )))