Посты категории «Юмор»

7 октября вылетаю в Непал. Маршрут: Катманду-Лукла - Немче - Гокио Ри - Чо Ла - Лобуче - Горак Шерп - Кола Потар - ЭВС(ночевка) -Лобуче -Дингбоче -Island Peak (восхождение) - Лукла - Катманду - Москва. Отвожу на это 3 недели. Вы подумали наверное, вот чудак нашел чем похвастать. Только вот дело в том что мне, во первых 68, а во вторых за ребрами два инфаркта. Последний случился прямо на тягочевской горке под Икшей. Две недели в Дубне - неделя в реанимации - неделя в обычной. Дело это было в феврале, а в мае к Анапурне, на АВС. И вот так, и вроде бы и ничего не было. Так вот я думаю - может быть начать пропаганду новой методики лечения сердечно сосудистых. Я то одиночка, стадный инстинкт у меня на проч отсутствует, но может быть найдутся деловые и как то организуют это. Ну даже допустим и .... ну сами понимаете, так ведь это намного лучше чем вонючей больнице под стоны хрипы.. или же дома, видеть каждый день, что ждут не дождутся - ...когда же черт возьмет тебя...
Дойду не дойду - у меня никаких обязательств. Пройду маршрут - буду чувствовать себя героем. Не пройду то тоже буду героем, посмертно правда, но какая мне то разница.

Шуточный стих про Рачу :, Горный туризм, рача, стихи, юмор)
В прошедшем походе по Раче (Грузия) в связи с удобными рифмами родилось 4 строчки про Рачу, чачу, деревню Гона и самогон. А теперь вот что-то "проперло" на нижеследующее "произведение" в продолжение рифмования хронологии похода и различных напитков. Не судите строго, и надеюсь, кого-нибудь улыбнет :).
В общем, вот так:

Встречено на просторах соцсетей
Пройти мимо невозможно, не поделиться - кощунство.

Можно подумать, что всё началось со дня отдыха. После напряжённого спасения Бумбора не очень-то хотелось куда-то лезть, но слегка отдохнувший мозг говорил, что ребята, если вы сейчас не попробуете, то потом вы этого себе не простите, так что никаких особых сомнений на счёт того, что нам нужен подвиг не было. Ну а раз нужен – надо делать!

Большие приключения на небольшой горе (Альпинизм, грузия, сванетия, шхара, надир, трэш)

По планам, следующим восхождением у нас значилось 5А на Шхару Южную. По описаниям товарищей – милейший маршрут. Простой, больше даже на 4Б похож, логичный, всё ногами идётся. Грех не сходить такой, тем более что все остальные маршруты этого уровня имели противоположную характеристику. И даже не смущало, что описаниям тем 20 лет.

Скорее-Домбайская!

Пишет prussik, 02.08.2013 18:25

Прошу лучшую половину РИСКовчан не кидать в меня камни! Всё таки-шуточная!

ГОРНЯХА в Гималаях

Пишет laska3, 28.07.2013 13:53

ГОРНЯХА в Гималаях (индийские ученые, нло, нас не проберешь)
Наблюдательный пункт на высоте 4 715 метров над уровнем моря рядом с Тхакунгом. Первый объект появился на горизонте около 6 вечера и оставался видимым до 5 утра. Второй объект появился в 4 утра и пропал из виду в 11 утра.
(фото с сайта http://i.obozrevatel.ua)

Рекомендую ознакомиться с последними достижениями ученых в области фармакологии. Думаю, что благодаря им объем и вес горной аптечки можно свести до минимума. Все подробности в видео:

Из ленты новостей за 14 июля:
Упавшая с крыши корова задавила спящего бразильца.

ВАЙ НОТ?

Пишет ssh, 04.07.2013 13:37

ВАЙ НОТ? (Скайраннинг, юмор)
К слову о долгих спорах о некоторых аспектах деятельности ФАР.

ВЕЧЕР  ВСТРЕЧИ  ГОРНЫХ  ТУРИСТОВ  МАИ (Горный туризм, турклуб маи, ветераны, горный туризм)Фото Михаила Шабалина
В апреле 2013 года состоялась долгожданная встреча горных туристов МАИ, которую некоторые даже считали юбилейной. На неё собрались более 100 человек: от тех, кто начинал ходить в горы ещё в 1949 году, до современных горнопроходимцев. Конечно, об этом нужно было написать гораздо раньше, но лучше поздно, чем никогда.

Чемпионат России по горному туризму в Жигулях :))

Навеяно многочисленными постами о чемпионатах по альпинизму, скалолазанию и ледолазанию на фанерных стендах.

Ода женской косметичке

Удрала от все и от вся в горы. Прибежала с работы, быстренько собрала рюкзак, быстренько закинула его в машину, чуть не забыв про собаку. Её тоже закидываю, потому что приучила эту симулянтку, когда у нее болела лапа, подсаживать. Теперь эта хитрая тварь подходит к машине, ставит две лапы в багажник и косится на меня наглым взглядом: получится или нет взять меня на жалость. На жалость не получается, получается на нехватку времени.

...еще немного про Спарту....

7 секунд отдыха (Альпинизм, виктор чайка, спарта, минск)

Congratulations!!!! Just 30 minutes ago, Ilya Gladyshev have done the FA of his new project, graded like 8B+/C "Heute ist wieder schones wetter", that in English named as "Today is the good weather against". Its a 7-8 moves highboulder with a lot extremelly dino.
For the information: yesterday Ilya had done his first 8A "No Liberty". Congrats!

Новости из Швейцарии (Скалолазание)

Если нет неопреновых носков, а каньонинга хочется, вот вам вариант! (Внимание: схема пока незапотентована :))

Если нет неопреновых носков...

Испытано тут: http://www.kovinov.com/kavkaz/agva/

Gary Locke считается одним из самых лучших карикатуристов в мире. Свободный полёт фантазии создаёт совершенно немыслимые вещи...

Спортивные карикатуры от Gary Locke

ВЫСОКОГОРНЫЕ ПРИЮТЫ LEAPRUS НА ВЫСОЧАЙШЕЙ ТОЧКЕ ЕВРОПЫ - ГОРЕ ЭЛЬБРУС!

Мы видим нечто странное – или, по-научному,  абсурдные перспективы (кск, эльбрус, северный кавказ)

Раньше в журнале «Наука и жизнь» была рубрика «Мы видим нечто странное»…