Клад на Монблане.

Пишет Taik, 30.09.2013 10:33

Французский альпинист обнаружил на горе Монблан клад, пролежавший на леднике около 50 лет. В жестяной коробке оказались изумруды, рубины и сапфиры на сумму 246 тыс евро.

"Этот молодой человек оказался очень честным, быстро понял, что драгоценности принадлежали кому-то, кто погиб на леднике. Альпинист мог оставить их себе, однако предпочел передать их полиции", - цитирует Associated press представителя местных правоохранителей Сильвена Мерли.

По предварительным данным, драгоценные камни оказались в горах в результате одного из крушений самолетов Air India на Монблане в 1950 и 1966гг. Об этом свидетельствуют штампы "сделано в Индии" на пакетиках, внутри которых лежали камни. Кроме того, гора до сих пор хранит человеческие останки, фрагменты багажа и детали разбившихся воздушных суден.

По законам Франции человек может оставить клад себе, если не найдется его хозяин или его наследники. Местные власти уже передали запрос в Индию в попытке найти наследника драгоценностей.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/09/2013/879161.shtml

ну вот, а говорят, что альпинизм - это сплошные расходы.

и не раз...)

Сорри не заметил этого поста.

Простите за несдержанность, но таскать сюда ссылки с РБК - довольно странное занятие. Ну разве что в раздел "Юмор". Они частенько уравнивают новости типа "... подписал указ" и "Нашествие агрессивных круглоухих белок в Лосином Острове". Пожалуйста, не ставьте себя в один ряд c "этим".

Спасибо, Taik! РБК рвет меня пополам, отправлю в коллекцию:
"фрагменты багажа и детали разбившихся воздушных суден."