Все тётки - ведьмы!
Нынешним летом повёл я разношёрстную компанию, состоящую, почему-то из одних только мужиков-художников, в пешку на Алтай. Народ не сказать, что совсем чайники, но горного опыта - никакого. Цель была - посмотреть наскальные рисунки, древние курганы, полюбоваться красотами и хапнуть немного адреналина. Народ попался весёлый, в меру пьющий, покладистый, но по причине близости к искусству, несколько неадекватный. К слову, на крутой опасной сыпухе в рандклюфте , один из художников, стоя на страховке, бросил верёвку, забрался на огромный камень и, не в силах сдержать нахлынувших эмоций, глядя вдаль произнёс: « - Какая всё-таки кругом красота!» А потом долго уворачивался, глядя удивлёнными глазами, от швыряемых мною камней.
И ещё одна напасть не миновала нас. Вновь (как и все прошлые годы) на рыночке у Чуйского тракта были куплены камузы и дальнейшее моё существование было немного отравлено своеобразной музыкой. Долгая дорога всегда набрасывает лёгкий налёт идиотизма на все сделанные в дороге покупки. И эта покупка была роковой, но очень распространённой ошибкой многих путешествующих. Например, на станции Вековка, Горьковской ж/д, пьяные пассажиры часто покупают «хрустальные» люстры из бутылочного стекла, в Адыгее - пластмассовые сабли и кинжалы, в Лабытнанги – табуретки, сделанные из моржовых детородных органов, потом искренне дивясь сами себе. На алтайском рынке камузы продавались в резных кедровых футлярчиках – «накамузниках», которые мои художники не стали покупать, решив, что они их вырежут сами, недаром ведь художники!
А поход продолжался, мы шли таёжными тропами, переправлялись через чистые речки, грызли кедровые орешки и вечером вели долгие разговоры об искусстве. На восьмой день похода, переправившись через очередную речку, решили сделать днёвку и баню. Сварили вкусный обед, закусили свежепосоленными рыжиками с чесноком и сухариками. Место было просто великолепным – скалы, кедры, быстрая река, вдали поднимались снежные вершины, к которым и лежал наш путь. Вечером мы сидели у костра, слегка выпивали, потом пили вкусный чай с карамельками (по четыре штуки на брата) и вели разговоры о вечном. Эти двое художников резали накамузники из кедровой древесины, малопонятно переговариваясь между собой. Возле нас встала группа, состоящая из нескольких, совершенно очаровательных девчонок из Новосиба, возвращающихся с маршрута. Они уже устали от гор и от отсутствия мужского внимания, поэтому пришли к нам на костёр. Почему-то мои художники совершенно на них не среагировали, продолжая вырезать накамузники, исподлобья поглядывая на кокетничающих девчонок. Парни симпатичные, видные, молодые, не то что я, но ведут себя как-то странно, сидят себе, режут деревяшечки, с девушками не разговаривают. Отдуваться пришлось мне, рассказал пару историй, поржали, послушал девушек с их историями, посочувствовал. Каждой сказал тёплое слово, всех поцеловал, проводил до палаток, сказал, что все они красивые и классные, и вообще лучше всех, (что, в общем-то - чистая правда), и пошёл спать. Утром девчонки рано снялись и ушли. Я вылез к костру и увидел, что везде разбрызганы капли крови, а художники сидят с перевязанными бинтом руками. Оказывается, вскоре после того, как девчонки ушли спать, один из них сильно порезал ножом руку, второй стал его перевязывать, и, отрезая бинт, тоже сильно поранился. В этот же день, при устройстве бани, бревно съездило по башке одному из художников, вырубив его на минуту, а второй художник, ночью, желая выпить ещё, выпил вместо спирта пол кружки растительного масла, потом один из художников сжёг в костре свой фотоаппарат, а второй сломал зуб. Апофеозом было выпадение ночью огромного количества снега, что заставило нас два дня просидеть на одном месте в палатке. Скуку этого дурацкого времяпровождения скрашивал огромный синяк на лице одного и громкое бурчание живота у другого художника.
Скажете, что это случайность? Я так не думаю. Обычные девушки, в горах наделяются невероятными способностями. Сам видел, как при срыве на леднике, хрупкая девушка удержала стокилограммового мужика от глубокого падения в трещину. (Мужик этот был я, а хрупкая девушка – моя жена). Поэтому при встрече в горах с незнакомыми или знакомыми девушками: - бдительность и внимание, интерес и доброжелательность, помощь и ухаживание, флирт, а может быть и…! Всего этого должно быть в четыре раза с больше, чем внизу! Ведь мы с вами в горах, чёрт возьми!!!
308
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
вот их и не интересовали девушки
Эдакая зарисовка из жизни. Читать приятно.
-так с этого "а может быть И" и надо было начинать!
А то про полтергейст, про невероятные способности удерживающих хрупких девушек . В хорошем фирне трение пропилившей его веревки таково, что один человек незавимо от пола способен лежа удержать двоих. А то и троих.
На льду такой фокус уже не пройдет