Посты категории «Юмор»

Чемпионат Украины  по альпинизму, скальный класс. Доломиты. (соревнования, мастера, чемпионы мира)

В Доломитовых Альпах начался Чемпионат Украины по альпинизму в скальном классе.

Не то чтобы я решил покуситься на лавры Вовы Стеценко ( в миру stets) – он, реально, гений, хотя и не разделяет моих политических воззрений. Просто стенограмма Олег Базырыча в повествовании stets «Друг из Бурятии приехал» что-то всколыхнула и « мой язык, как шнурок развязался….»

Добавьте в свою жизнь динамику, господа!:)

Добавь динамику! (фото, юмор, альпинизм, скалолазание, веревка, динамика)

Кировским айс-мастерам и
промальпинистам, сотворившим лёд
под сочинским Солнцем посвящается.

Олимпийская Сосулька. Взгляд изнутри... (Ледолазание/drytoolling, фестиваль ледолазания в сочи)

У них не берут интервью, им не рукоплещут толпы болельщиков, они не восходят на подиумы этапов Кубка Мира, зачастую их вообще никто не видит... Но благодаря работе этих парней мы наслаждаемся несравненной атмосферой праздника и спортивного накала, царящей на соревнованиях ледолазов. И всё же бывают мгновения, когда и они заслуженно вскидывают вверх руки в знак своей профессиональной победы, не менее значимой для нашего спорта, чем победы чемпионов.

Не знаю, было это уже здесь, или нет. Но, вот попалось в Сети и улыбнуло :)

Много лет назад мы приехали в Домбай семейно-усеченным составом: три пары и я один. В силу семейности, возможности отдыха были слегка ограничены, а поскольку одновременно с нашим приездом в православном мире начался Великий Пост, я решил попробовать его соблюсти. Все равно в такой компании половина развлечений недоступна...

Вот и Новый Год пришёл!
Снега и не видно.
Ну а нам всё хорошо!
Совсем не обидно.

СНГ - С Новым Годом! (лыжи у печки стоят)

Сгущенка (кормилицын)

В канун Нового года решил вспомнить о самом деликатесном продукте со стола альпиниста или туриста – сгущенке.
Но не только в горах сгущенка так дорога сердцу... В этот раз поделюсь с вами армейскими воспоминаниями, пусть не о горах, но о сгущенке!

Художник Андрей Тарусов создал календарь на 2014 год, который относится непосредственно к Олимпиаде в Сочи. Стилистику всех 13 работ (по числу месяцев и обложки) можно определить как ретро пин-ап в жанре социальных плакатов СССР.

Календарь Олимпиада 2014 (ссср)

Найденный на свалке пес побывал на Эвересте

Пес на Эвересте

Предположительно, Рупи стал первым в мире псом, который покорил Эверест

Приснился мне сегодня сон. На «Риске» авторы №1 и №2 совместно пост написали. Про то, как надо рюкзак надевать. Один пишет, что рюкзак нужно на спину надевать. Второй добавляет, что сначала правую руку просовываешь, и лишь потом левую, одновременно будет неправильно. Первый говорит, что у него левая-ведущая, и он сначала левую продевает. Тут №3 в комменнтах вступился: «левая-ведущая!!», Левые уклоны, большевизм-коммунизм, плавали-знаем. Совсем вы ребята историю забыли. Этот столько народу погубил, а вы всё ему дифирамбы поёте. И дальше в цифрах, сколько, где и когда, и в каком полку. Авторы тут же №3 втолковали, что этот тиран ни разу рюкзак не носил и стало быть коммент к теме отношения не имеет. А если бы носил – может история страны и мира по другому бы пошла. Потом они на 200 комментов обсуждали – пошла бы или не пошла.
На 201 комменте вдруг какой то Месснер пишет- рюкзак надевать нужно так, как в данный момент удобнее тому, кто его понесёт. Ещё на 200 комментов пошла дискуссия - а все ли знают, как им удобнее? В итоге - Месснера в игнор и всё вроде на места встало. Но не так всё просто. Пошли комменты от разного народу - у кого какой фирмы рюкзак и чем хорош, да какие случаи были у них с рюкзаками-то этими. «А скоко км вы со своим рюком пройти можете за день?» вдруг спрашивает №2. «Я вот скоко могу, напишите кто как ходил? Я узнаю и больше пройду.»

Подручный материал,
похожий на снег

ПОПУТЧИК (Горный туризм, рисунок гор, фломастер)

Клад на Монблане.

Пишет Taik, 30.09.2013 10:33

Французский альпинист обнаружил на горе Монблан клад, пролежавший на леднике около 50 лет. В жестяной коробке оказались изумруды, рубины и сапфиры на сумму 246 тыс евро.