До конца регистрации на первый этап экспедии в Южную Америку осталось 45 дней!

Пишет BlackLabel, 30.01.2009 14:33

До конца регистрации на первый этап экспедии в Южную Америку осталось 45 дней! (Путешествия, путешествие в южную америку)

Наш клуб продолжает подготовку к Трофи Экспедиции в Южную Америку

Первый этап начнется в Сантьяго (Чили) и через 21-25 дней закончится в Буэнос-Айресе (Аргентина)
протяженность первого этапа 7000 км.

Ниже приведена примерная нить нашего маршрута

Сантьяго де Чили - Консепсьон - вулкан Корковадо - путешествие по стране озер и фиордов, чилийской провинции Лос Лагос - граница Аргентина-Чили - национальный парк Лос Гласьярес - Аргентина - граница Аргентина-Чили - о. Огненная Земля -Аргентина-Чили-Аргентина - Патагония - национальный парк Лиуе-Калел -Буэнос-Айре

Обращаю внимание всех заинтересованных - это не туристическая поездка расписанная по часам.

Свободных мест на первый этап осталось всего 3 места.
Более подробно об условиях участия читайте у нас на сайте: http://www.thd.in.ua/expedition/