Прокат автомобилей в Одессе, Киеве, Сумах

Пишет Prokatauto, 26.01.2009 20:30

Мы предлагаем комплекс услуг по аренде легковых автомобилей. Аренда автомобилей любого класса. Получив Вашу заявку в любой форме (по телефону, факсу или электронной почте), мы в кратчайшие сроки направим Вам подтверждение, и выбранный Вами автомобиль будет ждать Вас в назначенное Вами время в выбранном Вами месте. Бронирование автомобиля. Трансфер в аэропорт. Принимаем к оплате кредитные карточки! При долгосрочной аренде предусмотрена гибкая система скидок. Детальная информация на нашем сайте http://odessauto.narod.ru.
Вам осталось определиться с моделью автомобиля и сроком аренды.

Прокат автомобилей в Одессе, Киеве, Сумах (Путешествия, аренда автомобилей, аренда авто с водителем, прокат авто в одессе, бронирование, трансфер)

Что же такое «автомобиль на прокат?»

Прокат автомобиля – это получение клиентом конкретной выгоды от использования автомобиля в обмен на арендную плату.
Разве моли мы лет 15-20 назад представить себе подобную услугу? В прежние времена, если человеку нужен был автомобиль, максимум, на что он мог рассчитывать, это на такси, или на друзей, которые могут одолжить машину.

Исторический факт.

История мирового автопроката всего лишь на восемь лет моложе, чем первый серийный автомобиль, которым был легендарный Ford T. И закономерно, что первой моделью автомобиля, взятой в прокат, был тот же Ford T. Случилось это следующим образом: в штате Небраска, США, одному торговцу, движимому пламенной страстью к своей девушке, надо было вовремя попасть к ней на свидание, в связи с чем, он взял в аренду автомобиль у Джо Саундерса, который после данного случая и начал, первый в мире бизнес, по прокату автомобилей. Нужно отдать должное этим людям. Автомобили в то время были большой редкостью и только начинали завоевывать "свое место под солнцем". Именно они стали "пионерами" прокатного бизнеса.
Позже, в двадцатые годы прошлого столетия, появились еще компании, которые начали продвигать бизнес по прокату автомобилей, многие из которых настолько крепко заняли свою нишу в данной сфере, что и по нынешний день являются лидерами в данной сфере. Но в те времена данный бизнес был достаточно рискованным предприятием, так как выгодность, взятия автомобиля в прокат в первую очередь оценили авантюристы различных мастей, вплоть до грабителей, которым автомобиль нужен был только, как средство получения нечестной наживы.

Положительные аспекты проката автомобиля.

В 20-х годах прошлого века в Америке, выходец из Германии Густав Хассель, один из немногих, сдающий автомобили в прокат, привлек пользователей простым аргументом: "Плачу только за пользу!" С тех пор автомобили изменились, но сущность проката машин осталась неизменной.

При отсутствии или поломке собственной машины, прокат автомобиля является единственной и полноценной заменой, обеспечивая независимость и свободу передвижения.

С другой стороны, взяв автомобиль в аренду, пользователь распоряжается им по своему усмотрению, но в отличие от владельца, избавлен от неизбежных проблем.

Машина на прокат не потребует: страховку, постановку на учет, гараж, техосмотр, диагностику, техобслуживание и покупку запчастей - всем этим занимается прокатная компания.

В итоге, прокат машины – это не только запасной вариант для собственной машины, но и возможность использовать автомобиль максимально эффективно, не отвлекаясь на лишние заботы.