Посты активности «Снегоступинг»

15 лет прошло с тех пор, как я последний раз была на Эльбрусе. Тогда, 15 лет назад, я сказала себе, что больше не поднимусь на него.
Но иногда все складывается само так, как складывается, и ты просто течешь по течению или машинально движешься… Куда? Зачем? Ты не знаешь ответа на этот вопрос. Ты просто движешься. Без цели.

Фантом на Эльбрусе (Снегоступинг)

Фото Натальи Лапиной

RedFox Elbrus Race.
[h1]Спорт как фан. Спорт для всех. [/h1]
Завершающим фестиваль мероприятием стал сегодняшний забег на снегоступах.
Бежали все, кто мог. И кто не мог тоже. И наши, и греки. И лыжники, и альпинисты. И участники фестиваля, и организаторы.

Фестиваль Red Fox Elbrus Race 2010 подходит к своему завершению. В данный момент финишируют участники последнего вида программы Фестиваля - забега на снегоступах. Скоро будут первые результаты!

Предлагаем всем поздравить не только основных победителей соревнований, но и своих друзей, принявших участие в состязаниях!

Официальные протоколы можно посмотреть здесь

Спешите поздравить своих друзей, принявших участие в международном Фестивале Red Fox Elbrus Race 2010! (Снегоступинг, 2010 skyrunner® world series trials, вертикальный км, vertical skyrace®, забег на эльбрус, isf, фестиваль, снегоступинг, ски-альпинизм, эльбрус, фар)

Во вчерашнем разговоре Андрей Пучинин сказал, что сейчас, когда побегут лыжники с их тренировочными объемами, то непонятно что будет, какие будут результаты.
И действительно в сегодняшнем «Вертикальном километре» победили лыжники.

Выход в открытый космос состоялся (Снегоступинг, redfox elbrus race)

В рамках подготовки к Фестивалю сотрудники компании Red Fox Владислав Мороз (директор компании Red Fox) и Василий Волошин (руководитель отдела продаж компании Red Fox), не первый раз принимающие участие в Red Fox Elbrus Race, уже побывали на Западной вершине Эльбруса!

Первые фото от участников Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2010! (Снегоступинг, atis plakans, вертикальный км, vertical skyrace®, забег на эльбрус, isf, снегоступинг, ски-альпинизм, фар)

Интервью с участником Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2010, опытным латвийским альпинистом-высотником, обладателем почетного звания Снежный Барс Атисом Плакансом.

«Для меня участие в Red Fox  Elbrus Race  – это возможность привнести новые краски в свою жизнь» (Снегоступинг, atis plakans, масштаб плюс, 2010 skyrunner® world series trials, вертикальный км, vertical skyrace®, забег на эльбрус, isf, фестиваль, снегоступинг, ски-альпинизм, эльбрус, фар)

Всем, всем желающим зажигательно провести майские праздники и покорить высочайшую точку Европы!

Если Вы еще не зарегистрировались на Фестиваль экстремальных видов спорта Red Fox Elbrus Race 2010, Вы можете сделать это на сайте Фестиваля, прислать свою заявку по электронной почте или заявиться на месте проведения соревнований!

Внимание! Последний день регистрации на Фестиваль Red Fox Elbrus Race 2010! (Снегоступинг, 2010 skyrunner® world series trials, вертикальный км, vertical skyrace®, забег на эльбрус, isf, снегоступинг, ски-альпинизм, фар)

Считанные деньки остались до конца регистрации на участие в самом увлекательном Фестивале уникальных зимних видов спорта!

У Вас еще есть шанс покорить самую высокую вершину Европы!

Всего 6 дней на подачу заявки для участия в Фестивале Red Fox Elbrus Race 2010!

Ура! У нас появился 100-й участник! Но у Вас еще есть шанс покорить самую высокую вершину Европы! (Снегоступинг, 2010 skyrunner® world series trials, вертикальный км, vertical skyrace®, забег на эльбрус, isf, red fox, фестиваль, снегоступинг, ски-альпинизм, эльбрус, фар)

Список желающих испытать себя в Фестивале Red Fox Elbrus Race и взойти на самую высокую вершину Европы пополняется с каждым годом все больше и больше. В этом году в соревнованиях примут участие особенные спортсмены, уже осуществившие огромную победу над собственными возможностями, - это члены специализированного туристического клуба «Масштаб плюс» для инвалидов по зрению СПбРОВОС. Они наряду с профессионалами совершат восхождение на Западную вершину Эльбруса, посвятив его 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В Фестивале Red Fox Elbrus Race 2010 примут участие особенные спортсмены! (Снегоступинг, масштаб плюс, 2010 skyrunner® world series trials, вертикальный км, vertical skyrace®, забег на эльбрус, isf, фестиваль, снегоступинг, ски-альпинизм, эльбрус, фар)

Представляем Вашему вниманию презентацию трассы одного из главных видов программы Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2010 - Вертикальный километр, который входит в мировую серию гонок 2010 Skyrunner® World Series Trials

Напоминаем всем желающим покорить высочайшую вершину Европы, что уже через месяц в Приэльбрусье стартует увлекательнейший Фестиваль Red Fox Elbrus Race 2010!

У Вас еще есть 15 дней на осуществление заветной мечты!

Срок окончания подачи Заявок - 20 апреля 2010 года.

В программе Red Fox Elbrus Race 2010:
- Скоростное восхождение на Западную вершину Эльбруса (Vertical SkyRace® - Mt Elbrus, 5642 м)

- Вертикальный километр (2010 Skyrunner® World Series Trials: Vertical Kilometer® - Mt Elbrus, 2500-3500 м)

- Ски-тур: индивидуальная и командная гонки (финал Кубка России, Кубок Победы)

- Забег на снегоступах

Спешите! До конца регистрации на Фестиваль уникальных зимних видов спорта Red Fox Elbrus Race 2010 осталось 15 дней! (Снегоступинг, фар, isf, vertical skyrace®, забег на эльбрус, снегоступинг, ски-альпинизм, вертикальный км)

Scialpinistiche  Excursioni (Снегоступинг, доломиты, ски-тур)

Скиальпинистические экскурсии. Этот термин, взятый мной из тирольского гайдбука, как нельзя лучше определяет то, чем мы занимались этой весной в Южном Тироле.
В планы входил скитур в районе известного маршрута Alta via delle Dolomiti. Идея пройти его полностью, принадлежит известному Аркадию К ., который всячески нас к этому склонял и подталкивал, но сам в последний момент смылся в Курмайор на снегоступинг. Каков? Идея, оставшись без основного носителя, овладела нами не полностью, и мы осуществили ее как смогли.

Предлагаем Вашему вниманию 3D версию трассы главного события Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2010 - скоростного восхождения на Западную вершину Эльбруса

Уже совсем скоро на склонах Эльбруса стартует уникальный по своей идее и сочетанию редких экстремальных видов спорта Фестиваль Red Fox Elbrus Race.

На сегодняшний день 25 человек, в том числе спортсмены из зарубежья, заявили о своем желании принять участие в этом грандиозном событии.

Подготовка к международному Фестивалю экстремальных видов спорта Red Fox Elbrus Race 2010 набирает ход! (Снегоступинг, забег на эльбрус, фар, снегоступинг, ски-альпинизм, isf, vertical skyrace®, вертикальный км)

Как далеко могут зайти приключения или рассказ о тестировании дистанции Winter Racing (Снегоступинг, соревнования, мультиспорт, мультигонки)Схема дистанции Элиты и Спорткласса
Ира Сафронова
Тестирование дистанции оказалось гораздо более эмоциональным, нежели я это представляла. Начало лыжного этапа порадовало большим количеством лыжней и еще бОльшим количество буранных следов. Не скажу, что буранный трафик схож с московскими улицами, но периодически попадались снегокаты с санями, везущими бабу в платках или травмированного горнолыжника. Не смотря на свежевыпавший снег, довольно часто получалось катить коньком в первой половине первого лыжного этапа. Тропить не пришлось. Что вполне объяснимо, т.к. этот район Подмосковья - мекка любителей зимних забав: горнолыжников, сноубордистов. В доп. услуги подобных зимних центров обычно входят катания на снегокатах.
Далее я попала в горнолыжный эпицентр. Съехала беговых классических лыжах по склону (даже забавы ради по слаломной трасе), потом мимо подъемника заехала частично коньком на другой склон. Народ активно подбадривал, особенно во время подъема. Там и правда прикольно на беговых лыжах. На этом знакомство со спортсооружениями не закончилось. Логичный путь дистанции Элиты и Спорт класса огибал бобслейную трассу. Это сооружение светилось огнями, оглашало имена стратующих спортсменов и их результаты, и больше всего походило на космический корабль из фильма "Люди в черном".

Карельский перешеек 6-7 февраля

Зимняя гонка КАНТ 2010 (Снегоступинг)

До первого старта российского мультисезона осталось 10 дней.
Зимние красоты Карельского перешейка ждут вас! Три различных класса на любой вкус и уровень подготовки – Adventure, Sport и Solo.

Зимняя гонка КАНТ 2010 (Снегоступинг, мультиспорт)

Карельский перешеек 6-7 февраля

До первого старта российского мультисезона осталось 10 дней.

Открыта заявка на приключенческую гонку Winter Racing 2010 (Снегоступинг)
15 января 2010 года открыта заявка на приключенческую гонку Winter racing 2010, которая пройдет 6 марта в подмосковном городе Яхрома.

Каждый раз, выбирая место для наших новых гонок, мы стараемся найти новые еще не изведанные районы интересные не только своими природными красотами, но и достопримечательностями. Район также должен быть интересен со спортивной точки зрения - чем то отличаться от других мест. Ведь мы не только делаем спортивное мероприятие, но и стараемся показать участникам родную природу, пытаемся отправить их в самые интересные места и показать, то, что самому найти трудно.

В этот раз мы выбрали участок Клинско-Дмитровской гряды около Яхромы. Этот район отличается красивыми смешанными и еловыми лесами, глубокими и чистыми реками, большими полями.

Финские приключения с русским характером пройдут в Тахко 1-4 апреля 2010 года (Снегоступинг, приключенческие гонки, мультиспорт, финляндия, арена)
Когда холодная пора в большей части Европы уже сдаст свои права, и теплые весенние ручейки зажурчат и наполнят грязевые ванны, белоснежная Финляндия зовет вас к себе в гости вздохнуть последнее приключение уходящей зимы.

На сайте X-race.msk.ru опубликован календарь приключенческих гонок и рогейнов на 2010 год.

Приключенческие гонки (англ. Adventure races) — вид спорта представляющий собой комбинацию двух или более спортивных дисциплин, таких как ориентирование, бег по пересечённой местности, горный велосипед, греблю, скалолазание и т.п. Экспедиционная гонка может продолжаться от двух до десяти дней и более, в то время, как спринт завершается в пределах одних суток, а иногда и за нескольких часов. Зачастую гонки не прекращаются с наступлением темного времени суток, выбор времени и места для отдыха осуществляется самими участниками соревнования.

Что такое рогейн? Константин Володин, Сергей Ященко.
Рогейн (Rogaine) - самостоятельный вид спорта, достаточно близкий к спортивному ориентированию, приключенческим гонкам, горным марафонам и некоторым другим видам спорта. Это вид спорта командный, в состав команд входит от 2 до 5 человек. Задача каждой команды - набрать за ограниченный промежуток времени (обычно 24 часа, но соревнования проводятся и в сокращенном формате - 6, 8, 12 часов) максимальную сумму очков, которые присуждаются за посещение контрольных пунктов, установленных на местности.