Календарь приключенческих гонок 2010

Пишет denzhilin, 20.11.2009 22:47

На сайте X-race.msk.ru опубликован календарь приключенческих гонок и рогейнов на 2010 год.

Приключенческие гонки (англ. Adventure races) — вид спорта представляющий собой комбинацию двух или более спортивных дисциплин, таких как ориентирование, бег по пересечённой местности, горный велосипед, греблю, скалолазание и т.п. Экспедиционная гонка может продолжаться от двух до десяти дней и более, в то время, как спринт завершается в пределах одних суток, а иногда и за нескольких часов. Зачастую гонки не прекращаются с наступлением темного времени суток, выбор времени и места для отдыха осуществляется самими участниками соревнования.

Что такое рогейн? Константин Володин, Сергей Ященко.
Рогейн (Rogaine) - самостоятельный вид спорта, достаточно близкий к спортивному ориентированию, приключенческим гонкам, горным марафонам и некоторым другим видам спорта. Это вид спорта командный, в состав команд входит от 2 до 5 человек. Задача каждой команды - набрать за ограниченный промежуток времени (обычно 24 часа, но соревнования проводятся и в сокращенном формате - 6, 8, 12 часов) максимальную сумму очков, которые присуждаются за посещение контрольных пунктов, установленных на местности.

В 2010 году спортсменов СНГ ждет более 100 соревнований по этим видам спорта. От коротких спринтерских гонок длительностью до 4 часов до двухсуточных экспедиционных гонок.

Если длинные гонки под силу только опытным спортсменам, то короткие гонки рассчитаны на всех участников не зависимо от их спортивной квалификации.

Не смотря на напряжонную борьбу между командами наши гонки отличает присутсвие духа взаимовыручки и готовность помочь даже "конкурирующей команде".

Гонки будут проходить на всей территории бывшего Союза от Владивостока до Бреста, от Карелии до Кавказа.

Основными центрами мультигонок являются Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Ростов на Дону. Также гонки проходят в Татарстане, Нижнем Новгороде, Белгороде, Липецке, Смоленске, Сочи, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге.

Украина проводит около 10 экспедиционных гонок. Также гонки проводятся в Белоруссии.

В гонках принимают участие спортсмены самых разных специализаций и квалификации - ориентировщики, лыжники, велосипедисты, альпинисты, туристы, гребцы, спелеологи. Только на этих стартах они могут встретится в очной борьбе и померяться силами.

В гонки включаются самые разные виды спорта - бег, велосипед, лыжи, гребля, плавание, снегоступинг, скалолазание и работа с веревками.

Мы ждем Вас на наших стартах, которые проходят круглый год при любой погоде.