Пишет Irf, 15.04.2010 14:28

Считанные деньки остались до конца регистрации на участие в самом увлекательном Фестивале уникальных зимних видов спорта!

У Вас еще есть шанс покорить самую высокую вершину Европы!

Всего 6 дней на подачу заявки для участия в Фестивале Red Fox Elbrus Race 2010!

Ура! У нас появился 100-й участник! Но у Вас еще есть шанс покорить самую высокую вершину Европы! (Снегоступинг, 2010 skyrunner® world series trials, вертикальный км, vertical skyrace®, забег на эльбрус, isf, red fox, фестиваль, снегоступинг, ски-альпинизм, эльбрус, фар)

На данный момент получены 100 заявок на участие в Фестивале Red Fox Elbrus Race 2010.

Сегодня у нас появились участники под №68-100 - военнослужащие, участники Кубка Победы по ски-альпинизму!

«Кубок Победы» - соревнования по ски-альпинизму, посвященные победе в Великой Отечественной Войне, которые состоятся в рамках фестиваля «Red Fox Elbrus Race» во второй раз. В этом году они приурочены к 65-летию Победы. В них примут участие военнослужащие горных бригад и инструктора горной подготовки Министерства обороны РФ, Внутренних войск, Центра специального назначения ФСБ России и других силовых структур.

В Положении о Фестивале прописаны правила подачи заявок.

В том числе, срок окончания подачи Заявок - 20 апреля 2010 года!

Предварительную заявку Вы можете заполнить на официальном сайте Фестиваля http://www.elbrus.redfox.ru/zayavka/ или же прислать по электронной почте во вложенном файле excel с указанием фамилии, возраста, квалификации и предполагаемого участия в каком-либо виде соревнований на адрес elbrus@redfox.ru.

Также Вы можете заявиться на месте соревнований.

Обратите внимание на:

Предложение пакета услуг для участников (проживание, трансфер и т.д.)

Список обязательного снаряжения для тех, кто принимает участие:

- в скоростном восхождении на Западную вершину Эльбруса

- в соревнованиях по Вертикальному километру (2010 Skyrunner® World Series Trials: Vertical Kilometer® - Mt Elbrus, 2500-3500 м)

- в соревнованиях по ски-альпинизму

Все подробности о Фестивале на www.elbrus.redfox.ru

Спешите! Мы ждем Вас на Фестивале!

Показать комментарий

Очень тонкий вопрос. Географическая граница между Европой и Азией на участке от Черного до Каспийского моря существует в двух вариантах - по ГКХ и по Кумо-Манычской впадине. В зависимости от выбранного варианта Эльбрус оказывается либо в Европе, либо в Азии. А если еще рассматривать и политический аспект, то количество вариантов еще вырастет.

кто их разберет этих географов http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3889/
европейцы наверняка не будут возражать, если Россия сама у себя заберет европейское высотное первенство ;)

а что, в школе теперь об этом не рассказывают?

Эльбрус Европа ! Учите географию !!!

Недавно была статья о 13-летнем мальчике, который в восхождение на Эверест возьмёт с собой учебник по математике - МОЛОДЕЦ!)
А ведь некоторым взрослым(?) неплохо перечитать учебники по географии)))))))))))