Приз памяти Анатолия Бычкова: итоги первого дня и несколько интервью...

Пишет robinsya, 06.04.2007 23:00

Приз памяти Анатолия Бычкова: итоги первого дня и несколько интервью... (Скалолазание, аудио, сюжет, скалолазание, москва)
Фото Дмитрия Шушпанова

В ДДС сегодня не было холодно, несмотря на похолодание и снег за огромными окнами.
Народ разогревался живыми эмоциями, парни-девчата лезли, друзья и родные болели. И то были лишь квалификации в боулдеринге. Финалы завтра! То-то еще будет!

А пока немного итогов квалификации и интервью с участниками действа...

Мы знаем, что место соревнований переносилось, а участников в этом году - просто море: всего сегодня стартовали 49 девушек и 123 (!!!) мужчины. Так что программа соревнований получилась очень плотная.

Придя на женскую квалификацию, я вылавливала девушек, завершающих выступление. Не смогли от меня сбежать Анна Саулевич и Венера Черешнева, так что им пришлось рассказывать о своих эмоция от трасс и надеждах и чаяниях на выход в финал...

Слушайте интервью с Аней Саулевич (длительность 1 мин. 52 сек., 769 Кб)

Слушаем Венеру Черешневу (длительность 53 сек., 367 Кб)

Несмотря на то, что обе они не пролезли 4 и 5 трассы, в финал они, несмотря на свои сомнения, попали. А вместе с ними еще 10 девушек.

Итоговый протокол квалификации у мужчин и женщин можно посмотреть ЗДЕСЬ

О результатах мужской квалификации и вообще о ходе соревнований с присущим ему юмором рассказал Сергей Лукьянчик, ДДС.
Слушаем интервью (длительность 1 мин. 57 сек., 806 Кб)

Экспертную оценку трассам дал Игорь Гусак. Послушаем, что он мне рассказал.(длительность 2 мин. 26 сек., 0,98 Мб)