Открытое Первенство города Королева

Пишет morendo, 09.04.2007 12:33

В Королеве будет проводиться Открытое Первенство города. Уже в 11-й раз. Традиционно - скорость. Юных скалолазов стало много, и соревнований среди них стало много ( к радости). Но они иногда совпадают ( к сожалению). Вот и на этот раз наши соревнования совпадут с Первенством СК "Эдельвейс". Тренерам выбирать, кого отправить на трудность в "Эдельвейс, а кого - на скорость в Королев.
Наши соревнования всегда проходили в апреле, в честь дня Космонавтики. Но тут такая "давка" с графиком соревнований в апреле... никуда не втиснешься - 6-8 Приз памяти А.Бычкова, 14-15 - вузы и Москва, 28-го уж в Крым пора или в Воронеж. Вот и остается 22-е.

«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель КФКиС г. Королева
_____________ Шашков О.Н..
«____»__________2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о 11-м открытом Первенстве города Королева
по скалолазанию

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Первенство проводится с целью развития и популяризации скалолазания, повышения мастерства юных спортсменов.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. Соревнования проводятся на скальном тренажере гимназии № 18 города Королева 22 апреля 2007 года.
3.РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ. Общее руководство проведением соревнований осуществляется Комитетом по физкультуре, спорту и туризму города Королева. Организация и проведение соревнований осуществляется МОУ ДО ДЮСШ «Металлист» и утвержденной судейской бригадой.
4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. К участию в Первенстве допускаются:
Старшие юноши и девушки 16-17 лет (90-91 г.р.)
Младшие юноши и девушки 14-15 лет (92-93 г.р.)
Подростки 13 лет и младше (94 г.р. и младше)
Подростки 96 г.р. и младше будут награждаться отдельно. Разряды будут подсчитаны по официальной подростковой группе (13 лет и младше).
Спортсмены должны иметь медицинский допуск и заплатить стартовый взнос 50 руб.
5.ЗАЯВКИ.Именные заявки подаются по телефону 512-56-47 до 23.00 20 апреля. Или по электоронному адресу: morendo@bk.ru. Желающие заявиться в день соревнований автоматически помещаются в конец стартового протокола.

6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
09.30 – 10.00 -Мандатная комиссия
10.00 – 10.15 - Открытие соревнований и демонстрация трасс
11.30 - Старт квалификации у групп девочек
- По окончании стартов у девочек начало квалификации у юношей
14.00 - Финалы
15.30 - Награждение и закрытие соревнований

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Соревнования проводятся на скорость (квалификация и финал) по Правилам соревнований, принятым ФСР по двум трассам. В группах, где количество участников не менее 16 человек, в финал отбираются 8 человек и далее по схеме. В группах, где количество участников менее 16 человек в финал отбираются 4 человека.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ. Финансирование соревнований производится
КФСиТ города Королева по прилагаемой смете.

9. НАГРАЖДЕНИЕ. Победители и призеры награждаются призами и дипломами КФСиТ города Королева.
Результаты соревнований будут опубликованы на сайте www.straxy.net и www.fsmo.ru
10. ПРОЕЗД. От Ярославского вокзала до ст. Болшево, выйти по ходу поезда направо, пройти мимо рынка и пересечь дорогу. На любом транспорте, идущем до ост. Силикатная (последняя) доехать до остановки “Полюшко” (предпоследняя), перейти дорогу и пройти к зданию школы через двор. Можно ехать от ВВЦ на и автобусе № 576 и 576 К, 392 до тех же остановок. Спортивный зал на втором этаже, сменная обувь обязательна.

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Открытое Первенство города Королева (Скалолазание)