Скалы Юга: фестиваль на горе Индюк!

Пишет robinsya, 21.05.2007 17:49

Краснодарский край в августе станет центром российского скалолазания. Именно здесь находится место с замечательным лазательным потенциалом - гора Индюк... Не удивительно, что именно здесь уже во второй раз пройдет outdoor фестиваль "Скалы Юга". На этот раз к нему готовятся еще масштабнее. Все подробности от Алексея Зубенко:

Идея проекта в том виде, в котором он сейчас воплощается, родилась в компании скалолазов-альпинистов Краснодара еще в 2000 году. Но, как известно, путь от идеи до ее реального воплощения не близкий. И многие из тех, кто в начале толкнул этот "паровоз", уже не ходят в горы и не лазают по скалам. Зато пришли другие – молодые, энергичные, которые любят эту гору.

В чем заключается наш проект. Все очень просто. Задайте себе вопрос, много ли по-настоящему хороших и крупных скалолазных районов в России. А в нашем, Краснодарском, крае есть скальный массив, на котором можно проложить более 1000 маршрутов, от самых простых до восьмерок, а может и сложнее. Где могут тренироваться и лазать все – от любителей боулдеринга до альпинистов. Высота скал достигает 150 метров. При этом район очень удачно расположен: недалеко от Черного моря, в досягаемости железнодорожных и автомобильных путей. Идея проекта – сделать гору Индюк интересным и популярным районом для скалолазания.

Но есть еще одна цель – проводить ежегодный outdoor фестиваль. Для всех любителей гор, скал и просто активного отдыха. В 2006 году провели первый фестиваль «Скалы юга», который собрал энтузиастов-скалолазов из городов Юга России. Мы надеемся, что и в дальнейшем это мероприятие будет пользоваться интересом.

В августе 2007 года пройдет второй outdoor фестиаль «Скалы Юга». Планируется подготовить около 50 новых маршрутов от 4 до 7с, также проверить надежность старых болтов, уточнить схемы расположения и категорий трудностей старых и новых маршрутов. Работы будут проводиться силами альпклуба «Стремление» и нашими друзьями - скалолазами из Германии, которые очень заинтересовались этим проектом и примут активное участие в подготовке фестиваля непосредственно на месте его проведения. Помимо подготовки новых маршрутов, мы постараемся рассказать об уже имеющихся. Ведется работа по созданию веб-сайта. Также в рамках фестиваля пройдут соревнования по скалолазанию и экологическая акция – уж слишком много мусора оставляют нерадивые туристы. Ну и, конечно же, главная цель – это собрать вместе всех тех, кому интересен наш образ жизни, и просто наших друзей!