Скалолазание в "Синей птице": итоги фестиваля

Пишет robinsya, 11.05.2007 17:02

Завершился Фестиваль скалолазания, посвященный 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. По сообщению организаторов, соревнования прошли на удивление спокойнее, чем это обычно бывает на детских стартах такого объёма. ;)

В очередной раз опробовали схему с раздельными местами проведения квалификационного и финального раундов, в полной мере использующую возможности скалодромов ГОУ ЦВР "Синяя птица", совместно с ФАиСМ, проводившего эти соревнования.

По результатам соревнований наградили призеров в трех возрастных группах:
- суперподростки (1996 г.р. и младше),
- подростки (1994-1995 г.р.),
- младшие юноши и девушки (1992-1993 г.р.).
А также выявили победителя в командном зачете. С большим отрывом победила команда СДЮШОР №9-ДДС. Хозяева площадки уступили ей более 500 баллов.

Итоговые протоколы

Несмотря на довольно насыщенные различными мероприятиями майские праздники в
соревнованиях приняли участие 75 скалолазов (из заявленных 102-х человек) из различных клубов и секций Москвы.

Организаторы благодарят подготовщиков, судей, болельщиков и, конечно же - спортсменов: без Вас мероприятие вообще не состоялось бы! :-)

ОченьОченьОченьОченьОченьОченьОчень Горько!!!!! Осозновать, что не попал на эти соревнования! Если это возможно, то выкладывайте на Риск инфу о планирующихся соревнованиях. Сообщение от 28.04. прошло мимо меня. Горько! А сколько таких как я?!

to robinsya:
Спасибо за вывешивание инфы! ;0)

to baloo:
Информация о предстоящих соревнованиях, в частности - в "Синей птице", постоянно вывешивается на многих скалолазных сайтах, например - на Бауроке. Кроме этого - информируются клубы и секции. :0)
Так что - следите за обновлениями и - попадайте на соревнования!
Успехов!
:0)

Маус, спасибо за информацию:-)
Тем более, если Вы у нас зарегистрированы, могли бы и сами выкладывать - намного оперативнее получится!!!;-)

Robinsya, да, тормознул чуток. :0)
Я как-то подзабыл, что старый Risk "умер", и есть возможность самостоятельной публикации...
:0)

Не тормози - сникерсни! (с)