Посты активности «BASE»

Wings for Love - кубок по бейсджампингу который проходит в Китае в местечке Zhaotong с 1 по 9 ноября 2015 года. Прошли два соревновательных дня, под катом правила соревнований, фотографии прыжков и видео нашего командного прыжка.
Wings for Love - Baseguru team video round 2 (adidasoutdoor, terrex, julbo, excam, basejumping, wingsuit)

"Wings for Love" - кубок по бейсджампингу который сейчас проходит в Китае в местечке Zhaotong с 1 по 7 ноября 2015 года и на котором впервые пройдут соревнования по вингсьют перестроениям.

Приглашаем наших друзей с РИСКа на премьеру документального фильма «Про полеты»
Документальная лента создана в этом году режиссером-постановщиком Антоном Калюжным и оператором-постановщиком Дмитрием Могилевским на студии «Кинофорум» при поддержке Министерства культуры РФ.

Статья опубликована ЗДЕСЬ.
Наткнулась в сетях, практически случайно...
Пары месяцев не прошло, как не стало Дина Поттера... Что же это такое, а...
Легендарный бейсджампер Джонатан Флорес разбился в Швейцарии (BASE, base, flores, смерть бэйсера)

Мировой рекордсмен Джонатан Флорес погиб во время парашютных учений в рамках подготовки к турниру экстремальных видов спорта.

9го июня, встав в 4:15 утра и приехав до того, как вылезет солнце, мы поднялись на скалу Крест, что рядом с мысом Фиолент, для того, чтобы ребята совершили BASE-первопрыг с этой скалы. Прыгали Сергей Нефедов, Юрий Cлободянюк, Рома Шушарин. Высота экзита - 102 м. Приземление - на Яшмовый пляж, можно сразу искупаться.
Мама, я только фотографировал, честно.

Это было красиво, и страшно.
Первый BASE-прыжок со скалы Крест на Фиоленте, Севастополь (крым, нефедов, брошеван, прыжки, лето, рассвет, фото)

Вчера присутствовал на первопрыге с Малого Кильсе-Бурун. Для этого завесился сбоку экзита на уже готовых перилах и фотографировал происходящее (а до экзита еще 50-60 м дюльфера). Прыгали 5 бейсеров - Сергей Нефедов, Алексей Богайчук, Маша, Юра и Рома.
Спасибо Серёге за полуночное сообщение приезжать фоткать, было круто!
Первопрыг
BASE-первопрыг с Малого Кильсе-Бурун, Крым. (нефедов, брошеван, фото, скалы, прыжки, школа роупджампинга)

По случаю 54-й годовщины первого полета человека в космос (читай Пасхи, на выбор), ваш покорный слуга Андрей Karr Болдырев, при моральной поддержке и материальной помощи широко известного в узкизких тропических кругах фотографа Сергия Шакуто, совершил первый BASE прыжок на тропическом острове Бали, Индонезия.

Первый BASE-прыжок на о. Бали. (karr, карр, jumping, bali, индонезия, болдырев, Shakuto, Шакуто)

Когда собаки летают (BASE, дин поттер, летающая собака, base, вингсьют, кино, крутые, они это могут, воздух, небо)

Помните историю про пса Дина Поттера, который прыгает BASE вместе со своим хозяином?
Теперь на эту тему есть фильм:))

BASE с Килиманджаро. Конечно, Валерий Розов! (ухуру, бейс, крутые, экспедиции, горы, африка)
BASE-прыжок с Килиманджаро, фото © Thomas Senf / Red Bull Content Pool

Аутдор-интернет сегодня взорвала новость о Валерии Розове, который совершил первый в истории прыжок со склона самой высокой горы Африки.

BASE jumping русских ребят с китайского моста под монгольскую музыку.
Вдохновившись мелодией, я таки засел за монтаж прыжков в Китае.
Видео местами дождливое - не промокните!
А вообще хочется сказать, что нам очень понравилась эта поездка! Китай стал открытием нового мира. Люди с иной культурой, воспитанием, традициями...всё это местами весело, а местами очень) Правда приходилось сталкиваться и с неудобствами, но всё это мелочи на общем фоне положительных впечатлений!
Приятного просмотра!
P.S. Первые полторы минуты практически без прыжков;)
P.S. Немного пиара https://vk.com/club15418394 - присоединяйтесь;)

Они пережили пылевые бури и эпидемии чумы, а теперь, благодаря Седрику Дюмону, и полет парашютиста.
Одно из самых посещаемых мест мира, чудо, увековеченное Голливудом (хотя для меня Голливуд не показатель, они, может, и его переживут;)), но redbull вот так считает).
В общем, Седрик Дюмон пролетел в вингсьюте - впервые в истории!! - над этим чудом света и приземлился у подножия Великой пирамиды Гизы.
Автор текста на сайте команды redbull пишет, что несмотря на легенду о древних проклятиях египетских фараонов, исторический полет прошел в штатном режиме и без заминок.
Кроме видео, конечно, есть и уникальные фотокадры!

Невероятно красивое видео. Спасибо Андрею Karr Болдыреву и Лике Борзовой.

Новые и редкие BASE экзиты Крыма. Фото и видео. (la sportiva, sivera, grivel, crimea, nefedov, sergey, нефедов, орел)
Первый прыжок с горы Сокол.

Привычные для альпинистов места с нового ракурса

Это небольшое видео - воспоминание о Pro BASE World Cup: Istanbul Showdown, прошедшем в Стамбуле в начале июня этого года.

В рамках фестиваля проходили соревнования по бейсджампингу, на которых мне удалось занять первое место. Критериями оценки были: задержка, ровность открытия, заход на посадку и точность приземления. В финальном раунде все сложилось просто идеально и я набрал максимальное количество баллов по каждому из пунктов и приземлился в ноль обоими ногами. Прыгнуть лучше было просто невозможно! :)

Под cut'ом можно найти немного фотографий и ничего больше.

Источник: extremgeo

Ингушетия, Джейрахский р-н, отправная точка нашей поездки по Кавказу. От Екатеринбурга до Джейраха 2800км, в дороги провели четверо суток, проблем ни каких не было. На бензин потратили 7500 рублей, ночевали в мотелях, койка с общим душем 300рублей, средний чек в кафе 150 рублей. Джейрах встретил отличной погодой. Наша задача пройти акклиматизацию и совершить тренировочные прыжки со знакомых скал. Под катом фотографии и описание поездки...