Посты активности «Альпинизм»

14-го января стартует экспедиция Команды Приключений АльпИндустрия - Клуб 7 Вершин на высшую точку Южной Америки вершину Аконкагуа.
Гидами с группой будут работать Иванова Любовь и Константин Бекетов.

Хартия о проведении, основных принципах и целях ежегодной награды "Золотой ледоруб".
Документ предоставлен организаторами Piolet d'Or. При цитировании ссылка на РИСК обязательна :-)))

Денис Урубко, Сергей Самойлов и Евгений Шутов поставили палатку на 6800 16 января, переночевали, утром поднялись до 7000 м. Маршрут в хорошем состоянии, снег есть. Спустились в базу из-за плохой погоды. Гена Дуров накануне ушел в базу с итальянцами Нивес Мерой, Романо Бене и Лукой Вуэри, потому что приболел. Сейчас все отдыхают в базе - сегодня утром смс от Дениса

Конкурс приостановлен. Такое решение только что приняли организаторы на специальном совещании. GHM настаивал на изменениях, но к соглашению прийти не удалось, а времени на дискуссии уже не осталось. - информация от www.kairn.com
Но есть шанс, что эта пауза даст возможность возродить через какое-то время новый конкурс...

Лед в Таймази.

Пишет max, 17.01.2008 12:07

“Все, что тебе действительно нужно, находится под рукой. И, если ты все же не смог обнаружить этого рядом, то глаза твои не хотят видеть того, что тебе действительно не надо”

Гидами с группой будут работать Иванова Любовь и Константин Бекетов.

На фото Александр Максименя во время экспедиции на Нанга Парбат летом 2007 года.

Минчанин Саша Максименя прислал сегодня радостную смс.

Они со своим тезкой Александром Лавриненко (Одесса) прошли новую линию на Малый Кильсе.
Маршрут оценили как 5Б и назвали "Кризис". Подробности обещали чуть позже.

Поздравляю парней!

Кто-то еще не отошел от праздников, а Красноярцы в пятницу выезжают на очередное зимнее восхождение.
Холодно, темно, опасно...
Удачи им!

***

То ли методспоры с Любаней братану остоюбилеили, то ли театр музкомедии вспомнился, кто знает? Только начал Вовик менять оппонентов своих споров, то бишь жен. Кому-то в творческом процессе "недосук", а Горбунову, "наеборот", до них. Через енто дело рассорился он со многими из нас, вернее, мы с ним. Откуда ж нам тогда, в наши осьмьнадцать лет, было знать о своих будущих гаремах.

Гляжу на Вас, мои ладони
в конце высокого пути.
Вы исцапаны до крови -
живого места не найти.

Такой ли Вы желали доли
и для того ли рождены,
чтоб так скукожившись от боли
тереться о наждак стены?

На свой 13-й восьмитысячник казахстанский альпинист Денис Урубко решил сходить зимой.
В компании с Сергеем Самойловым и с двумя молодыми бойцами - Евгением Шутовым, который весной 2007 уже побывал на Дхаулагири, и Геннадием Дуровым, который на восьмитысячниках пока не бывал. Денис не только осуществляет свои проекты, но и потихоньку растит хорошую гималайскую команду.

Всем привет!

С конца декабря, мы, Владимир Белоусов и Александр Новиков, пребываем в Непальских Гималаях.
Еще в Москве наметили маршрут на п. Конгде 6187 метров высотой.

Авиация ФСБ России провела уникальную операцию по высадке спецназа на горе Эльбрус на Северном Кавказе. Как отметили в силовых структурах на Северном Кавказе, «в мире не было аналогов подобной операции».

Нынешние новогодние каникулы порадовали настоящей зимней погодой. Немного картинок из Архыза.

Сэр Эдмунд Хиллари.

20 июля 1919 – 11 января 2008

Он ушел сегодня к новым вершинам...

Кто познал силу настоящею дружбы, тот обречён на муки её утраты...

Я верю в Бога и не верю.
Как в символ - да, а как в реальность - нет.
Так верят дети милиционеру.
Но и не верят уж, кому поболе лет.

Сегодня друг сказал:"Пусть Бог тебя накажет!"
Конфликт возник совсем из ничего.
Не ожидалось мне, что он ТАКОЕ скажет.
И вот - живёт мой друг, и вроде - нет его!

Скорее стоит написать, что невозможно говорить о лавинной безопасности "много". Сколько бы ни говорили - все будет мало! Поэтому мы решили начать год с соответствующих занятий! Об этом мой небольшой фотопост с комментариями!

Фото меня в начале лишь потому, что я хочу, так сказать, личным примером... ;-)

1 января 2008 года. Занятия по поиску в лавине. Я. До закапывания в снег на глубину всего 50 см. Место: 10 минут пешком от а/л "Шхельда" в сторону Улыбки Шхельды. Лавинный вынос.

Команда Воронежской области сошла сегодня 10.01.08. с маршрута Ефимова. Причины:
1. Легкая травма у Фёдорова В.