"ПИКИ КАВКАЗА"

Пишет old-vix, 09.03.2008 09:51

"ПИКИ  КАВКАЗА" (Альпинизм, стихи, живопись, виктор воропаев, пики кавказа, эльбрус)

Рисунок гребня "Пики Кавказа" сделан с ночёвок на плато перевала "Шхельдинский"

***
О предстоящем завтра дне
ещё в палатках разговоры.
И надо думать уж о сне...
но вышел поглядеть на горы
и... замер чудом поражённый!

Зарёй вечернею рождённый
дул ветер солнечный и свыше
его, как музыку я слышал...

Зигзаго-ломанной пилой
стояли зубья бастионов.
За ними Эльбрус двухглавОй
плыл в перламутровых неонах
заката суток уходящих...

Был воздух жёлто-голубой...

и траверс Пиков, предстоящий,
на фоне золотого неба
как будто никогда и не был
изломом гор, а - измиреньем
кардиаграммного биенья
пред встречей с трудною Горой...

На фотографии - эпизод сушки палаток при установке базового лагеря на плато перевала "Шхельдинский". Накануне выходили с ледника Лехзыр в 3 часа ночи и днища остались мокрыми.
Вечером с этого места бивака сделал карандашный набросок рисунка. Внизу, на травке, набросок заполнил колером акварели.
Стихосложение пришло позже, когда грустилось и вспоминалось... Наверное от того, что девушки ушли смотреть на звёздное небо Баксана с другими... :)))

Красивые стихи.Автору огромное спасибо :)))

Неделю как с Эльбруса "чудом поражённый"...
Хорошие стихи, отличная акварель - обязательна распечатю (с сылкой на Автора:) повешу в Клубе

Ваши рисунки еще и еще помогают окунуться в неотразимость красот
горного мира! Спасибо!

Батя, с тобой не соскучишься! :-)))) Зайди на мой сайт, я там кое-что добавил.

Судя по фотографии, ветер был не хилый. И как это вы ухитряетесь в таких условиях создавать шедевры? Некоторые зубные щетки с собой не берут, а вы с красками даже в походе не растаетесь! Замечательные стихи, разноцветные, особенно " воздух жёлто-голубой...". Спасибо, что делитесь с нами! Фотография тоже получилась сюрная :-) : марсиане запускают летательный аппарат :-)

На верх берёшь бумагу и карандаш с ластиком. Делаешь там набросок и в нужных местах рисунка буквами оставляешь заметки на цвет. Например: "уф" - ультрофиалет, "кжс" - кадмий жёлтый средний, "кфс" - кобальт фиолетовый средний, "уж" - умбра жжёная... и т. д. По возвращинию на базу или домой по этим подсказкам и зрительной памяти ложится колер. Так что никаких черезмерных перенагрузок в лишнем весе. :-))))
Конечно при линейном маршруте (скажем, к морю, траверсах и в походе ) таки несёшь десяток тюбиков, несколько кистей, бумага. Вес = 250-300 гр., а удовольствия на 5000кВт! :-)))