Привет Community!

Пишет Rockwarrior, 17.04.2008 10:19

Доброе утро всем любителям экстримальных видов спорта!

Привет Community! (Альпинизм, мир трэда, trad community, событие, просмотр фильма, туса, призы, вопросы, скалолазание)

Спасибо всем, кто вчера смог добраться к нам на просмотр сногсшибательного фильма с участием Тима Онила про ТРЭД в Юте по параллельным крэкам!

Отдельное Спасибо Тиму Атмедханову за интересный рассказ о восхождениях в Штатах, о технике передвижения, и о снаряжении! Будем ждать продолжения его мастер- классов!

Get Motivated!
Get inspired!
Hold Your breath!

В следующий раз, после майских праздников мы отправимся с Вами, вместе с Дэйвом Биркетом( Dave Birkett)- экспертом по Британскому ТРЭДУ в горы Шотландии, пролезем неимоверный маршрут 9а+ со Стивом Маклюром ( Steve McLure), а также попробуем вернуться в зиму и противостоя патагонским ветрам совершим отважную вылазку с Яном Парнелем ( Ian Parnell) и Энди Кирпатриком ( Andy Kirpatrick) на Торре Эйгер!

Ждите новостей!
Удачных Вам тренировок и восхождений!

Информационный партнер показов портал www.risk.ru и журнал "РИСКонсайт"

с уважением,

Rockwarrior

Было прикольно!
Рассказ Тима о скалах Америки был подкреплён фильмом его тёзки — оторвы Тима О'Нила (Tim O’Neill)!
Янки как всегда на высоте, там лазают все — дети, собаки, старики, и как лазают!!!!
Реплика из зала: «Эта собака лезет лучше меня!» ;)

На фоне всего этого беспредела, зрители могли получить массу новой информации по лазанию в трещинах шириной от пальца до .... и техники их преодоления.

Гвоздем фильма стало эксклюзивное пение Александра Ласточкина под Гренландскими стенами на фоне первого свободного прохождения стены Nalunasortoq.

А ещё мы насмотрелись на виртуозное закладывание френдов, огромные скайхуки и многое другое! Ух!

Огромное спасибо Александру!
С нетерпением ждём продолжения!)))