Посты активности «Альпинизм»

Внимание руководителей региональных ФА, альпклубов, секций, организаций, альпинистов – членов Федерации альпинизма России!

Руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия дает интервью по телефону журналисту Евгению Штилю.
В течение недели мы прорабатывали различные варианты, находясь на острове Сулавеси. Вариантов проехать на автобусе через шахту Фрипорт, официальным путем, на что требуется разрешение достаточно высокого руководства шахты. Также были варианты полета на вертолете прямо в базовый лагерь. Но оба эти быстрые варианты, они не получились, по ряду различных причин. И как мы и предполагали, в конечном итоге, мы выбрали вариант похода через джунгли. Вчера мы залетели в Сугапу и сейчас находимся в этой папуасской деревне Сугапа.

Альпклуб МЭИ - трехкратный чемпион "Снежного льва"!!!

Фото из экспедиции команды альпклуба им. Демченко в Каравшин летом 2007 года.

Вчера рано утром команда прилетела в Ош. Сегодня появились первые известия. По спутниковому телефону позвонил Рустем Нагаев.

Сообщает, что начали подъем с караваном наверх. Потеплело, светит солнце. Надеются, что такая погода продержится долго.

Подготовка на жетон "Спасение в горах" пройдет с 27 апреля по 18 мая в Цее.

Прием заявок до 31 марта 2008 года.

RED FOX - Генеральный партнер Федерации альпинизма России

Ули Штек: наперегонки с самим собой! (Альпинизм, эйгер, рекорд, северная стена)
Ули Штек останавливает секундомер на вершине Эйгера. Фото (с) Ули Штека/bergsteigen.at

Швейцарец Ули Штек (Ueli Steck) побил свой собственный рекорд на Северной стене Эйгера. И не на сколько-нибудь, а больше чем на час! Соло по альпийской стене заняло у альпиниста 2 часа 47 минут 33 секунды!

"Русский Экстремальный Проект" на Сьерро Торре (Альпинизм, экспедиции, base, розов, cavex, патагония)
Сьерро Торре. Фото (с) Altamontanha.com

Буквально пару дней назад я вдруг подумала: странно, зима, а русские как-то не едут в Патагонию... Я ошиблась! Уже уехали:)))

Команда "Русского Экстремального Проекта" неделю назад выдвинулась в Патагонию, продолжая очень популярную в последнее время тему - base climbing (совмещение технически сложного альпинизма в больших горах и base прыжков).

Цель экспедиции - потрясающая по красоте вершина Сьерро Торре. В команде: Валерий Розов, Денис Провалов, Александр Ручкин, Олег Хвостенко, Александр Ласточкин, Сергей Краско.

За "дальшебольше" несколько сообщений из экспедиции с сайта сavexclub.ru

Уже неоднократно в разной прессе звучали фразы о том, что Чемпионат сейчас очень далек от всей остальной нашей альпинистской среды, что это какая-то замкнутая в себе "элита", какие-то люди, которые для большинства альпинистов остаются всего лишь фамилиями в протоколах и на сайте ФАР.
Поэтому мы решили начать серию репортажей обо всех участниках Фестиваля и его мероприятий.
Это будет серия статей, заметок, очерков, эссе, интвервью... И начинаем мы с главного на данный момент дейстующего лица фестиваля.
Интервью с директором Международного Фестиваля альпинизма УЗУНКОЛ-2008 Александром Яковенко

На вершине Эвереста. 30 мая 2005

Aconcagua-2

Пишет kandid, 19.02.2008 03:33

eshe photos is Argentiny

Александр Абрамов, руководитель экспедиции Команды Приключений Альпиндустрия на Карстенз.
Наша экспедиция длится уже 8 дней, но пока результатом стал только перелет в Тимику. Это город на территории Ириан Джаи, возникший в связи с деятельностью шахты Фри Порт, имевшей громадные запасы золота и обеспеченной работой вплоть до 2015 года.
Граница шахты находится в 6 км от БЛ Карстенс и охраняется полицией. С другой стороны на острове иногда возникают стычки между папуасами и армией и поэтому дорога в обход Шахты тоже небезопасна и очень не надежна.

В верхней части тропосферы, практически на границе
со стратосферой, поверхность Земли представлена
только горами. Горы многолики,
но их объединяет одно пространство,
здесь правят стихии вертикалей, стен и вершин,
они могут одарить свободой,
могут забрать жизнь.
Возможно, поэтому нас привлекают Горы.

Начало. Узункол 1983. Далар - Кирпич - Мырды

В среду, субботу и воскресенье состоялись четыре слайд-шоу Ю.Кошеленко. Темы: "Свободное лазание в Йосемитах", "Кордильера Бланка - терра инкогнита для русского альпинизма", "Гяуришанкар и Менлунгтзе", "Канчунгский путь на Лхотзе". Разговор шел не только о достижениях...

Постоянные партнеры: "Новое содружество", BASK, GRIVEL, BOREAL

Семь, восемь или девять вершин - “христианская” точка зрения. Эверест может накрыться гигантским флагом свободы. Продолжение истории: на Эверест собираются сразу пять Мэллори. Отец-герой и инвалид Уилл Кросс начинает собирать коллекцию восьмитысячников. “Многие нудисты ставят себе программу-максимум — покорить Эверест” или Голландия – страна йогов. Байрон – новый член Клуба 7 Вершин.

Коллекционеры вершин. Материалы  Клуба 7 Вершин (Альпинизм, эверест, альпинизм)

Случай реальный.
Сначала изложил его рассказом. Получилось длинно.
Сократил до минимума. Вышла новелла. Опять - не то!
А вот ритмика и размер стиха сохранили всё,что хотел.

Верховье Клыча в районе урочища Большой Камень.
Стрелкой указано примерное расположение немецкого снайпера, который держал под прицелом
подходы к Клухорскому перевалу со стороны Абхазии.

Перевальная седловина Клухорского перевала.
Стрелкой указано направление, откуда стрелял снайпер.

***
Я это помню, как сейчас!
Мы путь искали к перевалу.
Но он, ошибочный для нас,
привёл в разрушенные скалы.

Здравствуйте Ирина! я последовала вашему совету и скинула свои вопросы по женскому чемпионату вам на почтовый ящик.
На данный момент меня больше интересуют участници и их спортивные достижения, состав команд уже зарегестрированных, возраст участниц. Хотелось бы и списаться с этими девочками.

Самая высокогорная Мультигонка UZUNKOL RACE-2008

Доломиты, на которых предполагается основная часть дистанции в классе "Элита". Фото А.Юркина

Фото (с) Даши Волковой. Snowadventure.ru

Игорь Комаров делится информацией о погоде до 20 февраля!

1-2 марта, в день выборов президента, российские альпинисты планируют покорить одну из безымянных вершин Антарктиды. Телекомпаниям будут предложены уникальные кадры видеосъемок (в формате Betakam и DVD), а журналистам фотоматериалы (в цифровом формате) экспедиций в труднодоступные горные районы Восточной Антарктиды 2003 и 2005 г.г. 18 февраля 2008 г. в 15.00 в Российском Государственном университете физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ) состоится пресс-конференция с участниками научно-спортивной экспедиции Россия Антарктида 2008 . Сроки экспедиции 19 февраля 10 марта 2008 года.