День Рождения на TOPе Ленина.

Пишет aleks, 27.10.2008 15:51

День Рождения на TOPе Ленина. (Альпинизм, дубна)

Вчера, 26.10.08 у БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕКА Елены Валентиновны Кузнецовой был праздник – ДР! Желаю ей самого светлого и доброго, что есть на свете: любви, счастья, удачи и тд и тд!!!! Гор больших и маленьких, маршрутов интересных, людей рядом хороших!
Этому знаменательному событию было посвящено восхождение на статую Ленина,

что находится у славного города Дубны. Вот небольшой отчёт о восхождении.

Объект восхождения: Ленин (он же Ильич, он же Вождь Всех Народов)

Место: Дубна
Сложность: 25 м, 85 гр, VI+, А2 (F 7c+)
Состав команды:
Кузнецова Е.
Яковенко А.
Кузнецов А.
Юркин А.
Дата восхождения: 26.10.08. Из Москвы в Москву.
При восхождении жертв и разрушений не произошло.

Лазание немного напряжённое

Всё под контролем!

Есть Вершина!!!!!!

Здорово здесь!:) Саша Яковенко

Клёво, тока ветерок холодный! Саня Кузнецов

Волга однако!

Кораблики....

Всё как положено - пишем записку на вершине!:)

Большой какой Ильич !!!!

Герои

фото: Кузнецова Е. , Яковенко А., Кузнецов А., Юркин А.

Елена Валентиновна!
Вы очаровательны и неповторимы!
5 баллов!!!
С Днем Рождения! ;-)

Ацки подожгли!

Елена Валентиновна, от всего сердца... ПОЗДРАВЛЯЮ любимого тренера!
Спасибо вам за вашу человеческую мудрость.

В первую очередь, присоединяюсь к поздравлениям, а во вторую поинтересуюсь - а шлямбура в Ленине уже были?:)) Просто интересно:)

Были, и некоторые похоже с советских времён:)

круто :)

С Днем Рождения Елена Валентиновна! От всей души! :))

С Днем рождения, Лена! Благополучия и удачи тебе и всей твоей альпинистской семье!

Вандалы!

С Днём рождения!!

С Днем Рождения!

ЗЫ А можно подробности где именно в Дубне этот Ильич, и надо ли с кем-то восхождение на него согласовывать. Можно на мыло:AlexRomashka@yandex.ru, чтоб тему не зафлуживать.

Да прямо на центральной дороге. Мимо него ну никак не проехать.

Мы были там в 2006 году три раза. Ильич находится на дамбе, которая запирает "Московское море". он не на главной дороге, а на дороге из "новой" Дубны в "старую".
Там есть спиты для страховки, идут крючья, можно класть закладки или мелкие камалоты.
В третий заезд были проблемы с милицией.

Оле!!! А вам с погодкой повезло больше, чем нам в прошлые выходные.

Лена!С днём варенья!!!

Уже накатал заявление в милицию!
P.S. Неплохой набор зацепок для искусственного скалодрома может предложить дубнинский Музей Естественной Истории...
Все находки происходят из четвертичных отложений поймы реки Волги в месте впадения в нее притока реки Дубна (Ратминская стрелка).

А в Севастополе забрались в мае на стеллу-вот здесь.

Каждый сходит с ума по своему.А вот на мемориал Линкольна в Вашингтоне - слабо!

Активно присоединяюсь к поздравлениям.
Желаю быть такой же как и раньше, вечно молодой и настроенной на позитив.
Всех благ и ста лет счастья!

Елена Валентиновна С Днем Рождения.
Счастья, здоровья и долгих лет жизни. Мы вас очень любим и ценим..
Гриша и Настя.

Ленка!
Все уже поздравили и столько всего нажелали, а я вот только сейчас добрался.
Так что, всего самого-самого-самого! А остальное итак будет.
Шура
PS.
Я на этого Лукича 10 лет из Дубны любовался пока маленький был - вот уж не представить тогда не мог, что когда-нибудь на него лазать будут. Там ещё однотипный Сталин стоял на другом берегу - чуток повыше был.
Старожилы рассказывали как его валили - там в Дубне около гостиницы декоративный бассейн был, сделаный из одного уха вождя.
А А.Кузнецов стал вылитый П.Кузнецов

Саш, привет. Напиши мне на morendo@bk.ru, буду рада. Спасибо за поздравления

Лена!

С днем рождения!

Удачи!

Спасибо всем за поздравления ! Да, еще не чужд дух авантюризма - здоровья бы хватило. Осенью не удалось залезть на того Ленина, большого, что на Памире. Так вот решили залезть на маленького (хотя, не очень-то он маленький). Интересно, кто же все-таки был первым первопроходцем. Там забиты скальные крючья, ржавые, с прошлого века. Может из дубнинцев кто помнит? Спасибо трем Александрам - Яковенко, Юркину и Кузнецову за осуществление этого авантюрного приключения в мой день рождения. Прошу прошения у многочисленных друзей за то, что опоздала к застолью.

Ничего себе - красиво

Поздравляю! Говорят "с горой"! А я поздравлю с Памятником!
И с Днём рождения конечно. Здоровья, путешествий, тепла друзей!!!

Елена, поздравляю с Днем Рождения! Новых вершин Вам!))

P.S. наверное решили - что если не на пик Ленина? - то хотя бы на "голову"))

Елена Валентиновна, от всего сердца поздравляю!!! День рождения это здорово! И отметили его отлично! ;) Ладная (Сагадиева) Лена

Поздравляю тебя,Лена!Поздравляю родителей,которые передали тебе не только гены,но и своим жизненным примером сделали тебя спортсменкой,организатором,воспитателем!
Желаю здоровья,успехов,любви и счастья!

Дорогие друзья!

От имени редакции сайта хотим обратиться ко всем, кто был на памятнике и к тем, кто только собирается - скульптура находится под охраной государства, забираясь на нее, вы рискуете попасть под статью уголовного кодекса. Давайте будем уважать наше культурное наследие и выбирать места для занятий своими увлечениями так, чтобы ничего не портить и не разрушать.

Кроме того, публикуем официальное обращение главного инженера Иваньковской ГЭС Волжского РГС Сухомлинова А.Г.:

Уважаемые господа администраторы!

На Вашем сайте размещены 2 материала:
1) http://www.risk.ru/blog/5246
2) http://www.risk.ru/blog/5151

В связи с этим, довожу до вашего сведения, что Монумент В.И.Ленина работы скульптора С.Д. Меркурова 1937г. указанный в материалах является объектом культурного наследия федерального значения и включен в реестр ОКН Российской Федерации Министерства культуры РФ. Вбивание страховочных крючьев в данный объект (особенно в тело гранитных блоков) приводит к его разрушению под воздействием просачивающейся воды и циклов её размораживания-замораживания. Из-за особенностей кладки гранитных блоков памятника подъем на него приводит к разрушению щелевой заделки, попаданию воды в щелевое пространство и откалыванию блоков от железобетонного сердечника монумента под воздействием циклов размораживания-замораживания воды, что создает угрозу не только целостности памятника, но и жизни людей находящихся вблизи него. При выявлении фактов использования скульптуры в качестве альпинистского объекта будут возбуждаться дела по статье 214 УК РФ вандализм.

Прошу разместить данную информацию в указанных темах в качестве первого сообщения в них.
Также, довожу до вашего сведения информацию, что 04.10.2015г на монументе сотрудниками ОВД г. Дубна задержана очередная группа из 5 человек, проводивших восхождение. В отношении данных лиц ведется проверка, в ходе которой они показали, что основанием для выбора объекта восхождения стали материалы вашего сайта. Вопрос о необходимости привлечения администрации сайта в связи с пропагандой вандализма и передаче материалов в Роскомнадзор для принятия мер остается открытым до окончания проверки.

С уважением,
главный инженер Иваньковской ГЭС Волжского РГС - филиала ФГБУ "Канал имени Москвы"