Посты пользователя XBOCT

Самый лучший в мире фестиваль трэд-лазания пройдет на Красноярских Столбах 12-14 июня!
Эти традиционные соревнования состоятся уже в пятый раз. Год от года повышается уровень участников, количество и разнообразие трасс, совершенствуются правила. Неизменными остаются атмосфера праздника, радость общения и дух свободы. В качестве разминки перед трэдом мы предложим вам любимые хитрушки!
Лучший в мире фестиваль (Скалолазание, trad, climbing, festival, трэд-контест)
Программа фестиваля:
12 июня Болдерфест
11:00 Открытие соревнований, сервис центр "Перевал";
12:00-16:00 Боулдеринг, район Первого Столба;
17:00 Награждение победителей, сервис центр "Перевал".
Стартовый взнос 100 руб/чел.

13-14 июня Чемпионат Сибирского федерального округа по альпинизму в скальном классе (4-й этап кубка России по альпинизму) "Трэд-Контест 2015"
13 июня 11:00 Открытие соревнований, сервис центр "Перевал";
12:00-20:00 Соревнования связок, квалификация;
14 июня 12:00 Соревнования связок, финал;
18:00 Награждение победителей, сервис центр "Перевал".
Стартовый взнос 400 руб/чел.

24 года назад, в январе 1991 года, на Красноярских Столбах прошел первый фестиваль зимнего лазания "Рождественские Столбы". Предлагаем вам посмотреть документальный фильм об этом историческом событии.
18 минут винтажного видео о забавах простых сибирских мужиков. Оператор Валерий Швец.

Соревнования всем очень понравились, и с тех пор они стали традиционными. Совсем скоро, в начале января, в Красноярске пройдет 25-й юбилейный фестиваль "Рождественские Столбы-2015"

Прошедший в августе чемпионат России в техническом классе установил множество рекордов: по массовости, по количеству сложных восхождений, по времени прохождения маршрутов, а также вызвал рекордное количество эмоций, впечатлений и отзывов в интернете.

Продолжая тему, вываливаем очередную порцию воспоминаний и размышлений.
Большой каравшинский десант (Альпинизм, чемпионат, технический, слесова, асан, Кленова, тимофеева)

Прошедший в августе чемпионат России в техническом классе установил множество рекордов: по массовости, по количеству сложных восхождений, по времени прохождения маршрутов... а также вызвал рекордное количество эмоций, впечатлений и отзывов в интернете.

Продолжая тему, выкладываю свои впечатления
Большой каравшинский десант

Столбы. Большой Скальный Фестиваль (Альпинизм, хитрушки, боулдеринг, трэд, контест, приз, китайка)

Как всегда, конец лета - начало осени на Столбах знаменуется большим скалолазным праздником. В этом году программа обширна и разнообразна. Каждый найдет развлечение себе по вкусу: соревнования связок, боулдеринг, лазание с нижней страховкой по спортивным трассам и наконец традиционный Приз Столбов - все это в праздничном меню фестиваля!

Программа скального фестиваля на Столбах:

30 августа
11:00 Открытие фестиваля - сервис-центр "Перевал"
12:00-20:00 ТРЭД-Контест - лучшие в мире соревнования по трэд-лазанию!
31 августа
12:00-15:00 ТРЭД-Контест, финалы - две свежие острые штучки для настоящих перцев!
15:00-18:00 Приз Столбов - лазание на скорость с верхней страховкой.

6 сентября
12:00-18:00 Большой Болдер-Фест - 75 хитрушек за 6 часов!
7 сентября
13:00-16:00 Детский Болдер-Фест - скалолазам от 0 до 14 лет добро пожаловать!

13-14 сентября
Обновленная Китайская Стенка - фестиваль лазания с нижней страховкой, старые и новые трассы оборудованные по последней моде!

14-15 июня в Красноярске на Столбах пройдет чемпионат Сибирского федерального округа по альпинизму в скальном классе

В этот раз он будет носить статус 3-го этапа Кубка России по альпинизму
Скоро на Столбах (Альпинизм, столбы, чсфо, марафон, трэд, мультипитч)

Программа соревнований:
12 июня Боулдеринг на Столбах - разминка перед стартом
13 июня День отдыха
14 июня 12-ти часовой скальный марафон, начало в 10:00
15 июня Прохождение мультипитча на время, начало в 11:00

Зачет проводится по сумме двух видов программы марафон + мультипитч среди мужских и женских связок.
Регламент

20 апреля на Столбах прошли детские соревнования "Открытие сезона 2014"

Даешь Детский Трэд! (Скайраннинг, столбы)

С небольшим опозданием выкладываем впечатления организаторов об этом эпохальном событии.

Рождественские Столбы 2014 (Альпинизм, рождество, такмак, фестиваль)

Фестиваль "Рождественские Столбы" традиционно пройдет на Столбах в начале января

В программе фестиваля 4 вида: Боулдеринг, Связки, Драйтулинг и Скайранинг.
В этот раз мы решили обратить внимание на Такмаковский район Заповедника.
Здесь расположены такие замечательные скальные полигоны как Китайская стенка и массив Такмака.

Скоро очень скоро! Состоится скальный фестиваль Столбы-2013!

Пофестивалим! (Альпинизм, столбы, фестиваль, хитрушки, марафон, теплых)

Программа:

10:00-22:00 Скальный марафон (соревнования связок);
8 сентября
12:00-15:00 Приз Столбов (на скорость с верхней страховкой);
15:00-17:00 Мемориал Владимира Теплых (прохождение мультипитча на время)
18:00 Закрытие фестиваля - сервис-центр на Перевале.

Все готово!

Пишет XBOCT, 10.06.2013 00:49

Дорогие любители трэда!

Все готово! (Альпинизм, трэд, столбы, контест, хитрушки, боулдеринг)

Напоминаем вам, что в ближайшую субботу 15 июня состоится ТРЭД-контест на Столбах. 24 отличных трэдовых маршрута ждут вас! Автобус для судей и участников отправляется в 10:00 от поворота на Столбы. Открытие соревнований в 11 часов на перевале возле Сервис-центра. Скальный марафон начнется в 12:00. Стартовый взнос 200 рублей с каждого участника (400 руб. со связки).

На следующий день, 16 июня, четыре лучшие мужские и женские связки поборются в финале.

Новый маршрут на Шестоую башню Короны. Март 2013

Нелегкий фаст-энд-лайт (Альпинизм, корона, первопрохождение, ала-арча)

Восхождение в стиле фаст-энд-лайт должно совершаться налегке и максимально быстро. В этом деле самое главное правильный выбор маршрута. Мы с Игорем Логиновым присмотрели для себя новую линию по стене 6-й башни Короны. Первоначальный импульс всей авантюре придал проходящий в Арче фестиваль первопроходов. На волне этого замечательного мероприятия многие альпинёры начали крутить головами по сторонам в поисках чего бы новенького пролезть. Не убереглись от этого заразительного творческого зуда и мы с Игорем. Захотелось пролезть что-нибудь эдакое для души. Не слишком трудное, но и не слишком простое. Можно с ночевкой, но желательно только с одной. Лучше чтобы по южной стене и с элементами свободного лазания. Ну и, конечно, маршрут должен быть логичным и красивым.

Традиционный ТРЭД (Альпинизм, фестиваль, хитрушки, столбы, боулдеринг)

Уже совсем скоро,15-16 июня на Столбах пройдут традиционные соревнования по трэду.
В третий раз Трэд-контест пройдет на массиве Второго столба.
Официальный статус соревнований – Чемпионат Сибирского федерального округа по альпинизму в скальном классе.

Но перед этим 12 июня в День города и День независимости России состоятся соревнования на хитрушках (боулдеринг). Начало в 12 часов у подножия Второго столба. Там же ожидаются слэк-лайны, песни под гитару, самовар, короче, праздник. Заодно проведем уборку мусора.
Ждем всех! С крэшпадами!

Пик Свободная Корея по маршруту Семилеткина 6А, февраль 2013

Время рекордов (Альпинизм, красноярск, ала-арча, корея, свободная)

В последние годы в России своего расцвета достиг крюконожно-фифный стиль зимнего лазания. Многие лазающие люди в совершенстве овладели этой техникой. И все чаще звучат победные сводки о рекордном прохождении того или иного маршрута зимой. Растет также уровень микстового лазания. Под микстовым лазанием я подразумеваю прохождение ледового и комбинированного рельефа с помощью ледовых молотков. Перед теми, кто хорошо освоил обе эти техники, открываются поистине широченные перспективы – полный фастэндлайт.

Красноярские альпинисты, к сожалению, прихрамывают на одну ногу. С фифами дружат, а вот с микстом не очень. Тем не менее, прошлой зимой команда красноярских мастеров скальной фифы решила пройти в скоростном режиме комбинированный маршрут Семилеткина на Свободную Корею. К сожалению, из-за болезни участника пришлось отступить. После той неудачной попытки ребята уверяли, что пройти маршрут за два дня зимой очень даже реально.

Гудбай болты

Пишет XBOCT, 01.04.2013 22:20

Гудбай болты (Альпинизм, трэд, революция)

Современные нанотехнологии с каждым днем все глубже и шире проникают в нашу жизнь. Не остаются в стороне и экстремальные виды спорта. Новое средство страховки на скальном рельефе предлагают альпинистам российские ученые. В лаборатории высокомолекулярного присасывания Сибирского федерального университета разработаны уникальные наноприсоски с высокой степенью адгезии к твердым поверхностям произвольной формы. В данный момент проводятся тестовые испытания опытных образцов.

Исповедь главного судьи

Рождественские Столбы 2013 (Бэккантри/Фрирайд, связки, боулдеринг, хитрушки, рождество, фестиваль, драйтулинг)

Каждый год в начале января мы собираемся на Столбах, чтобы вместе заняться любимым делом. Дело называется Скальный фестиваль «Рождественские Столбы». Традиция это насчитывает уже много лет. Сегодня молодые участники фестиваля даже и не знают, когда она зародилась. А зародилась она в 1991 году, можно сказать, еще до образования нашего государства Российского.

Инициатором и первым организатором фестивалей был дядя Вова Лебедев. Именно он придумал направить любовь красноярцев к зимнему лазанию в соревновательное русло. О том, как проходил первый фестиваль можно узнать из архива сайта Stolby.ru. Либо порасспрашивать об этом самих участников событий, многие из которых находятся в добром здравии и ясной памяти, а некоторые и сегодня с удовольствием принимают участие в «Рождественских Столбах». А еще можно пообщаться с самим Вовой Лебедем. Большую часть времени он проводит у себя на базе в Ергаках, но на этот раз в Рождественские каникулы он пришел на Столбы, чтобы поболеть и поддержать участников.

И так, 23 скальный фестиваль «Рождественские Столбы» состоялся! При рекордном количестве участников и большом количестве зрителей. За четыре дня с 5 по 8 января в четырех видах программы приняли участие в общей сложности 78 человек, из них 21 девушка. С погодой повезло – температура -10 – -15, солнышко, и практически полное отсутствие ветра. Ну что тут скажешь?

– Люди лазят! Красота!

Не обошлось, конечно, и без некоторых накладок. Как главный судья и постановщик трасс я полностью беру вину за все косяки на себя. Но, однако, обо всем по порядку.

Зима пришла, а значит Рождество не за горами!

По старой доброй традиции сразу после новогодних праздников мы собираемся на Столбах, чтобы попить глинтвейну и поесть пельменей.
А заодно померяться силушкой на скалах.

ТОЧИТЕ КОГТИ!!! (Альпинизм, боулдеринг, драйтулинг, связки, хитрушки, фестиваль, рождество, столбы)

На этот раз к трем «классическим» танцам – хитрушки, связки, марафон, добавляется новая забава – драйтулинг.
Теперь Железный человек и Железная леди будут определяться по сумме четырех видов.

Сибирский ТРЭД (Альпинизм, столбы, связки)

Дорогие друзья!

10-11 июня состоится очередной Трэд-Контест на Столбах.

Приглашаем принять участие в скальном фестивале, который пройдет с 12 по 21 августа в "Каменном городе"

В программе фестиваля: соревнования связок, лазание на трудность, лазание на скорость (парные гонки), ветеранские соревнования по скалолазанию, детские соревнования по скалолазанию.

В рамках фестиваля пройдут чемпионат Сибирского федерального округа по альпинизму в скальном классе, 4 этап кубка России по альпинизму в скальном классе, летний чемпионат Красноярского края по альпинизму в скальном классе.

Проводящие организации: Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Красноярского края, КГБУ «Дирекция природного парка «Ергаки», Федерация альпинизма России, Красноярская краевая спортивная федерация альпинизма.

Приглашаем принять участие всех любителей скального лазания! Рассмотрим любые предложения по расширению программы фестиваля. Приглашаем к сотрудничеству спонсоров и людей, готовых помочь в проведении фестиваля!

Время пришло!

Пишет XBOCT, 16.06.2011 21:59

Уже в эту субботу 18 июня на Столбах пройдут первые соревнования по ТРЭДу

8 коротких маршутов отличного щелевого лазания ждут вас!

Регистрация участников в 10:30 у Слоника. Стратовый взнос 200 руб/чел.

В воскресенье пройдут еще два вида - скорость и боулдеринг.

Соревнования по "традиционному" лазанию пройдут на Столбах 18 июня в рамках открытого чемпионата
г. Красноярска

Правила первых соревнований по ТРЭДУ очень демократичны. Можно даже лезть на ИТО ))