Посты пользователя XBOCT

Итоги чемпионата Красноярского края по скайраннингу
Победители на вершине. Е. Петров, А. Пуговкин, Г. Дубин

Ровно 100 человек приняли участие в скоростном восхождении на пик Борус. В этом году марафонская дистанция начиналась от шлагбаума на входе в природный парк «Шушенский бор», финиш был на главной вершине массива Борус, 2320м над уровнем моря. Протяженность маршрута около 12км, перепад высот 1900м.

Открытый чемпионат Красноярского края по скайраннингу

Все бегом на Борус! (Скайраннинг, скайраннинг, красноярск)

Фото М. Вершинина

Чемпионат проводится в личном зачете среди мужчин и женщин, на двух дистанциях – «марафон» и «вертикальный километр». Участники соревнований должны иметь опыт восхождений 1Б к. тр.

Соревнования пройдут в районе Национального парка «Шушенский бор», Шушенского района Красноярского края, в период с 1 по 3 апреля 2011 года.

Коротко о нашем поползновении на Ушбу

В Грузии все спокойно (Альпинизм)

Маршрут. Заслуживает только превосходных эпитетов. Готовясь к экспедиции, собирали все доступные материалы по Южной Ушбе. Хотелось сделать свой вариант, пролезть что-то новое. Обсуждали различные линии. Когда осмотрелись на месте, выбрали вариант по правой части стены. Особенно притягательно выглядел центральный бастион. Четыреста метров почти отвесного гранита с явно выраженным рельефом. Удивляло только, почему до сих пор никто раньше там не ходил. Оказывается ходили… В нижней части встретили один крюк с дюльферной петлей. Ладно. Выдернули, лезем дальше. В начале основного бастиона увидели рядом еще два крюка с загнутыми ушами. Выбить не удалось. Стали закрадываться определенные подозрения… В верхней части бастиона на полке немного в стороне - обрывок веревки. Вмерзла в лед. Вырубать не было времени. В остальном все чисто. Оказывается, мы лезли по маршруту Титкина 5Б, 1984г. Его описание отсутствует в архиве ФАР. Информации ноль. В 1986г. Этот маршрут ходила команда ленинградцев под руководством А. Мошникова. 2-е место в чемпионате СССР.

Традиционный 21-й фестиваль "Рождественские старты" традиционно пройдет на Столбах с 6 по 9 января!

Рождественские старты (Альпинизм, столбы, фестиваль, рождество, хитрушки, связки)

В программе три вида: Хитрушки, Связки, Марафон
Проводится зачет троеборья с вручением призов победителям - "Железный человек" и "Железная леди"

Традиционный скальный фестиваль на Столбах пройдет в сентябре

Лето кончилос... (Скалолазание, фистиваль, хитрушки, столбы)

Программа феста:

Отдых в горах Киргизии (Альпинизм, каравшин, киргизия)

ВСЕ

Билеты на самолет куплены. Можно сказать – старт экспедиции дан. Остался месяц до отлета.

Отложенный по причине сильных морозов марафон состоится в субботу 16 января

Рождественские старты на Столбах. Продолжение (столбы, марафон)

Регистрация участников 10:30, избушка Старая Беркута. Старт 11:00.

Где ты, глобальное потепление? (Альпинизм, рождество, связки, марафон, хитрушки, столбы, соревнования)

В Красноярске -33 градуса. Морозы стоят вторую неделю.

Традиционные соревнования "Рождественские старты" в восемнадцатый раз пройдут на Столбах

Рождественские Старты. Регламент (Альпинизм, троеборье, хитрушки, соревнования, марафон, связки, столбы)

Соревнования проводятся 7-9 января на территории ГПЗ «Столбы» в четырех видах программы: Хитрушки, Связки, Марафон, Троеборье.

Традиционный «Рождественский Фестиваль» пройдет на Столбах 7-9 января 2010г.

С чего начать новый год? (Альпинизм, рождество, связки, фестиваль, марафон, хитрушки, столбы, боулдеринг)

В программе:

7 января – Хитрушки (Боулдеринг);
8 января – Соревнования связок;
9 января – Столбовский марафон.

Главный приз по сумме трех видов - «Железный человек» и «Железная женщина»

Чемпионат Красноярского края по скоростным восхождениям 2009г

На Ергаках как всегда хорошо (Альпинизм, скоростные, восхождения, соревнования, ергаки)

В прошлом году чемпионат края по скоростным восхождениям проходил в октябре на пике Борус,
а в ноябре на Ергаках мы проводили сборы. В этом году решили объединить бренды.
Сначала сборы по топтанию снегов, и сразу за ними соревнования.

Традиционный вечер альпинистов и скалолазов Красноярска в этот раз пройдет в нетрадиционном месте.
Изменился также формат мероприятия.

Вечер столбистов, альпинистов и скалолазов Красноярска (Альпинизм)

Сайт фанпарка "Бобровый лог"

С 20 по 22 ноября в Ергаках пройдет открытый чемпионат края по скоростным восхождениям

Чемпионат Красноярского края по скоростным восхождениям (Альпинизм, ергаки, скоростные)

Британский альпинист позвонит с вершины мира

Как мы с пользой провели месяц

Наша экспедиция в район Аксу началась 12 января 2007 года с посадки на поезд Красноярск–Новосибирск. Далее нам предстояло преодолеть путь длинной несколько тысяч километров с промежуточными пунктами пересадки: Новосибирск, Алмата, Бишкек, Ош, кишлак Оз-Геруш. 20 января караван из двадцати ишаков забросил наши грузы в ущелье Ляйляк на место базового лагеря. Нас 10 человек:
Команда 1: Архипов Владимир, Дмитриенко Евгений.
Команда 2: Беляев Евгений, Гунько Владимир, Логинов Игорь, Прокофьев Денис, Родиков Борис, Хвостенко Олег.
Балезин Валерий – тренер, Комиссаров Алексей – запасной игрок.