Посты пользователя vertikal-biz

М.Богатырев: «Вершина у каждого своя». Иногда восхождение - это вовсе не высшая точка горы, а чья-то спасенная жизнь.

Шиша-Пангма: восхождение отличное! (Альпинизм, альпинизм, путешествия, туризм, альпинизм для всех)
Гиды экспедиции на Шиша-Пангму (8027), Сергей Ковалев и Вячеслав Выблов, поделились впечатлениями от прошедшего восхождения.

Путешественник и гид Макс Богатырев - об экстриме, приключениях, капризных клиентах, идеальной женщине... И о счастье.

20 мая в 15.30 команда в составе Сергея Ковалева, Олега Логвинова и Сергея Орлова поднялась на вершину Шиша-Пангмы! Поздравляем восходителей!

17 мая команда КОНТИ — Вертикаль-Тур в составе: Сергей Ковалев, Олег Логвинов, Сергей Орлов, Андрей Хараман сделала переход из Базового лагеря (BC 5400) в Лагерь-1 (C1 6700). Cейчас четверка восходителей снова в штурмовом лагере (С3 7200). 19 мая стояла отличная погода. Весь этот день был потрачен на переход в штурмовой лагерь. Завтра восходители предпримут попытку взойти на вершину. Прогноз погоды хороший.

Сергей Ковалев и Вертикаль-Тур сообщают:

А вот и первые отзывы о драйтулинг-маршрутах, проложенных командой Валентина Сипавина))

Ледолазание без границ! В.Сипавин представляет новые маршруты в Крыму.

25 апреля из Донецка стартовала экспедиция к вершине Шиша-Пангма Команды Приключений - Конти.

Промышленный альпинизм. Взгляд изнутри.

Такой высокий Чимборасо (Горный туризм, макс богатырев, путешествия, туризм)

Восхождение с Максом Богатыревым на самую удаленную от центра Земли вершину.

Валентин Сипавин рассказал о соревнованиях по драйтулингу в Киеве.

Drytooling Contest 2011. Это было так! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, валентин сипавин, драйтулинг)
Закулисье. Претендуем на олимпийский вид спорта :)

Дорожные записки Макса Богатырева. Еще немного Боливии.

Цвет имеет значение (Путешествия, .)

Салар де Уюни. Не забудьте посмотреть в зеркало. (Путешествия, туризм. боливия. салар де уюни, путешествия)

Наш эксперт Максим Богатырев недавно побывал на Салар де Уюни. И хоть впечатления от этого путешествия сложно поддаются вербализации, мы попытались...

Возвращение домой, или Следуя за летучей мышью (Спелеология, пещеры, спелеология)
Ольга Гуз, сотрудница ЭЦ Вертикаль и ДОФА, недавно вернулась из спелеологической поездки. Она нам и расскажет о том, что таят в себе пещеры.

Как Никита съездил на Dnepr Open Contest (Горные лыжи/Сноуборд, new school)

27 февраля в Днепропетровском развлекательном парке «Лавина» прошел Dnepr Open contest. Представитель ЭЦ Вертикаль Никита Прийменко принял участие в соревнованиях. Ему и слово.