Посты пользователя Dennis_Bedarev

Приз РОС "Ориентир" 2013 (Скалолазание, соревнования, скалолазание, скалодром, новички, трудность)
21 апреля 2013 на скалодроме РОС "Ориентир" пройдут соревнования по скалолазанию в дисциплине трудность для начинающих и любителей Приз РОС "Ориентир" 2013.

Приз РОС "Ориентир" 2013 (Скалолазание, любители, трудность, скалодром, соревнования, скалолазание)
21 апреля 2013 на скалодроме РОС "Ориентир" пройдут соревнования для любителей, не выше 2-го спортивного разряда Приз РОС "Ориентир" в дисциплине трудность.

Ветераны Санкт-Петербурга 2013 отчет (Скалолазание, скалолазание, скалодром, приз, соревнования)
27 января 2013 г. на скалодроме “Ориентир” (Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16), традиционные соревнования по скалолазанию для ветеранов на искусственном рельефе в дисциплине трудность.

Регистрация на соревнования (Скалолазание, скалолазание, ветераны, скалодром, санкт-петербург, приз)
27 января 2013 г. на скалодроме РОС "Ориентир" С-Петербург пр. Ветеранов 16 состоятся традиционные соревнования по скалолазанию "Ветераны Санкт-Петербурга". Подготовку соревнований осуществляет инициативная группа при поддержке РОС “Ориентир” и при содействии Федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга.

Ветераны Санкт-Петербурга 2013 (Скалолазание, ориентир, скалодром, соревнования, скалолазание)
27 января 2013 г. на скалодроме РОС "Ориентир" С-Петербург пр. Ветеранов 16 состоятся традиционные соревнования по скалолазанию "Ветераны Санкт-Петербурга". Подготовку соревнований осуществляет инициативная группа при поддержке РОС “Ориентир” и СДЮСШОР ГОУ "Балтийский Берег" при содействии Федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга.

Приз памяти Андрея Натадзе 2012 Результаты (Скалолазание, андрей натадзе, скалы, скорость, ястребиное, ветераны, соревнования, скалолазание)
11 июня 2012 г. на скалах озера Ястребиное Ленинградской области прошли традиционные десятые соревнования по скалолазанию на естественном рельефе "Приз памяти Андрея Натадзе 2012". Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене,тренере-воспитателе Андрее Натадзе

Приз памяти Андрея Натадзе 2012 (Скалолазание, соревнования, ястребиное, скалы, ветераны, память)

11 июня 2012 г. на скалах озера Ястребиное пройдут соревнования по скалолазанию Приз памяти Андрея Натадзе.

Кубок РОС "Ориентир" по скалолазанию. Отчет (Скалолазание, адаптивное скалолазание, параклимбинг, скалодром, соревнования, скалолазание)
15 апреля 2012 г. на скалодроме РОС “Ориентир” (Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16) при содействии ГБОУ "Балтийский берег", ГУ “Нарвская застава” и муниципального округа «Княжево» г. С.-Петербурга прошли соревнования по скалолазанию Кубок РОС "Ориентир" 2012 для спортсменов любителей, имеющих не выше 2-го разряда и не младше 13 лет.

Кубок РОО РОС "Ориентир" 2012 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, скалодром, новички)
15 апреля на скалодроме РОС "Ориентир" пройдут традиционные соревнования по скалолазанию для начинающих и спортсменов - любителей имеющих не выше 2-го разряда Кубок РОС "Ориентир" 2012.

15 апреля на скалодроме Ориентир состоятся соревнования в дисциплине трудность "Кубок Ориентира" Положение и заявки скоро будут на сайте скалодрома.

22 января 2012 г. на скалодроме “Ориентир” (Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16), прошли третьи, ставшие уже традиционными, соревнования по скалолазанию для ветеранов на искусственном рельефе в дисциплине трудность.

Приз памяти Андрея Натадзе (Скалолазание, скалолазание, скорость, ястребиное, ветераны)

12 июня 2011 г. на скалах озера Ястребиное состоятся традиционные соревнования Приз памяти Андрея Натадзе. Соревнования проводятся в память о выдающемся ленинградском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе

17 апреля 2011 г. на скалодроме РОС “Ориентир” (Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16) при содействии СДЮСШОР ГОУ "Балтийский берег" прошли соревнования по скалолазанию "Приз РОС "Ориентир" 2011 для спортсменов любителей, имеющих не выше 2-го разряда и не младше 13 лет.

Приз РОС «Ориентир» 2011 г (Скалолазание, скалолазание, соревнования, трудность, скалодром)

Спортивный центр РОС «Ориентир» приглашает на соревнования по скалолазанию Приз РОС «Ориентир» 2011 г.
Соревнования по скалолазанию в дисциплине трудность проводятся 17 апреля 2011 года на скалодроме РОС «Ориентир» (Санкт-Петербург, пр. Ветеранов 16).

6 февраля 2011 г. на скалодроме СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег” (Санкт-Петербург ул. Черняховского 49а) прошли традиционные ежегодные командные соревнования по скалолазанию в виде боулдеринг “Сообразим на троих!”. На соревнования собралось 10 команд с уровнем подготовки участников от новичков до МСМК.

На троих 2011 (Скалолазание)

Командный боулдеринг на искусственном рельефе проводится 6 февраля 2011 года на скалодроме ГОУ “Балтийский берег” (Санкт-Петербург ул.Черняховского, 49-а).

Прошли соревнования Ветераны Санкт-Петербурга 2011 (Скалолазание, скалолазание, скалодром, трудность)
23 января 2011 г. в канун празднования Дня снятия блокады Ленинграда на скалодроме “Ориентир” (Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16), прошли соревнования по скалолазанию для ветеранов на искусственном рельефе в дисциплине трудность. Первые подобные соревнования в зале были проведены год назад на этом же скалодроме, и теперь, похоже это становится доброй традицией.

Регистрация на соревнования "Ветераны Санкт-Петербурга 2011" (Скалолазание, скалолазание, скалодром)

23 января 2011 года на скалодроме РОС “Ориентир” по адресу: Санкт-Петербург пр. Ветеранов, 16. состоятся соревнования по скалолазанию «Ветераны Санкт-Петербурга» 2011 г. Начало соревнований в 12:00.

Ветераны Санкт-Петербурга 2011 (Скалолазание)