Ветераны Санкт-Петербурга 2013

Пишет Dennis_Bedarev, 20.12.2012 12:35

Ветераны Санкт-Петербурга 2013 (Скалолазание, ориентир, скалодром, соревнования, скалолазание)
27 января 2013 г. на скалодроме РОС "Ориентир" С-Петербург пр. Ветеранов 16 состоятся традиционные соревнования по скалолазанию "Ветераны Санкт-Петербурга". Подготовку соревнований осуществляет инициативная группа при поддержке РОС “Ориентир” и СДЮСШОР ГОУ "Балтийский Берег" при содействии Федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие не младше 1978 года рождения – мужчины и 1983 года рождения – женщины. Все участники делятся на четыре возрастные группы.
1-я группа - 1978 г.р-1969 г.р. – мужчины и 1983 г.р.-1969 г.р. – женщины.
2-я группа – 1968 г.р.-1959 г.р.
3-я группа - 1958 г.р.-1949 г.р.
4-я группа - 1948 г.р. и старше.

Лазание на сложность с нижней страховкой. Соревнования проходят на 2-х открытых трассах. Контрольное время на трассу может быть введено по решению организаторов после прохождения нескольких участников. Результаты участников определяются по высоте подъема. При равенстве результатов двух или нескольких участников выигрывает тот, кто имеет меньшее суммарное время прохождения трасс. Для четвертой группы возможна организация верхней страховки со снижением баллов на 50%. До начала старта первого участника будет организована демонстрация прохождения трасс. Первыми стартуют женщины. Порядок старта определяется жеребьевкой.
Для определения абсолютного победителя соревнований среди мужчин и женщин проводится финал на третьей, сложной трассе. В финал выходят по 6 участников, показавших лучшие результаты. Старты финалов – закрытые; участники стартуют в обратном порядке занятым местам.

Победители и призёры в каждой группе награждаются медалями и подарками от спонсоров. Абсолютные победители соревнований дополнительно награждаются кубками.

Предварительные заявки с указанием фамилии, имени и года рождения принимаются не позднее 24 января на сайте скалодрома РОС “Ориентир” www.orientir-climb.narod.ru. Необходимо убедиться, что заявка принята.

Расходы по командированию, питанию несут командирующие организации. Стартовый взнос не взимается.

Главный судья Колчанова Вера т.967-11-61
Зам. гл. судьи по постановке трасс Умницын Михаил.
Руководитель инициативной группы Козырев Владимир. т. 8-960-240-40-47

ПОЛОЖЕНИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ

Спонсоры соревнований: компании Red Fox, Строй-Технология , AlpIndustria а также альпинисты и скалолазы Санкт-Петербурга.

Информационная поддержка: baltrock.narod.ru, Risk.ru, Mountain.ru, Xclimb.spb.ru, Baurock.ru, orientir-climb.narod.ru, Go climb.info