Ветераны Санкт-Петербурга 2013 отчет

Пишет Dennis_Bedarev, 28.01.2013 14:03

Ветераны Санкт-Петербурга 2013 отчет (Скалолазание, скалолазание, скалодром, приз, соревнования)
27 января 2013 г. на скалодроме “Ориентир” (Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16), традиционные соревнования по скалолазанию для ветеранов на искусственном рельефе в дисциплине трудность.

Возраст участников соревнований был ограничен – к соревнованиям допускались спортсмены не моложе 1978 года рождения для мужчин и 1983 г.р. для женщин. На соревнования собрались почти пятидесят питерских скалолазов, а также приехали гости из Москвы, Орла и Ленинградской области.
Подготовка и проведение соревнований осуществлялась инициативной группой под руководством Владимира Козырева при содействии РОО РОС “Ориентир”, Центра физической культуры и спорта ГУ «Нарвская застава»и муниципального округа Санкт-Петербурга Княжево. Трассы подготовили Умницын Михаил и тренер “Ориентира” Арбузов Сергей.
Благодаря организаторам и спонсорской поддержке, всех пришедших угощали горячим чаем, кофе, а так же выпечкой и кондитерскими изделиями
Соревнования проводились по правилам проведения соревнований на трудность с учетом времени прохождения трасс. По желанию участники самой старшей возрастной группы могли лезть с верхней страховкой (при этом они теряли 50% баллов), но таких желающих не было, все лезли с нижней.
Для определения абсолютного победителя соревнований среди мужчин и женщин проводился финал на третьей, сложной трассе. В финал вышли по 6 участников, показавших лучшие результаты. Старты финалов – закрытые; участники стартовали в порядке обратном занятым в квалификации местам.

Участники были разделены на четыре возрастные группы:
* 1-я группа - 1978 г.р. - 1969 г.р. у мужчин и 1983 г.р. - 1969 г.р. у женщин
* 2-я группа - 1968 г.р. - 1959 г.р.
* 3-я группа - 1958 г.р. - 1949 г.р.
* 4-я группа - 1948 г.р. и старше.

Призерами соревнований стали. У женщин:

1-е место Козырев Владимир 1947 Ветераны Питера
2-е место Ведерников Владислав 1945 лично
3-е место Потупчик Георгий 1940 лично

В общем зачете призерами стали:
женщины

3-е место Столбенников Сергей 1975 лично

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Победителям и призерам соревнований были вручены медали, и ценные призы от организаторов и спонсоров.

Соревнования проходили при поддержке РОС "Ориентир", Федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга, Центра физической культуры и спорта ГУ «Нарвская застава»и муниципального округа Санкт-Петербурга Княжево

Спонсоры соревнований: фирмы RedFox, Стройтехнология и АльпИндустрия, а также Козырев Владимир, Зинченко Михаил и Майоров Евгений.

Информационная поддержка:
Xclimb.spb.ru, Risk.ru, Mountain.ru, Baurock.ru, ОРИЕНТИР

Организаторы выражают благодарность всем, помогавших им в подготовке и проведении соревнований:
Главный судья – Колчанова Вера
Подготовщики трасс – Умницын Михаил, Арбузов Сергей
Секретарь – Бедарев Денис
Судьи на трассах: Стекольщикова Женя, Стекольщикова Ольга, Баурина Алиса, Вараксина Настя, Егорова Ксения, Таначева Мария и Юрина Мария
Судьи в предстартовой зоне Волохин Михаил и Колчанов Михаил
Страховка спортсменов - Шатровой Вячеслав, Татко Владимир, Грибанов Алексей и Ситкин Павел