Посты пользователя Dennis_Bedarev

Приз закрытия сезона (Скалолазание, скалолазание, соревнования)
Традиционные соревнования состоятся 31 августа 2019 г на озере Ястребиное, в районе скального массива “Зеркало” . Начало соревнований в 12.00.

Приз памяти Андрея Натадзе 2019 (Скалолазание, скалолазание, ветераны, питер, скалы, ястребиное, скорость)15 июня 2019 г. В Большом Кулуаре на скалах озера Ястребиное (Ленинградская область) прошли традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе «Приз памяти Андрея Натадзе». Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе.

Приз памяти Андрея Натадзе 2019 (Скалолазание, скалолазание, ястребиное, скорость)

Традиционные соревнования в лазании на скорость пройдут 15 июня 2019 года на скалах озера Ястребиное Ленинградской области. Начало в 12.00

Закрытие скального сезона (Скалолазание, скалолазание, соревнования, ястребиное, приз)Туманным днем 1-го сентября, когда все школьники и их родители праздновали начало нового учебного года,

Приз закрытия сезона 2018 (Скалолазание, соревнования, скорость, скалы, закрытие, ястребиное, Змеиные)
Соревнования пройдут на озере Ястребиное, в районе скального массива “Змеиные” 1 сентября 2018 года. Начало соревнований в 12.00.

11 июня 2018 г. на скалах озера Ястребиное прошли традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе в дисциплине скорость "Приз памяти Андрея Натадзе - 2018".

Ветераны Питера - 2018 (Скалолазание, соревнования, скалолазание)
4 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге на скалодроме "Ориентир" пройдут традиционные соревнования по скалолазанию в дисциплине трудность "Ветераны Питера - 2018".

Приз памяти Андрея Натадзе 2017 результаты (Скалолазание, скалолазание, ветераны, соревнования)11 июня 2017 г. В Большом Кулуаре на скалах озера Ястребиное (Ленинградская область) прошли традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе «Приз памяти Андрея Натадзе». Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе.

Ветераны Питера 2017. Отчет (Скалолазание, скалолазание, приз, соревнования, трудность, скалодром)
В минувшие выходные 5 февраля, несмотря на проводившиеся в тоже время соревнования в других залах, 67 спортсменов собрались на скалодроме клуба «Ориентир».

Ветераны Питера 2017 (Скалолазание, скалолазание, приз, соревнования, трудность, скалодром)
5 февраля 2017 г. пройдут традиционные соревнования по скалолазанию в дисциплине трудность "Ветераны Питера - 2017".

Экологическая акция! (Туризм, скалы, ястребиное, озеро, экология, мусор, уборка, субботник)
8-9 октября 2016 года пройдет ежегодный, уже восьмой по счету экосубботник на Особо охраняемой природной территории (ООПТ) "Озеро Ястребиное" (Большие Скалы).