Посты пользователя Valeri 1

Лето. Я снова на поляне Москвина, работаю горным гидом в компании Толи Мошникова. Помимо двух французских групп, к нам приехали турки. Турецкая коммунистическая партия праздновала в том году какой то юбилей и делегировала своих представителей-альпинистов для водружения красного знамени на вершину пика Коммунизма в честь столь знакового события.

У французов была весёлая компания. С ними работали братья Шустровы, прекрасно говорящие на языке Вольтера…..а вот кто пойдёт с турками решалось в напряжённой дискуссии.

В районе Каравшин я был пять раз. Сходил 12 маршрутов 6 к.тр. ( из них три первопрохода ), но самая памятная шестёрка – эта.

Первая 6Б к.тр. , пройденная в двойке в СССР – 1990 год. (Альпинизм)Асан

"Питерский каскад" (Альпинизм)

1992 год – первый год «свободного» альпинизма. Мы больше не участвуем в чемпионатах. В прошлом году мы с Лёхой напоследок выиграли очередную «союзную» медаль, подали документы на присвоение МС МК СССР и подвели черту под спортивной карьерой. Звание нам, правда, так и не присвоили, по причине развала Советского Союза.