Посты пользователя KV

Весной мы начали думать, куда хотим залезть в этим летом. Желательно в Киргизии, но не в Каравшине, чтобы скала без снега и льда, стоячая стена, а не лежачка, красиво, не холодно и ходить не далеко. И чтоб посмотреть вариант первопрохода и может даже залезть его. И еще, чтобы ребятам с 1-2 разрядом было куда рядом лазать. Вооружившись такими критериями, после не очень продолжительного поиска по базам ФАР и обсуждения, выбор пал на Ляйляк с вариантом на пик Искандер по маршруту Жильцова на южной стене. Выглядело красиво, стена смотрит на юг и солнце вроде светит целый день, рядом стены есть, подход в БЛ вообще шикарный. Остальные нюансы мы конечно не учли =)
на Искандер по Жильцову, 6А (Альпинизм, ляйляк, киргизия)

Как обычно перед отъездом было много работы и мало времени, поэтому успеть все кажется было не возможно, но тем не менее генератор починили, большие тенты вместо базовой палатки приобрели, а маленький тент взяли у тренера, багаж к билетам без багажа S7 докупили (никогда бы не подумал, что это будет так долго и сложно!), большой сноубордический чехол для платформы нашли у друзей-скалолазов, Трамонтана помогла снаряжением Ocun и солнечным комплектом от PowerTraveller, а Мяссури – своим отличным вяленым мясом для перекусов на горе.
на Кыркчилту по Дэви (2-е прохождение, Альпинизм, каравшин, 6б, питер)

30-31 мая в Карелии на скалах близ поселка Хийтола прошли соревнования альпинистских связок при поддержке скалолазных центров Трамонтана и Igels. Хийтольские связки - завершающие лазательные командные соревнования, входящие в межсезонный рейтинг ФАСиЛ Санкт-Петербурга, спонсором призов которого является скалодром Rock Town. Дальше участникам, желающим выиграть призы рейтинга осталось только пролезть на скорость по Парнасу на мемориале Натадзе в ближайшую субботу и пробежать в следующий четверг 16-километровый кросс вокруг озера Хеппо-Ярви.
Хийтольские связки 2015 (Альпинизм)
Трассу Хийтольских связок в этом году сумело преодолеть рекордное за всю историю проведения с 2011 года число команд - 4 мужских и 3 женских:

Не знаю, что там с пьющими развратными судьями (это безусловно недопустимо на любых соревнованиях), но лично видел, как подходившим зрителям вежливо и подробно объясняли не по одному разу, что здесь происходит и кто-куда-зачем.
ЧР в скальном классе с точки зрения рядового участника (Альпинизм, скальный класс, скальный класс, скальный класс, скальный класс, скальный класс, скальный класс, скальный класс, скальный класс)
Однако меня, как участника, куда больше волнует, что

В июле в Дагестане прошел фестиваль "Ерыдаг-2012"

Ерыдаг (Альпинизм)

В минувшие выходные 11-12 февраля 2012 г. на питерском скалодроме ЛУЧ прошли соревнования по боулдерингу TrangoWorld Cup при поддержке outdoor центра Трамонтана.
Участники были разделены на две категории: "любители" (до 2-го разряда включительно) и "спортсмены" (1-й разряд и выше); квалификация первых
проходила на 30 трассах, для профи же на следующий день накрутили 23 проблемы, являвшихся одновременно финальными трассами для "любителей". Учитывались трассы, пройденные скалолазами с первой попытки.
И, как всегда после соревнований, которые проходят в Луче, была организована afterparty с конкурсами, глинтвейном, поджаренном на гриле мясом и купанием в проруби, специально прорубленном в почти метровой толще льда Малой Невки.

На прошедших выходных на скальном массиве в п. Хийтола прошли рейтинговые соревнования среди альпинистов Санкт-Петербурга. Первый день большинству участников приходилось бороться с ливнем и егго последствиями. Особенно не повезло девушкам из команды "Горняк женский", которые начали сухой маршрут при солнце, а на середине трассы под карнизом были застигнуты врасплох проливным дождем. У некоторых же, словно в насмешку остальным участникам, ситуация с погодой была прямо противоположная и дождь прекращался ровно на то время, что требовалось на прохождение маршрута.

В процессе для уравнивания шансов для тех, кто лезет по мокрой скале и, кто лезет по сухой, была открыта четвертая оттяжка на траверсе второго участка (выбор оттяжки сопровождался спорами между участниками, разделившимися на два лагеря - кто-то был за третью, кто-то за четвертую оттяжку, и главный судья соревнований Семилеткин С.А. даже подбрасывал монетку). Так или иначе, до финиша в субботу добралось только три команды. Всего за два дня смогли финишировать 10 связок в мужском зачете и 1 связка из пяти женских.

В воскресный этап соревнований погода была более благосклонна к спортсменам, чем я и воспользовался, чтобы после своего участия, с комфортом при солнце сделать несколько фотографий =)

на улице потеплело, тренироваться хочется на природе, скоро скальный фестиваль, в котором я не поучаствую, потом лето, когда все поедут в горы, а некоторые будут сидеть в лаборатории, ставить опыты, выделять днк и писать кандидатскую. остается только утром завтра сгонять полазать на камни, да как-нибудь летом на выхах съездить на ястребиное, да в хиитолу. и смотреть прошлолетние фотографии, когда мы лазали по Доломитам. собственно, итальянские Доломиты я давно хочу показать, но почему-то все откладывалось.
все фотографии сделаны в районе гор группы Sella, в июле-августе 2010 года.

2-3 апреля на здании спорткафедры СПбГУ состоялись рейтинговые соревнования по командной альптехнике, организованной альпклубом Барс.
Командам из четырех человек в связках надо было преодолеть траверс по полке, где большинство участников использовали фифы, организовать маятник, с помощью которого перелететь на контрафорс; далее первому было необходимо подняться лазанием по стене и подготовить перила, закрепленные на своих точках, для остальных членов команды, затем спуститься дюльфером вниз и собраться на финишной станции.

А организовать соревнования и наградить победителей веревками, карабинами и сертификатами помогали магазин Ирбис, фирма Промальп и группа компаний Аскон.

Полные протоколы соревнований опубликованы на сайте ФАСиЛ (http://fasl.ru/contest/n27/). К сожалению, там не указаны штрафы и время, зато всем участвовавшим командам посчитали баллы, даже тем, кто ушел в глубокий минус =)

А тройка призеров выглядит следующим образом:

1 место: 4К (Клепча Игорь, Колтунов Игорь, Колтунов Олег, Кондратович Мария)
2 место: Ураганы (Венидиктов Денис, Мурин Евгений, Петров Анатолий, Петрова Анастасия)
3 место: Барс-1 (Воробьев Константин, Житникова Мария, Кругликов Олег, Ходюченко Татьяна)

в командном зачете победил альпклуб Барс, второе место за Горняками, третьи - Штурм.

а дальше фотографии :) и в самом конце маленький бонус.

старт

Командная альптехника Барс-2011 (Альпинизм, альпклуб барс, фото, альпинизм)

отписка

Пишет KV, 27.02.2011 21:13

скажите, можно ли как-то "отписаться" от тем, в которых оставил комментарий? чтобы они не появлялись в списке "моё".

и хотя тьма преследовала скалолазов и меня с самого начала мероприятия в виде полностью отключившегося света во всем корпусе и сгоревшей лампочки в одном из осветителей в игельсе, отметить коллективным трехсетовым лазанием день рождение самого скалолазно-информационного питерского сайта удалось =)
было много хороших трасс и я даже пролез некоторые в перерыве между съемкой сетов =) несмотря на мои усилия пролезть всё-за-полчаса-перерыва, президент ФСР меня облез на всех сложных маршрутах, а крашпад все равно достался Олегу Гончарову, занявшему заслуженное первое место.

особое удовольствие можно было получить от трассы в один перехват со стартом вверх ногами

xclimb.spb.ru 8 лет, или лазательный фотоотчет (Скалолазание)

Вчера, нет уже позавчера, на скалодроме "Луч" закончился третий Санкт-Петербургский этап кубка по скалолазанию Petzl–Альпиндустрия и я хочу показать несколько фотографий с него :)

кубок Petzl-Альпиндустрии в Петербурге (Скалолазание)

альпинизм на Кавказе и в Доломитах. (скалолазание, доломиты, фотоконкурс risk zone)
Кавказ. Спуск с Чегет-Кары по леднику. [Canon 400D; 1/400, f/9; панорама из 8-ми кадров]

фотографии с кубка мира в москве наконец-то у всех закончились и это хорошо :) потому что вчера случилось еще одно отличное мероприятие - уже ставшие традиционными, боулдеринговые соревнования "Белые ночи"
фотографии в посте немного в перемешку - иногда финалы могут перемежаться с квалификационными трассами =)

фотоотчет с Белых ночей (Скалолазание)

вам, наверное, уже надоели эти постоянные посты с фотографиями с прошедшего кубка мира в москве =)

полуфиналы и финалы Кубка мира =, Скалолазание, кубок мира)

этот кубок мира, наверное, был первым серьезным спортивным мероприятием, которое я снимал. и ощутил всю серьезность и "неместечковость" :) теперь я стал сильно ценить готовность организаторов на других скалолазных соревнованиях помочь мне с местом для съемки, разрешающих залесть на скалодром сверху, подойти к лезущему почти вплотную, чтобы получить более интересный кадр, вставать перед зрителями, сколько бы их ни было, если с этого места можно сделать выгодный снимок, разрешающих, в конце концов, стащить откуда-нибудь лестницу, чтобы забраться на нее и да повыше =) а тут даже со спортсменами общаться нельзя было - главный из IFSC, неустанно следил за всем и вся =)

сейчас практически всего этого я был лишен =) по сцене ходить нельзя, стоять можно только на ней и только сбоку в углу. леса, на которые можно было бы залезть и удобно там устроиться, были максимально задернуты огромными банерами, но самое обидное - на скалодром сверху нельзя было вылезти. тут был, конечно, главный облом. и только к финалам мне удалось раздобыть обвязку и оттяжку, чтобы можно было висеть на кусочке угла, выступающего из-за банеров.

я приехал на ВДНХ к фонтану дружбы народов часам к 9 утра, получил свой бейдж и пошел смотреть как подготовщики крутят трассы, девушки разминаются, греются и настраиваются. кто-то слушает музыку в плеере и делает растяжку, кто-то лазает, кто-то болтает. соревания начинались в 10 утра с женской квалификации. зрителей праткически не было, да и те, в большинстве своем состояли, по-моему, из иностранных делегаций, сопровождающих спортсменов, и мужчин, дожидающихся начала своей очереди. зато у них была возможность лезть не в утренний холод, а в прогретом летним московским солнцем воздухе. а днем было уже совсем жарко и зрители могли не только наблюдать за спортсменам, но и загорать. в общем, погода не подкачала =)

Этап Кубка мира в боулдеринге. \\ Квалификация (Скалолазание)

27 марта в Гатчине на скалодроме ПИЯФ прошли соревнования альпинистких связок на искуственном рельефе. В этом году трасса была явно сложнее и интереснее. Требовалась не только отличная альпинисткая подготовка, но и хороший скалолазный опыт тоже был весьма полезен :) Маятник с первой попытки вроде никто не сделал, а участок, где зацепок не было в принципе и оставались одни шлямбуры, я лично вспоминаю до сих пор =) вопщем, получилась очень хорошая трасса, за что спасибо организаторам :) до финиша добрались не все, а из тех кто добрался, некоторые оказались в результате сняты за нарушения. итого 9 зачтенных прохождений из 23-х.
на этом я, пожалуй, закончу со словами и перейду к фотографиям :) разнообразия связок на них увидеть не получится, ибо большую часть мероприятия я честно проспал, благодаря бессоной ночи накануне и поздним стартом моей связки. но тем не менее )
протокол соревнований можно посмотреть на сайте федерации: http://alpfederation.spb.ru/?q=node/90

Гатчинские связки (Альпинизм, гатчина, фото)

в минувшие праздничные выходные в igels'e прошел весенний boulder test. т.к. я уезжал на скалы, то попал только на финалы, фотографии с которых я и хочу вам показать :) в финалах был экшн. народ прыгал, падал и жестко напрягался на некоторых трассах. парни лезли одновременно с девушками, поэтому зрителям было веселее, а фотографам приходилось быстро выбирать, что-где-кого снимать.

победители:

1 Костин Юрий
2 Приходько Сергей
3 Мусич Владимир

Igels Boulder Test 2010 (Скалолазание)

21 ноября 2009. Питер, скалодром Балтийский берег.
Кубок Балтийского берега совместо с Кубоком Санкт-Петербурга по скалолазанию (боулдеринг).

победители КСПб:
Екатерина Андреева, Михаил Овсянников - 1 место,
Нина Сафарьянц, Александр Ахметов - 2 место,
Александра Малышева, Юрий Костин - 3 место.

победители КББ:
Тарасова Татьяна, Савельев Константин - 1 место,
Андреева Екатерина, Мусич Владимир - 2 место,
Дмитриева Елена, Ильин Алексей - 3 место.

Кубок Балтийского берега 09 (Скалолазание, фото, скалолазание)