Ерыдаг

Пишет KV, 23.08.2012 17:59

В июле в Дагестане прошел фестиваль "Ерыдаг-2012"

все фотографии большие - 900-1200px - посему на них можно смело кликать

федерация Дагестана встретила нас в Махачкале, отвезла на автобусах до с. Усух-чай, откуда до Куруша и БЛ мы добрались на буханках и грузовике, куда покидали все рюкзаки

на следующий день, после того как вернули на место унесенную ночным ветром палатку-кают-компанию
Ерыдаг (Альпинизм)
, мы пошли прогуляться под гору

наша команда

огни Куруша

одна из троек на Сельды

спустившись с плато обратно под гору мы пару часов проблуждали в тумане, пытаясь найти палатки.
Ерыдаг (Альпинизм)

собственно, в облаке мы оказывались практически каждый раз, когда спускались с горы.
к третьему разу научились находить нашу стоянку уже за час-полтора )

пара кадров с четверки тоже на Сельды

Куруш

конец Незаметдинова 4Б

начало Дубовикова 5А

собака пастуха

пастух рассказал, что у него в стаде 83 бычка, а за три дня до его прихода к нам в гости, было 85 - одного загрыз волк, другой потерялся в тумане

ну, а после всех восхождений всех желающих отвезли на пару дней на Каспийское море в пансионат "Золотые пески" недалеко от Дербента, хотя это другая история.

Подскажите, есть ли смысл сделать сборы в Ерыдаге для 2-3 разрядников зимой? Сейчас задумываемся над выбором района.

В феврале этого года ( аномальная зима) я работал с 3-разрядниками ( РГУФК). Сделали: занятия, 2а и две 3б. Ростовчане походили от 1б до 5а. Украина прошла первопроход 6а.
Зимой без гор из Ярыдага еще никто не уезжал, потому что погода ближе к азиатской.
Маршрутов также достаточно для всех этапов обучения.

Спасибо, обнадеживает. А какой месяц предпочтительней?

Павел, был в феврале - погода хорошая, но дубарь адский.

ФАСиЛ Санкт-Петербурга лет шесть уже проводит альпсборы зимой в Ерыдаге, для разного уровня полготовки альпинистов, начиная с 3 разряда и выше. Из своего опыта могу сказать, что наиболее благополучное время проведения - это с 20 января по 15 февраля. Погода наиболее устойчивая и не такая холодная, как после 15 февраля.